1 Проектная деятельность в воспитательном процессе как способ формирования творческой, саморазвивающей личности школьника ГБОУ лицей 623 им. И.П.Павлова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное общество учащихся МБОУ «РСОШ10» п.Нижняя Пойма «Исследователь» Год создания: 2010 год.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Научное общество учащихся МОУ-СОШ 41 Привокзального района г. Тулы «Ника» Год создания: 2010 год.
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
РОЛЬ НОУ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. МКОУ СОШ с.Дружба Глушак Н.Д.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
LOGO HАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 9. LOGO добровольное объединение учащихся и педагогов, деятельность которого направлена на совершенствование знаний.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Заседание РМО учителей начальных классов г. Повестка дня: 1.Определение темы, цели и задач работы на уч.г. 2.Планирование основных.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Транксрипт:

1 Проектная деятельность в воспитательном процессе как способ формирования творческой, саморазвивающейся личности школьника ГБОУ лицей 623 им. И.П.Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга Кузьмина Светлана Анатольевна, к.п.н., зам.директора по НМР

2 Сам процесс участия ребенка в экспериментировании гораздо более важен для развития детских творческих способностей, нежели получаемый конечный результат его деятельности (Hansberg, 1986). Актуальность. Проектная деятельность помогает развивать самостоятельность мышления, творческие возможности, способность к самоорганизации, созиданию, сотрудничеству, качества личности, которые обеспечивают успешную адаптацию и самореализацию человека в обществе. Задача современной школы состоит не только в том, чтобы подготовить ребенка к жизни, но и в том, чтобы обеспечить ему полноценную жизнь уже сейчас. Ведь полноценная, обогащенная ценностным личностным опытом жизнь «сегодняшнего дня» – лучшая подготовка к жизни «завтрашнего дня». "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь". Конфуций

3 Задачи научного лицейского общества повышение престижа и популяризации научных знаний; развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся; знакомство с методами и приемами научного поиска; работа с научной литературой, отбор, анализ, систематизация информации; выявление и исследовательской проблемы; грамотное оформление научной работы; овладение искусством дискуссии; выступление перед аудиторией с докладами; профессиональное самоопределение. УНИО лицея 623

4 Структура лицейского общества: Первая ступень – учащиеся 1-4 классов. Главными целями и задачами этой ступени является формирование первичных научных теоретических и практических знаний и умений учащихся. (22 и 29 января 2016 года - Конкурс творческих проектов и учебно-исследовательских работ «Шаги в науку») Вторая ступень – ученики 5-9 классов лицея. Главными целями и задачами второй ступени является приобретение более глубоких научных теоретических знаний, формирующихся в ходе научно- практической работы учащихся. (7 апреля 2016 года - Конкурс творческих проектов и учебно- исследовательских работ «Путь в науку») Третья ступень –ученики классов. Ребята не только серьезно занимаются проектной работой и научными исследованиями, но и активно участвуют в олимпиадах, научно- практических конференциях. (13 апреля 2016 года - Конкурс творческих проектов и учебно- исследовательских работ «Шаг в будущее») 27 апреля 2016 года –ученическая научно-практическая конференция «Павловские чтения»

5 Темы докладов на V конкурсе творческих проектов учебно-исследовательских работ «Шаги в науку» (1-4 классы) 22 и 29 января 2016 года Холод в медицине Вода – это жизнь Пища богов или Иоаннов хлеб Крахмал – польза для здоровья человека

6 Темы докладов на IV конкурсе творческих проектов учебно-исследовательских работ «Путь в науку» (5-8 классы): Саяно-Шушенская ГЭС. Влияние ГЭС на окружающую среду А.П. Бородин - многогранная личность История национального шотландского костюма

7 Темы докладов на IV конкурсе творческих проектов учебно-исследовательских работ «Шаг в будущее» (10-11 классы): Душистые вещества Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова Термические ожоги Сравнительная характеристика экологического состояния Выборгского района Санкт-Петербурга и Киришского района Ленинградской области

ХХI научно-практическая конференция «ПАВЛОВСКИЕ ЧТЕНИЯ» Хазанов Савелий, 1 в, «Сон – лучшее лекарство»Лузина Л.Е. Куренков Александр, 8 в, «Саяно-Шушенская ГЭС. Влияние ГЭС на окружающую среду» Джичошвили Т.С. Исмайылова Нигяр, 10 а, «Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова» Назина Л.Н. Козлова Юлия, 10 б, «Термические ожоги» Милицкая А.Ю., Кузьмина С.А. Дроздова Анастасия, 10 б, «Душистые вещества»Феклистова Е.А. Якимова Виктория, 10 б, «Сравнительная характеристика экологического состояния Выборгского района Санкт-Петербурга и Киришского района Ленинградской области» Аксёнова Е.С. Васильева Мария, 10 б, «Практическая возможность основания космической колонии на одном из спутников Юпитера – Европе» Колпакова Е.М.

9 Перспективы развитии научного лицейского общества: привлечение к совместной работе специалистов по разным направлениям современной науки; возможность опубликования результатов своих исследований, выступления на научных конференциях различного уровня; организация курса занятий для новых членов УНИО, включающий в себя различные вопросы организации научно- исследовательской деятельности; выход на всероссийское и международное сотрудничество.

10 Рабочее время педагогических работников – 36 часов часть 3 статьи 333 Трудового кодекса РФ, приказ Минобрнауки России от 27 марта 2006 г. 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников ОУ», приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г «О продолжительности рабочего времени педагогических работников» учебная (преподавательская), воспитательная, индивидуальная с обучающимися, научная, творческая и исследовательская, методическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися.