Анализ «Первого канала» по модели «7S» ДМИТРИЙ ЯКУБОВСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
Advertisements

ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! 2014 ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! Медиахолдинг РЕН ТВ один из крупнейших российских национальных телевещателей Сигнал РЕН ТВ в нашей стране принимают.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Телеканал «Восточный экспресс 360» Домашний, Телефакт, ОБЛ-ТВ и др.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных масс-медиа - ВГТРК.
Возвращение Иконы Стиля Бриф на продвижение молодежной марки автомобиля в номинации «Молодой Меркурий» Разработано TVIN IMC для проекта Российской Ассоциации.
Выбор контента как важнейшая составляющая бизнеса операторов Докладчик: Золотаревский И.Л., генеральный продюсер «АртМедиа Групп»
С овременное Т елевидение К узбасса (телеканал « СТК 10») входит в состав медиа-холдинга УК «Кузнецкий Дом Медиа», объединяющего радиостанцию «Милицейская.
Кодекс деловой и корпоративной этики ОАО «НК «Роснефть» Москва / 2015.
Конкурсные испытания творческая презентация «Я – Гражданин Страны Великой»; агитационное выступление «Пять значимых событий в истории культуры моего региона»;
1 УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ. 2 Этап 2 Разработка процедуры оценки Результат: Мануал для оценки или инструменты дистанционной оценки Процесс Этап 1 Разработка.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
УЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Балькин Ю. Г., рук. проекта разработки стратегии Ярославской.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
«Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала направлена.
Предложения Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека 1.
Генеральный Директор Генеральный Продюсер Зам. Ген. Директора по Коммерции Зам. Ген. Директора по Кинопоказу и Кинопроизводству Зам. Ген. Директора по.
Единственный европейский информационно-развлекательный телеканал о путешествиях Доступен более чем в 117 странах Европы, Азии и Ближнего Востока Мировая.
Транксрипт:

Анализ «Первого канала» по модели «7S» ДМИТРИЙ ЯКУБОВСКИЙ

Первый канал - признанный лидер российского эфира. Созданный в апреле 1995 года под наименованием ОРТ (Общественное Российское Телевидение), с первых дней своего существования канал основной концепцией вещания избрал информационные и аналитические передачи. Сегодня Первый канал – это новости России и мира, публицистические и информационно-аналитические программы, документальные, художественные и познавательные ленты, ток-шоу, прямые трансляции значимых спортивных соревнований, программы для детей. О популярности канала свидетельствует тот факт, что в разное время здесь работали: Владимир Познер, Владимир Ворошилов, Александр Масляков, Леонид Якубович, Сергей Доренко, Александр Любимов. Среди лучших развлекательных, аналитических и информационных программ канала, в разные годы транслировавшиеся в его эфире, можно назвать «Время», «Что? Где? Когда?», «Времена», «Старые песни о главном», «КВН», «Поле чудес». Первый канал имеет максимальный зрительский охват - его программы принимаются практически на всей необъятной территории страны. Руководство Первого канала много сил и внимания уделяет сохранению традиций просветительских, культурных, интеллектуальных передач. Сегодня лицо Первого - это новостное, аналитическое и общественно-политическое телевидение.

Хронология названий телеканала 1 апреля 1995 года 1 сентября 2002 года «ОРТ» 30 августа 2000 года 3 сентября 2000 года (Москва и Московская область) «Совместный канал ОРТ + РТР» (из- за пожара на Останкинской телебашне) 2 сентября 2002 года по настоящее время «Первый канал»

Слоганы: «Это Первый!» 1995 год. «Первый? Посмотрим!» с 1999 по 2003 год. «Первый покажет» с 2003 по 2005 год. «Первый рядом» с 2005 по 2006 год. «Формула Первого» с 2006 по 2007 год. «Команда Первого. Асы эфира» с 2007 по 2009 год. «Шанс на свежее телевидение», «Право на свежее телевидение», «Пора свежего телевидения», «Время свежего телевидения» с 2009 по февраль 2011 года. С 1 марта 2011 по 2012 год слоган не звучал в эфире. «Всегда на Первом месте» с 2012 по 31 декабря 2013 года. «Смотри Первый», «Первый канал для Тебя» с 1 января 2014 года.

Стратегия Стратегический подход «первого канала» – это выбор собственного пути к успеху. Опора на 4 показателя - Оперативность, точность информации, масштабность кинопроизводства и оригинальность программ. Соответствие данному подходу демонстрируется на всех этапах развития и роста компании. Унаследовал не только частоту, но и бесценный профессиональный опыт своих предшественников, быстро занял лидирующую позицию среди российских телеканалов и прочно удерживает её по сей день.

Факторы успеха: Ориентация на аудиторию 14 – 59 лет Сильный бренд Широкий охват аудитории. Территория России, СНГ, Европы, Сев. Америки, Азии, Африки. Соответствие веяниям времени, стремление «быть в тренде», смелость в принятии инновационных проектов. Поддержание и повышение художественного качества производимых и приобретаемых программ

Позиционирование Организация позиционирует себя как - «Лидер российского телеэфира, самый популярный и любимый русскоязычный канал в мире». Укрепление позиций Первого канала как ведущего телеканал, телевизионного рынка страны. «Первый» во всех отношениях. От истории создания до кнопки на вашем пульте.

Навыки (вещание и техн. база) По итогам 2014 года выручка Первого канала выросла на 2,9 процента до 30,105 миллиарда рублей. При этом доходы от федеральной рекламы сократились до 23,609 миллиарда рублей (23,665 миллиарда рублей годом ранее), а выручка от региональной и спонсорской рекламы выросла на 12,6 и 15 процентов соответственно. Также он получил гос помощь в размере 4,029 миллиарда рублей, а 66 миллионов рублей поступило на производство телевизионных версий церемоний открытия и закрытия Олимпиады в Сочи. Из этих средств было потрачено 56,66 миллиона рублей, остаток был возвращен в бюджет.церемоний открытия закрытия

Доступен практически в любом уголке мира в странах СНГ, Европы, Сев. Америки, Африки, Азии Программы Первого канала имеют возможность смотреть 98,8% жителей России и более 250 млн человек в мире. 24 декабря 2012 года для жителей Европейской части России запущена версия «Первый канал» в формате HD Победитель премии ТЭФИ. Проекты и лица (с 1995 по 2014) С 2013 года Первый канал, вслед за ВГТРК, вышел из состава Академии российского телевидения и, таким образом, прекратил выдвигать свои работы на телевизионный конкурс ТЭФИ «ввиду отсутствия основных конкурентов»ВГТРКТЭФИ С 7 февраля 2014 года «Первый канал HD» вещает с многоканальным звуком Dolby Digital 5.1

В ближайшем будущем телеканал планировал закончить строительство собственного телецентра. Ещё в 2004 году для его строительства был выделен участок площадью 3 га на Олимпийском проспекте. Телеканал обязался спроектировать объект до конца 2008 года, однако позже срок реализации проекта был продлен ещё до 2010 года. В 2012 году было принято решение построить собственный медиа парк на территории завода «Серп и Молот», так как территория на Олимпийском проспекте уйдёт для возведения объектов к предстоящему чемпионату мира по футболу 2018 года Олимпийском проспекте Серп и Молотчемпионату мира по футболу 2018 года

Олимпиада в Сочи Первый канал принял участие в некоммерческой организации "Агентство по проведению церемонии открытия и закрытия Игр" и отвечал за организацию вещания Олимпиады в Сочи. Константин Эрнст возглавил Наблюдательный совет, а также был главным креативным продюсером церемоний и автором сценария.

Сотрудники На канале работает более 2000 сотрудников, почти половина из них - в Дирекции информационных программ. Подразделение имеет 23 корпункта в России и 15 за рубежом и производит 450 минут оригинального вещания в сутки для 32 выпусков новостей в прямом эфире.

Константин Эрнст Генеральный директор Первого канала с 1999 года. Начинал в программе "Взгляд" в 1988 году, затем был автором и ведущим проекта "Матадор", генеральным продюсером ОРТ. Выступил продюсером многих мюзиклов, сериалов и фильмов, а также Олимпийских церемоний в Сочи.

Основные критерии при подборе персонала: профессионализм; умение работать в команде; нацеленность на результат; ответственность; инициативность; стремление к развитию и самосовершенствованию; уважение к коллегам, партнерам и зрителям. опыт работы

Перед тем, как начать анализ системы управления на «Первом канале», следует заметить, что в России на федеральном телевидении не возможен какой-либо другой способ управления, кроме авторитарного, поскольку постоянно находясь под контролем акционеров канала, рекламодателей и представителей Кремля, генеральный директор канала вынужден очень жестко контролировать сотрудников канала, чтобы не допустить промахи, которые в свою очередь могут вызвать большие проблемы. Так, ни для кого не секрет, что руководитель «Первого канала» Константин Эрнст с раннего утра до поздней ночи работает, стремясь иметь личный контроль на канале относительно всего, то есть лично осматривает все программы и сериалы, которые готовятся к эфиру, проводит летучки, где анализирует рейтинги каналов-конкурентов и выстраивает стратегию Пример («Остров» и «Последний герой» сент. 2013)

Исходя из этого, можно сделать вывод, что несмотря на большие возможности следует понимать, что работа на «Первом канале» напрочь лишена возможностей проявить себя, сделать что-то уникальное, здесь идет речь о воплощении планов и идей Константина Эрнста, и если на канале запускается какой-нибудь эксперимент, значит, он ограничен рамками, которые ставит перед собой Эрнст.

Это вызывает следующие проблемы: «Первый канал» превращается в своего рода медленно работающий цех. Медленно, потому как разрабатывая и создавая новые проекты, каждый департамент канала должен ждать личного решения занятого и труднодоступного Константина Эрнста. Обида сотрудников канала на недоверие. Не каждому понравиться стремление Эрнста к перфекционизму, особенно если у сотрудника иные представления о том, как должен выглядеть новый телепроект. Если в какой-то момент Константин Львович решит уйти с телевидения, канал развалится как карточный домик, поскольку из-за отсутствия реального делегирования полномочий при уходе Эрнста придется искать нового генерального директора, которому придется долго перестраивать систему управления.

Чтобы избежать появление будущих проблем, можно разработать несколько путей для совершенствования системы управления персоналом в ОАО «Первый канал», например : Константину Львовичу следует отправиться в отпуск на две недели, отдав канал под контроль своих подчиненных. Вернувшись, он увидит конкретные ошибки своих сотрудников, но и сможет делегировать им многие свои функции в дальнейшем. Кроме делегирования хорошим решением будет ввести конкурс на правопреемника генерального директора. Поручая сотрудникам новые сложные неожиданные задания, руководителю удастся развить между ними конкуренцию, которая отразится в виде появления новых оригинальных идей и креативных административных решений. Так же можно открыть на канале неделю экспериментальных телевизионных проектов от продюсеров канала, сделанных без участия Константина Львовича Эрнста. Сделав впервые новые программы и сериалы, опираясь на свой вкус и личное чутье продюсеров.(позднее время, после 22.00, Летом)

Совместные ценности За пределами эфира Проекты "Первый в армии", "Первый на флоте", "Первый детям", "Солдатское сердце" - постоянная вне эфирная работа канала со своей аудиторией. Уникальная премия лучшим врачам России "Призвание" – совместный проект Первого канала и Министерства здравоохранения РФ. В 2013 году во время телемарафона "Всем миром" собрано более 800 млн рублей в поддержку пострадавших от наводнения на Дальнем Востоке и на эти деньги построены целые поселки.

Thanks for watching!