Презентация тренинга «Монтаж по крупности» Представляет: Сергей Карпов Ассистент: Инна Ким Школа студия телевидения Алматы 2002.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение как бизнес-процесс Компания «МедиуМ», 2011 Ермаков Тимур.
Advertisements

Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Управление людьми.. Teva Pharmaceutical Industries Ltd. входит в число 20 крупнейших фармацевтических компаний в мире и является лидером среди производителей.
УЧЕБНЫЙ КУРС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УБОРКИ Puhastusvahendite ja seadmete kasutamine Ольга Верещагина Нарвский профессиональный учебный.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Изюмова Елена Владимировна учитель физики, ГУО «Гимназия 6 г.Молодечно»»
1 ТВЕРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Контрольное задание 3 Мультимедиа презентация Серия роликов: Имиджевый ролик ТТК Специальность «Реклама» Рассказ.
Цели и задачи Высшего образования Подготовила: Ким А. КМУ «ВШОЗ» Алматы 2017.
«Совершенствование системы обучения рабочих кадров в Региональных учебных центрах ТНК-ВР» Элеонора Агеева, ТНК-ВР.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Методические материалы Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. Адресная направленность – руководители ОУ, эксперты аттестационных.
Название проекта « Видеостудия в школе как форма внеклассной работы с учениками »
С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Опыт работы учителя технологии Лебедевой.
1. Обоснованность выбора темы, целей и формы классного часа.
1. Организационный момент. (8 мин). 2. Работа по группам. (36 мин) 3. Отчет групп. (30 мин) 4. Подведение итогов урока. (4 мин) 5. Домашнее задание. (2.
О процедуре проведения апробации КИМ РМ ИДО в образовательных организациях Челябинской области Чернышова Валентина Михайловна - начальник научно-методического.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Транксрипт:

Презентация тренинга «Монтаж по крупности» Представляет: Сергей Карпов Ассистент: Инна Ким Школа студия телевидения Алматы 2002

Подготовка к тренингу Аудитория Цели Средства Предмет Порядок учебного материала Оценка

Аудитория Предположение/ Допущение Ученик обладает навыками использования программного обеспечения для нелинейного и/или монтажного оборудования для линейного монтажа, умеет просматривать и кодировать материал Целевая группа: 5 монтажеров с областных ТВ, и 5 любителей (freelance) свободных ТВ художников

Характеристика аудитории Количество учеников: 10 Практический опыт: –Монтажер: 1 год работы на ТВ –Freelancer:1 год самостоятельной работы в домашних условиях Возраст: лет Уровень владения языком: русский свободно, английский со словарем Образование: ср. спец образование (Кинотехникум, Техникум связи и тд.) Знание терминов: частичное (требуется глоссарий) Как давно обучались: 5-10 лет назад Мотивация: 75% сами, 25% начальство «попросило»

Цели тренинга Ключевые моменты: –Видераскадровка –Совместимость планов –Продемонстрировать монтаж по крупности, Конечное поведение: тренируемый должен суметь смонтировать сюжет демонстрируя монтаж по крупности Условия:Смонтировать 1 минутный сюжет в течение 10 минут, из видеоматериала, демонстрируя монтаж по крупности Стандарты: В соответствии со стандартом определяющим что на 1 минуту смонтированного готового материала приходится 10 минут работы. С применением монтажа по крупности Полное описание вашим целям обучения: Должен суметь смонтировать 1-но минутный сюжет используя монтаж по крупности за 10 минут.

Средства Помещение –1 Аудитория и монтажный класс Оборудование: –Станция нелинейного монтажа, видеомагнитофон Материалы: –2 видеокассеты с отснятым материалом для монтажа –Бумага и карандаш –Карточки с планами Персонал (2 человека) –1. Тренер: ведущий инженер агентства Хабар, монтажер с большим стажем –2. Монтажер – ассистент Бюджет –Вклад участников тренинга 200$ за три недели обучения Следующую часть будет презентовать Инна Ким

Монтаж по крупности Тренер: Инна Ким Ассистент: Сергей Карпов Школа студия телевидения Алматы 2002

Предмет обучения Теоретический –Должно знать: Монтаж по крупности –Стоит знать: 5 принципов монтажа –Это неплохо знать: 10 принципов монтажа Практический –Должно владеть: Монтаж по крупности –Стоит владеть: 10 принципами монтажа –Неплохо владеть: оборудованием линейного и нелинейного монтажа

Программа тренинга Теория: 40 мин. –Виде раскадровка 15 мин –Совместимость планов 15 мин –Правило монтажа по крупности 10 мин Практика: 2 часа –Просмотр видеоматериала 30 мин –Выбор 4 типов планов, их характеристика 30 мин –Монтаж по крупности по правилу 1 час Оценка: 20 мин.

Теория: Видераскадровка Средний план Общий план Крупный план Супер крупный план Вопрос: Как вы считаете как грамотно состыковать эти планы? Далее демонстрация планов

Общий план

средний план

Крупный план

Супер крупный план

Совместимость планов Крупный – средний Средний – общий Суперкрупный – крупный

Задание на монтаж по крупности Отсмотреть материал, выбрать крупный общий и средний планы и Выбранные кадры смонтировать по схеме: –Крупный – средний –Средний – общий –Суперкрупный – крупный

Оценка выборочная Оцениваются знание теоретического материала Оценивается процесс монтажа Оценивается смонтированный материал (Критерий: переход с кадра на кадр комфортный и незаметный для зрителя)

Конец презентации