Использование портфолио- коллектора на занятиях математики и в организации самостоятельной работы студентов учреждений СПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Портфолио» как система накопительной оценки выпускника основной школы.
Advertisements

Как средство оценивания учебных достижений учащихся.
Папка личных достижений ("Портфолио"). Портфолио Индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных.
Папка личных достижений ("Портфолио") выпускника основной школы.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Губогло З.И., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 2.
« Портфолио » как инструмент оценивания личностного роста учащихся.
ГБОУ СПО Политехнический колледж г.. Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
Оценка достижений обучающихся Презентацию подготовила Даутова О.Б.,к.п.н., Санкт-Петербург 2005.
Выполнила Гаврилова Татьяна Сергеевна школа 47 имени Д.С. Лихачева Санкт -Петербург 2005 год.
МОУ Харанжинская СОШ.. Портфолио учащихся основной школы в системе предпрофильной подготовки.
Технология «Портфолио» От латинских корней «port» - хранилище и «folium»- лист.
«Портфолио» как форма мониторинга успешности кадета.
Портфолио обучающегося как система оценки индивидуальных достижений школьника.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Метод «портфолио» как способ оценки образовательных результатов школьников. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего.
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
Портфолио ученика Оценка достижений школьников. Р ortfolio: 1.Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. 1.Предмет для хранения.
Транксрипт:

Использование портфолио- коллектора на занятиях математики и в организации самостоятельной работы студентов учреждений СПО.

« Портфолио»- папка для документов. Служит для построения образовательного рейтинга студентов

Виды «портфолио» Портфолио документов Портфолио работ Портфолио отзывов Портфолио процесса Портфолио показательный Портфолио-коллектор и т.д.

Оценка – это не кнут и не пряник, а просто показатель роста, разумеется, если она максимально точна и достоверна. Портфолио-коллектор включает в себя материалы, авторство которых не принадлежит студенту. Это копилка материалов и информации.

Функции портфолио-коллектора для студента Диагностическая - фиксирует изменения и рост за определенный период времени Целеполагания – приучает к самостоятельной работе, самоанализу, самооценке. Мотивационная - поощряет результаты студентов и преподавателей Содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых работ Развивающая - обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году Организующая – служит для организации самостоятельной работы студентов.

Портфолио-коллектор состоит из 4 блоков: 1- Формулы курса алгебры 2- Формулы курса геометрии 3- Алгоритмы решений задач 4- Самостоятельная работа студентов.

Философия учебного портфолио предполагает: Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет данной теме и данному предмету Интеграцию количественной и качественной оценок Перенос педагогического ударения с оценки на самооценку Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»

Коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс или достижения в определенной области. (Marzano R.J.)