Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Advertisements

Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
Интерактивные формы обучения на уроках истории как способ достижения нового качества образования Булатова Елизавета Михайловна, преподаватель истории.
Введение новых стандартов образования приоритетными направлениями определило формирование предметных и метапредметных компетенций, ведущими из которых.
«Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.» (И.С. Якиманская)
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Коммуникативный подход при изучении английского языка Выполнила: Коротаева Светлана Викторовна учитель английского языка МОУ лицей «Созвездие» 131г.о.Самара.
«Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.» (И.С. Якиманская ) Разработала:
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Муниципальное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 1 п. Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Проблемы экологии.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Чернова Т.В. Бузаевская СОШ. Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство.
Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС Береснева Н.А., учитель русского языка и литературы, гимназия 32.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Транксрипт:

Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна

Основные цели и задачи Цель идеи- интерактивное обучение Задачи: - обеспечить увлечение предметом - осуществить эффективность усвоения материала - создать среду для развития творческой активности учащихся

Слово «интерактив» ( англ.) Интерактивность- способность взаимодействоват ь или находиться в режиме беседы, диалога с чем- либо, с кем-либо.

Главная идея обучения в сотрудничестве Учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе! Это делает процесс изучения предмета интересным, формирует и развивает у учащихся мотивированный интерес к предмету.

Интерактивное обучение ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОПЫТ -переживания участниками конкретного опыта ( игра, упражнение, ситуация) - осмысление полученного опыта -обобщение -применение на практике

«Опыт- дитя мысли, а мысль-дитя действия. Нельзя учить детей только по книгам.» Дизраэли Бенджамин (английский государственный деятель и писатель)

Применение интерактивных форм урока Обогащает не только ученика, но и учителя, расширяет его методический инструментарий, стимулирует поиск, инициативу, заставляет его идти в ногу со временем.

Направление работы с использованием интерактивных методов в обучении учащихся - Создание условий для развития языковой компетенции через овладение новыми языковыми средствами. - Создание условий для развития речевой компетенции через совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, письма учащихся - Создание условий для развития учебно- познавательной компетенции через совершенствование общих и специальных учебных умений. - Создание условий для развития таких качеств как культура общения, умение работать в сотрудничестве.

Формы работы Формы работы -Р-Работа в парах -Р-Работа в группах -Д-Дискуссия -П-Проектный метод -Н-Нестандартные уроки

Интерактивный урок- импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру. Интерактивные методики обучения - это специальная форма организации познавательной и коммуникативной деятельности, в которой обучающиеся оказываются вовлечены в процесс познания, имеют возможность и рефлектировать по поводу того что они знают и думают.

Урок на тему «Достопримечательности Великобритании»

Работа над правильным произношением учащихся в средней школе

Отработка грамматических навыков на уроке английского языка

Критерии оценки деятельности Уровень владения навыками говорения, аудирования, чтения, письма Качество знаний при написании контроль-ных работ Успехи в конкурсах и предметных олимпиадах Формирование навыков самообразования

Результаты реализации опыта -Интерес учащихся в изучении английского языка -Желание участвовать в различных мероприятиях связанных с изучаемым языком -Успешное написание контрольных работ -Участие в олимпиадах по английскому языку -Участие в Международной игре-конкурсе «Британский бульдог»

Перспективы развития опыта -Участие в различных мероприятиях связанных с изучаемым языком -Создание учащимися презентаций -Вовлечение успешных учащихся в научно-практические конференции