Артикуляционные сказки для детей

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки.
Advertisements

«Лягушка и слоник» Давай будем превращаться то в лягушку, то в слоника. На счёт «раз» улыбнись, покажи сомкнутые зубки и удерживай губы в улыбке. На «два»
широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
Упражнения для проведения артикуляционной гимнастики.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Логопед советует Подготовила: учитель-логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т. В.
Постановка шипящих звуков. Артикуляционные упражнения.
Автор: учитель – логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т.В.
Артикуляционная гимнастика. Второй комплекс Для шипящих звуков: ш, ж, щ.
Артикуляционная гимнастика. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка.
Артикуляционная гимнастика.. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Саенко Жанна Александровна.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков для шипящих звуков для сонорных звуков ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ /КОРРЕКЦИОННОЕ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
Тра – ля – ля для язычка. Открой широко рот, шире, шире - как я. Посмотри в зеркало. Вот какие большие ворота у нас получились. Подержи их открытыми и.
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
Учителя – логопеды Постолова Никифорова Наталья Геннадьевна Елена Александровна.
Артикуляционная гимнастика МДОУ детский сад компенсирующего вида «Белочка» 3 (для детей с нарушениями речи)
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
Транксрипт:

Артикуляционные сказки Характерными особенностями детей являются быстрая утомляемость, неустойчивое внимание, низкая мотивация на занятиях. Комплексы артикуляционных упражнений, представленные в виде занимательных сказок о Язычке, вызывают у младших дошкольников интерес к артикуляционным упражнениям, которые не только развивают речевой аппарат, но и активизируют зрительное восприятие. В то же время однообразные упражнения, предлагаемые в различных сказочных ситуациях, никогда не наскучат детям! Движения язычка полезно сопровождать синхронными движениями кистей рук, которые выступают как помощники.

Язычок пригласил в гости друзей и решил приготовить для них что-нибудь вкуснень­кое. Но какой же праздник без выпечки? Язычок месит тесто прижать кончик языка губа­ми и произнести: «Пя-пя-пя». Потом прижать его зубами: «Та-та-та» Выполнять упраж­нение, чередуя движения (6 раз).

Язычок жарит блин на сковороде рот открыть, под счет до 5 удерживать язык на нижней губе распластанным (нижняя губа при этом вид­на), потом подуть на кончик языка, не надувая щек (остужаем горячий блин) 3 4 раза.

Язычок пробовал варенье для гостей, испачкал губы движения широкого язычка, загнутого кверху, вперед-на­зад по верхней губе (6 раз).

Язычок наливает молоко в чашки открыть рот, положить широкий язык на губу, загнуть кончик и боко­вые края языка кверху, удер­живать в таком положении под счет до 5, далее завести язык- «чашку» в глубь рта и сделать глотательное движение (гос­тям надо подать 46 чашек).

Язычок приготовил трубочки для коктейля закручиваем язык трубочкой, приподнимая его боковые края уголками губ и совершая вса­сывательные движения (6 раз).

Как ты думаешь, какое лакомство понравится гостям больше всего?