Yours is the Earth and everything thats in it, And which is more youll be a man, my son! R. Kipling Представление учебного проекта Выполнила: учитель лицея 3 Чернова Елизавета Ильинична
Основополагающий вопрос: Почему «нас» нет в «туманном Альбионе»? Проблемные вопросы: 1.Можно ли создать портрет оренбуржца, анализируя карту? 2. Почему англичане – «рабы правил»? 3. В чем сходства и различия в характерах жителей « туманного Альбиона» и оренбургской области?
английский язык география история информатика Участники проекта: учащиеся 10 класса
формирование исследовательских навыков учащихся с использованием компьютерных технологий выработка умения выделения аппарата программных средств при работе над проектом приучение учащихся работать в команде над решением единой проблемы формирование лингвокультурологических навыков при работе с проектом установление связи между знаниями в различных учебных предметах
Данный учебный проект реализуется в рамках учебной программы и запланированного методического дня по обмену опытом между учителями.
Смысл подобного подхода в том, что школьники пытаются решить реальную задачи – как создать обобщенный портрет жителя нашей области, анализируя карту и составить сравнительную характеристику характеров англичан и оренбуржцев.
обучение лицеистов проведению исследований на стыке наук обучение лицеистов проведению исследований на стыке наук обучение учащихся оформлению собранной ими информации обучение учащихся оформлению собранной ими информации нахождение максимально приближенного варианта технического воплощения( презентация. публикация, сайт) нахождение максимально приближенного варианта технического воплощения( презентация. публикация, сайт)
Размышления над этим вопросом легли в основу нашего проекта и объединили в себе лингвокультурологические и страноведческие исследования учащихся 10 л класса, выполненые с использованием компьютерных технологий. Темы исследований учащихся: 1.Ах, эти странные англичане! ( Шмакова О., Мордвинцев А.) 2. Узнай себя.( Аяпова Л., Тересатуров В.) 3. У каждой нации своя репутация. ( Назаренко И., Дегарев И.)
выбор темы для обсуждения подбор информации, выбор дизайна создание творческих групп выработка критериев оценки анкетирование: «Что мне дала работа над проектом?» защита проектов обсуждение итогов участия в проекте и выставление оценок
Все проекты были защищены с хорошими и отличными оценками. Ребята показали навыки владения составлением презентаций, публикаций, Web-сайтов с использованием различных программ Работа над созданием проектов продолжается.
1. С оответствие теме проекта и поставленной задаче. 2. В озможности реализации проекта с учетом компьютерной грамотности. 3. Н аличие межпредметной связи. 4. С роки реализации. 5. П равильность построения высказываний. 6. К оличество используемых источников. 7. А ктивность учащихся в группе.
1.Баканова И.Ю. Английский язык. 600 устных тем – М.: Дрофа, 2000 г –с Дорофеев В.В. Символ города. Оренбург, 1993г. 3.Игнатова Т.Н. Английский язык. Интенсивный курс. Москва. 1998г. 4.Кузовлев В.П. Учеб. для 10-11кл. М.: Просвещение, История родного края. Учебное пособие. Челябинск 1976г. с Оренбург. Челябинск с Потерянный английский джентльмен