МОУ «Овощновская школа» МО классных руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение классных руководителей Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная Васильевская школа Муниципальное.
Advertisements

Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
МБОУ «СОШ 35» г.Ангарск. « И воспитание и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.»
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
«Развитие воспитательной компоненты в МБОУ «СОШ 2» на годы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.Томск-2012г.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)
« Организация учебно- воспитательного процесса на основе теоретических и технологических аспектов личностно-ориентированного обучения учащихся».
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Транксрипт:

МОУ «Овощновская школа» МО классных руководителей

п/п Ф. И. О. Дата рождения Должность Образование Специальность по диплому Общий пед. стаж С какого времени работает в данном заведении (дата) Какой предмет преподает Нагрузка в часах в неделю Категория, год прохождения аттестации Год прохождения курсов повышения квалификации 1 Кочеткова Елена Владимировна- классный руководитель 6 класса Учитель русского языка и литературы Средне- специальное, Ялтинское ПУ, Высшее, Херсонский ПИ,1994 Дошкольное образование Педагогика и методика начального обучения Русский язык и литература 20 «специалист высшей категории», Седина Наталья Вениаминовна - классный руководитель 2 класса Учитель начальных классов Высшее, Полтавский ПУ, 2000 Практичес- кий психолог, начальное обучение Начальные классы 25«специалист» Доненко Рита Антоновна - классный руководитель 1 класса Учитель начальных классов Средне- специальное, Ялтинское ПУ, 1984, Высшее, Херсонский ПИ,1993 Педагогика и методика начального образования Педагогика и методика начального обучения Начальные классы 30 «специалист высшей категории», Теребова Алла Вадимировна - классный руководитель 3 класса Учитель начальных классов Средне- специальное, Ялтинское ПУ, 1982 Педагогика и методика начального обучения Начальные классы 25СЗД, Список классных руководителей Муниципального общеобразовательного учреждения « Овощновская школа »

5 Цапенко Жанна Владиславовна - классный руководитель 4 класса Учитель начальных классов Средне- специальное,Б огуславское ПУ, 1987 Высшее, Переяслав- Хмельницкий ПУ, 2004 Педагогика и методика начального обучения Начальные классы 25 «специалист I категории», Мустафаева Алиме Серверовна - классный руководитель 7 класса Учитель английского языка Высшее, РВУЗ «Крымский инженерно- педагогический университет», 2008 Учитель английского языка Английс- кий язык, 2-9 классы 23«специалист» Мищенко Валентина Николаевна- классный руководитель 8 класса Учитель физической культуры Высшее, Симферополь ский ГУ им. Фрунзе, 1990 Учитель физической культуры Физичес- кая культура 18 «специалист высшей категории», Горбик Любовь Константиновна - классный руководитель 9 класса Учитель математики Высшее, Симферополь ский гос. универ. им. Фрунзе, 1993 Математика Матема- тика 26 «специалист высшей категории», Дмитриева Оксана Леонидовна - классный руководитель 5 класса Учитель русского языка и литературы Высшее, Николаевский ПУ, 2001 Русский язык и литература Русский язык и литера- тура 20«специалист I категории»,

Тема: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОМПОНЕНТЫ. Проблема: Совершенствование форм и методов воспитания педагогического мастерства классных руководителей в условиях Программы развития воспитательной компоненты. Цели: Совершенствование форм и методов воспитания педагогического мастерства классных руководителей.

Задачи: 1. Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы класса. 2. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе. 3. Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптации к современным экономическим условиям, самоопределение в будущей профессии. 4. Организация условий здоровьесбережения для успешного обучения и воспитания учащихся. 5. Изучение и обобщение интересного опыта работы классного руководителя. 6. Развитие творческих способностей педагога. Предполагаемый результат: Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности обучающихся.

Роль методического объединения классных руководителей заключается в следующем: корректировка целей и задач воспитательной работы в классе; координация деятельности классных руководителей в направлениях воспитательной работы; методическая, организационная, практическая помощь, психологическая поддержка классных руководителей; организация обмена опытом воспитательной работы; обобщение интересных педагогических находок классных руководителей; поощрение классных руководителей, имеющих положительные результаты в работе, осуществляющих творческий подход к деятельности класса.

ПЛАН РАБОТЫ МО НА УЧЕБНЫЙ ГОД

Месяц ТемаФорма Выступающие Сен тябрь Тема: Духовно- нравственное и гражданско- патриотическое воспитание учащихся. Вопросы: 1. Анализ работы классных руководителей за учебный год. 2. Утверждение плана работы ШМО на учебный год. 3. Планирование воспитательной работы классного руководителя. Утверждение планов воспитательной работы класса. 4. Организация самоуправления (дежурство по школе, работа школьного Совета). 5.Гражданско- патриотическое воспитание учащихся младшего школьного возраста. 6.Духовно- нравственное воспитание учащихся начальной школы при ознакомлении с природой. «Круглый стол» Мустафаева А. С. Кл.руководители педагог-организатор Гладковская Н. А. Цапенко Ж. В. Седина Н. В.

Ноябрь Тема: Правовое воспитание и культура безопасности. Воспитание семейных ценностей. Вопросы: 1. Структура воспитания и культуры безопасности. 2. Правовая культура, правовое воспитание и правовая социализация. 3. Семейные ценности: современное и традиционное воспитание семьи. 4.Разное. Практикум Горбик Л. К. Кочеткова Е. В. Доненко Р. А. Январь Тема: Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Социокультурное и медиа культурное воспитание. Формирование коммуникативной культуры. Вопросы: 1. Общеее развитие учащихся к труду и творчеству на основе сформированности качеств личности. 2. Воспитание как социокультурное явление. 3. Социокультурная среда как условие формирования основ эстетического воспитания. 4. Условия успешного формирования и развития коммуникативной культуры речи. 5. Анализ работы за полугодие. 6.Разное. Практикум Теребова А. В. Горбик Л. К. Мустафаева А. С. Седина Н. В. Мустафаева А. С.

Март Тема: Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Вопросы: 1. Воспитание личности школьника. 2. Эстетическое воспитание школьников средствами литературы. 3.Разное. Цапенко Ж. В. Дмитриева О. Л. Май Тема: Здоровьесберегающее воспитание. Экологическое воспитание. Вопросы: 1. Физическое воспитание как средство здоровьесберегающего обучения. 2. Формы и методы экологического воспитания учащихся. 3. Анализ воспитательной работы МОУ за 2 полугодие и за прошедший год. 4. Планирование работы ШМО на новый учебный год. 5.Разное. «Круглый стол» Мищенко В. Н. Теребова А. В. Мустафаева А. С. Кл.руководители

Анализ работы за полугодие по теме «Совершенствование воспитательной системы классными руководителями в условиях программы воспитательной компоненты». ШМО классных руководителей МОУ «Овощновская школа» в сентябре-январе г. работало по теме: «Совершенствование воспитательной системы классными руководителями в условиях программы воспитательной компоненты», которое ставило перед собой цель: совершенствование форм и методов воспитания педагогического мастерства классных руководителей. Задачами для ШМО явились: 1. Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы класса. 2. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе. 3. Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптации к современным экономическим условиям, самоопределение в будущей профессии. 4. Организация условий здоровьесбережения для успешного обучения и воспитания учащихся. 5. Изучение и обобщение интересного опыта работы классного руководителя. 6. Развитие творческих способностей педагога. Проблема ШМО:Совершенствование форм и методов воспитания педагогического мастерства классных руководителей в условиях Программы развития воспитательной компоненты. Предполагаемый результат:Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности обучающихся. Роль методического объединения классных руководителей заключается в следующем: корректировка целей и задач воспитательной работы в классе; координация деятельности классных руководителей в направлениях воспитательной работы; методическая, организационная, практическая помощь, психологическая поддержка классных руководителей; организация обмена опытом воспитательной работы; обобщение интересных педагогических находок классных руководителей;

поощрение классных руководителей, имеющих положительные результаты в работе, осуществляющих творческий подход к деятельности класса г. прошло 1 заседание ШМО по теме «Духовно- нравственное и гражданско - патриотическое воспитание учащихся», на котором обсуждались вопросы: 1. Анализ работы классных руководителей за учебный год. 2. Утверждение плана работы ШМО на учебный год. 3. Планирование воспитательной работы классного руководителя. Утверждение планов воспитательной работы класса. 4. Организация самоуправления (дежурство по школе, работа школьного Совета). 5. Гражданско - патриотическое воспитание учащихся младшего школьного возраста. 6. Духовно- нравственное воспитание учащихся начальной школы при ознакомлении с природой. Форма заседания: «Круглый стол» По теме заседания выступили: Руководитель МО классных руководителей - Мустафаева А. С. с анализом работы МО классных руководителей за учебный год. Был дан подробный анализ с учетом всех позитивных и негативных моментов в работе МО за прошлый учебный год. Классные руководители были ознакомлены с графиком работы школьных кружков и секций; кл.руководители: Цапенко Ж. В. и Седина Н. В. выступили с докладом «Гражданско- патриотическое воспитание учащихся младшего школьного возраста» и «Духовно- нравственное воспитание учащихся начальной школы при ознакомлении с природой». Педагог-организатор: Гладковская Н. А ознакомила присутствующих с организацией самоуправления (дежурство по школе, работа школьного Совета). Руководитель МО классных руководителей – Мустафаева А.С. провела опрос классных руководителей с целью выявить наиболее волнующие вопросы для планирования работы МО классных руководителей, разработки положения о МО классных руководителей, ознакомила с особенностями составления плана воспитательной работы на учебный год,

утверждения плана работы МО классных руководителей на учебный год. 4. На заседании ШМО решили: 1. Признать работу МО классных руководителей удовлетворительной. Обратить внимание на вопросы, получившие отрицательную оценку в анализе. 2. Включить в план работы МО классных руководителей вопросы о развитии и воспитании конкурентоспособной личности среди учащихся школы, об использовании в работе классного руководителя современных педагогических технологий, о внедрении и активном использовании в работе с классом информационных технологий, продолжить работу по взаимодействию с семьями. 3. Спланировать и сдать план воспитательной работы до 30 сентября. 4. Продолжить изучение новинок методической литературы по вопросам инновационных подходов в воспитании г. прошло 2 заседание ШМО по теме: «Правовое воспитание и культура безопасности. Воспитание семейных ценностей». Обсуждаемыми вопросами заседания были: 1. Структура воспитания и культуры безопасности. 2. Правовая культура, правовое воспитание и правовая социализация. 3. Семейные ценности: современное и традиционное воспитание семьи. 4. Разное. Форма заседания: Практикум По теме заседания выступили: 1. Горбик Л. К. - классный руководитель 9 класса, в своем докладе рассказала о том, что в процессе деятельности педагога и учащихся осуществляется управление педагогическим процессом: диагностика, планирование, стимулирование, организация, коррекция воспитания культуры безопасности. По второму вопросу выступила Кочеткова Е. В. - классный руководитель 6 класса, которая обозначила, что: Правовое воспитание целенаправленная деятельность государственных органов и общественности по формированию у граждан и должностных лиц правосознания и правовой культуры. 3. Доненко Р. А.- классный руководитель 1 класса, в своем докладе ознакомила с темой «Семейные ценности: современное и традиционное воспитание семьи». Решение: Признать работу МО классных руководителей удовлетворительной. В воспитательной работе уделить особое внимание правовому воспитанию и культуре безопасности, а особенно воспитанию семейных ценностей.

г. прошло 3 заседание ШМО по теме: «Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Социокультурное и медиа культурное воспитание. Формирование коммуникативной культуры». Вопросы: 1. Общеее развитие учащихся к труду и творчеству на основе сформированности качеств личности. 2. Воспитание как социокультурное явление. 3. Социокультурная среда как условие формирования основ эстетического воспитания. 4. Условия успешного формирования и развития коммуникативной культуры речи. 5. Анализ работы за полугодие. 6. Разное. Форма заседания: Практикум По теме заседания на ШМО выступили: Теребова А. В. «Общее развитие учащихся к труду на основе сформированности качеств личности» Горбик Л. К. «Воспитание как социокультурное явление» Мустафаева А. С. «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьников» Седина Н. В. «Социокультурная среда как условие формирования основ эстетического воспитания младших школьников» Руководитель МО классных руководителей – Мустафаева А.С.выступила с анализом воспитательной работы за 1-е полугодие. Коллективно было принято решение: 1. Признать работу МО классных руководителей удовлетворительной. Обратить внимание на вопросы, получившие отрицательную оценку в анализе. 2. Во внеклассных мероприятиях и классных часах четко определить понятия гражданско- патриотического воспитания детей и молодежи в российском образовательном пространстве. Руководитель ШМО классных руководителей Мустафаева А. С. подчеркнула, что роль методического объединения классных руководителей заключается в следующем: а) корректировка целей и задач воспитательной работы в классе; б) координация деятельности классных руководителей в направлениях воспитательной работы; в) методическая, организационная, практическая помощь, психологическая поддержка классных руководителей; г) организация обмена опытом воспитательной работы; д) обобщение интересных педагогических находок классных руководителей; е) поощрение классных руководителей, имеющих положительные результаты в работе, осуществляющих творческий подход к деятельности класса.

Результаты нашей работы Летняя площадка «ЗОЖ»

Классный час во 2 классе «9 мая- День Великой Победы!»

Классный час в 5-7 классах «Конституция Российской Федерации»

Классный час в 4 классе «Цена жизни человека….»

Классный час в 7-9 классах «Урок Милосердия»

Классный час во 2 классе «Урок Милосердия»

Новогоднее представление «В гостях у Деда Мороза»

Классный час в 1 классе «Земля- наш общий дом»

Классный час в 6 классе «Афганистан….»

Классный час в 5 классе «Урок мужества»

Классный час в 4 классе «Готов к труду и обороне»

Классный час в 7 классе «Толерантность»

Классный час в 5 классе «Афганистан – наша боль….

Классный час в 3-4 классах «Доброта. Что это такое?

Классный час в 5-7 классах «Конституция Российской Федерации»

Классный час в 7-8 классах «Пионеры-герои»

Классный час в 1 классе «День Флага»

Торжественное шествие «9 мая посвящается…»