Yours is the Earth and everything thats in it, And which is more youll be a man, my son! R. Kipling Представление учебного проекта Выполнила: учитель лицея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Advertisements

Автор работы Классен Любовь Ивановна КСОШ 1 С. Плешаново Красногвардейский район Оренбургской области Тема проекта Англоязычные страны Творческое название.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Хвалынская школа-интернат для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Мотив слезы в искусстве. ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ «Слезы – это таинственные.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Презентация учебно-методического проекта «МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МОУ гимназия 28 г. Кострома АВТОР: ЕВДОКИМОВА Е.М.
Общая характеристика истории и литературы ХХ века.
Теорема Пифагора – математика или искусство Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. А.С.Пушкин.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Путешествие по стране английского языка Как овладеть грамматически и фонетически правильной иноязычной речью? Представление проектной работы учителя английского.
Методическая презентация Учебная тема проекта «Экология жилища» Авторы: Трофимова О.В. – учитель биологии Трофимова Л.Н.- учитель физики МОУ Суоярвская.
Тема проекта: «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова».
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Транксрипт:

Yours is the Earth and everything thats in it, And which is more youll be a man, my son! R. Kipling Представление учебного проекта Выполнила: учитель лицея 3 Чернова Елизавета Ильинична

Основополагающий вопрос: Почему «нас» нет в «туманном Альбионе»? Проблемные вопросы: 1.Можно ли создать портрет оренбуржца, анализируя карту? 2. Почему англичане – «рабы правил»? 3. В чем сходства и различия в характерах жителей « туманного Альбиона» и оренбургской области?

английский язык география история информатика Участники проекта: учащиеся 10 класса

формирование исследовательских навыков учащихся с использованием компьютерных технологий выработка умения выделения аппарата программных средств при работе над проектом приучение учащихся работать в команде над решением единой проблемы формирование лингвокультурологических навыков при работе с проектом установление связи между знаниями в различных учебных предметах

Данный учебный проект реализуется в рамках учебной программы и запланированного методического дня по обмену опытом между учителями.

Смысл подобного подхода в том, что школьники пытаются решить реальную задачи – как создать обобщенный портрет жителя нашей области, анализируя карту и составить сравнительную характеристику характеров англичан и оренбуржцев.

обучение лицеистов проведению исследований на стыке наук обучение лицеистов проведению исследований на стыке наук обучение учащихся оформлению собранной ими информации обучение учащихся оформлению собранной ими информации нахождение максимально приближенного варианта технического воплощения( презентация. публикация, сайт) нахождение максимально приближенного варианта технического воплощения( презентация. публикация, сайт)

Размышления над этим вопросом легли в основу нашего проекта и объединили в себе лингвокультурологические и страноведческие исследования учащихся 10 л класса, выполненые с использованием компьютерных технологий. Темы исследований учащихся: 1.Ах, эти странные англичане! ( Шмакова О., Мордвинцев А.) 2. Узнай себя.( Аяпова Л., Тересатуров В.) 3. У каждой нации своя репутация. ( Назаренко И., Дегарев И.)

выбор темы для обсуждения подбор информации, выбор дизайна создание творческих групп выработка критериев оценки анкетирование: «Что мне дала работа над проектом?» защита проектов обсуждение итогов участия в проекте и выставление оценок

Все проекты были защищены с хорошими и отличными оценками. Ребята показали навыки владения составлением презентаций, публикаций, Web-сайтов с использованием различных программ Работа над созданием проектов продолжается.

1. С оответствие теме проекта и поставленной задаче. 2. В озможности реализации проекта с учетом компьютерной грамотности. 3. Н аличие межпредметной связи. 4. С роки реализации. 5. П равильность построения высказываний. 6. К оличество используемых источников. 7. А ктивность учащихся в группе.

1.Баканова И.Ю. Английский язык. 600 устных тем – М.: Дрофа, 2000 г –с Дорофеев В.В. Символ города. Оренбург, 1993г. 3.Игнатова Т.Н. Английский язык. Интенсивный курс. Москва. 1998г. 4.Кузовлев В.П. Учеб. для 10-11кл. М.: Просвещение, История родного края. Учебное пособие. Челябинск 1976г. с Оренбург. Челябинск с Потерянный английский джентльмен