«Искусство восполняет пробелы воспитания человека» Живопись в формировании эстетического взгляда на жизнь Мир глазами художников Мир глазами художников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Транксрипт:

«Искусство восполняет пробелы воспитания человека» Живопись в формировании эстетического взгляда на жизнь Мир глазами художников Мир глазами художников Лалетина Т.Л. Шк.14 Балахна

Чему может научить нас живопись ? Вопрос учебной темы: Творчество художников импрессионистов Вопрос учебной темы: Творчество художников импрессионистов Учебные предметы: Учебные предметы: Английский язык, МХК, история Английский язык, МХК, история Участники: Участники: ученики 11 м класса ученики 11 м класса

Сформировать компетентность в сфере Сформировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; самостоятельной познавательной деятельности; критического мышления. критического мышления. Приобретение навыков работы Приобретение навыков работы в команде; в команде; cо специальной литературой cо специальной литературой c проектами c проектами с большими объёмами информации с большими объёмами информации Умение увидеть проблему Умение увидеть проблему Наметить пути её решения Наметить пути её решения Дидактические цели проекта:

Освоить представление о: Освоить представление о: жанрах живописи жанрах живописи художниках- импрессионистах художниках- импрессионистах Научить Научить пользоваться программами MS Office для поиска нужной информации для проекта пользоваться программами MS Office для поиска нужной информации для проекта излагать свои мысли устно и письменно на английском языке излагать свои мысли устно и письменно на английском языке Методические цели проекта:

Творчество художников-импрессионистов Творчество художников-импрессионистов Темы самостоятельных исследований: Результаты представления исследований: Презентации Презентации Буклеты Буклеты

Информационные ресурсы Pissarro in the Caribbean drawings from the collection at Olana.htm Pissarro in the Caribbean drawings from the collection at Olana.htm the free encyclopedia.Pablo Picasso.htm the free encyclopedia.Pablo Picasso.htm Michael Harris New Opportunities Russian Edition. изд. Longman, Module 15, Michael Harris New Opportunities Russian Edition. изд. Longman, Module 15, aльбомы по искусству aльбомы по искусству

Этапы и сроки Введение темы 1-урок 15 мин. Работа с учебником 2-урок 30 мин. Формирование групп и выбор темы проекта 3-урок 15 мин. Обсуждение со школьниками возможных источников информации защиты авторских прав 3-урок 10 мин.

Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий,подготовка школьниками презентаций и публикаций 4,5 уроки Защита полученных результатов и выводов 6 урок