МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ. Company Logo.
Advertisements

Интеллект-карты это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию; мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный.
« Формирование УУД на основе использования метода интеллект– карт на уроках немецкого языка ». Учитель нем.яз. МКОУ Бродовская СОШ Колмакова О.А
Mind maps, или Интеллект - карты. Тони Бьюзен ( англ. Tony Buzan, род. 2 июня 1942, Лондон ) - психолог, автор методики запоминания, творчества и организации.
СЕМИНАР И ПРОДАЖ ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СОБОЛЕВ СТАНИСЛАВ.
Симак М.Л., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50» г.Владивостока.
«Использование интеллект- карт на уроке иностранного языка как одного из методов системно-деятельностного подхода в образовании». Учитель нем.яз. МОУ Бродовская.
Мнемотехнические приемы при изучении лексических единиц, обучении говорению и работе с текстом.
Сулейманова Алима Талхаевна МОУ «СОШ с. Давыдовка Пугачевского района Саратовской области»
Интеллект-карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся. «Неграмотным в будущем будет не тот человек, который не умеет читать.
Интеллект-карты в деятельности учителей математики и информатики Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Ментальные карты Стандартные способы записи Текст Таблица
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких.
MIND MAPS интеллект-карты. Интеллект-карты – это инструмент, позволяющий: Эффективно структурировать и обрабатывать информацию; Эффективно структурировать.
Country life Animals in the country People who live in the country usually have animals like cows, sheep, hens and horses.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Мысленные карты в жизни. Принятие решений Конспектирование Аннотирование Память Творчество Коллективная карта Персональная жизнь.
Современные технологии обучения ?. Обучение в сотрудничестве Обучение в сотрудничестве - это совместное (поделенное, распределенное) расследование, в.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Транксрипт:

LOGO МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ

I cannot teach anybody anything. I can only make them think. - Socrates-

ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ Обучение · создание ясных и понятных конспектов лекций; · максимальная отдача от прочтения книг/учебников; · написание рефератов, курсовых проектов, дипломов. Запоминание · подготовка к экзаменам; · запоминание списков: что сделать/кому позвонить/… Презентации · вы за меньшее время даете больше информации, при этом вас лучше понимают и запоминают; · проведение деловых встреч и переговоров. Планирование · управление временем: план на день, неделю, месяц, год… · разработка сложных проектов: нового бизнеса,… Мозговой штурм · генерация новых идей, творчество; · коллективное решение сложных задач. Принятие решений · четкое видение всех «за» и «против»; · более взвешенное и продуманное решение.

I think people respect them for their… them for their… actions ideas courage ambitions achievements deeds hard work

rode a cow dropped litter broke a tree drank a lot of milk drove and broke the tractor picked flowers from flowerbeds stole a rabbit broke the eggs The rooster pecked the monsters and ran after them.

Farm Park You can domestic animals(birds) see… go to … play … drive … collect … a cow a rabbit a pig a hen a duck a sheep a horse on the farm

The nature of Belarus florafauna trees ash trees oak trees fir trees pine trees plants mushrooms moss birds animals elks wolves hares beavers deer wild boars snakes fish pike eels trout

Применение интеллект-карт на уроках английского языка позволяет: Создать мотивацию к овладению иностранным языком как средством общения. Организовать индивидуальную, групповую и коллективную деятельность учащихся. Конструировать учебное содержание в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Осуществлять дифференцированный подход к учащимся. Организовывать самостоятельную работу учащихся. Организовывать проектную деятельность учащихся. Научить учащихся пользоваться словарями, справочниками и другими источниками письменной и устной информации с целью поиска необходимых значений, расшифровки словарных обозначений. Развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся, мышление, память, а также проявлять интуитивные способности. Изготавливается мыслительная карта для каждой из спорящих сторон, которая помогают объективно и эффективно исследовать разногласия. В итоге создаётся третья мыслительная карта, на которой будут запечатлены совместные выводы, решения, результаты работы и достигнутые уступки по проблеме. Наиболее эффективные результаты даёт использование мыслительных карт при работе с лексическим материалом. При изучении и закреплении новой лексики применяются следующие способы работы с картами: Составление мыслительных карт учителем совместно с учащимися на уроке. Составление мыслительных карт учащимися на уроке индивидуально, в группе, в паре. Составление мыслительных карт учащимися дома индивидуально, в группе, в паре. Для контроля знания новой лексики эффективно составление мыслительных карт учащимися индивидуально на уроке и дома.

Творите сами и вместе с детьми!

Сайты с программой для создания интеллект-карт XMind.html XMind.html Company Logo