Тема учебного проекта: «Употребление артикля. Правило согласования времен. Особенности употребления Present and Past Subjunctive Mood» Творческое название.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
TO SAVE THE TIME ! СПАСЕМ ВРЕМЯ ! АВТОР: Григорьев Михаил Евгеньевич, учитель английского языка, Карамышевская средняя школа.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: «Употребление артикля. Правило согласования времен. Особенности употребления Present and Past Subjunctive Mood» Творческое название : «Вперед в психомеханику!» Автор: Гулимов Даниил Александрович

Подпункты Основной вопрос : «Выбор языковой категории – психомеханичен?» Вопрос учебной темы: Как правильно выбрать артикль? Время – универсально или конкретно? Модальность – категория эксликативности? Учебные предметы : Математика, английский язык. Участники : учащиеся старшей школы.(9-11 классы). Ресурсы : Ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы

Методические цели и задачи Формирование прагмо- лингвистических умений и навыков Дидактические цели и задачи Научить учащихся правильно использовать языковые средства. Употребление категории артикля и времени в зависимости от реальной языковой ситуации

Самостоятельная работа: цели и результаты. Какова частотность употребления артикля в художественной и публицистической литературе? Каковы особенности употребления времен и наклонений с точки зрения психомеханики. На одном из факультативов ребята обменялись мнениями, было высказано много точек зрения на принципиальную важность данной теории и ее влияние на практику. В результате чего был оформлена презентация и сайт проекта.

Сроки Проведения Проекта Объяснение данной теории Формирование групп для проведения исследований(самостоятельных работ) Обсуждение совместного плана работы Самостоятельная работа учащихся Подготовка презентации, буклета по отчету о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов. Прим.: Проект проводится как факультатив во внеучебное время. Сроки выполнения заданий могут варьироваться.