ПРОЕКТ«Народные игры в детском саду» Группа «Теремок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад 122 комбинированного вида» Художественная литература как средство формирования социально- нравственного поведения детей дошкольного возраста.
Advertisements

Проект: Русское народное творчество Составители: Воспитатели Авдошина М.К., Гормузева Н.Ю Участники: педагоги, воспитанники, родители старшей группы.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
2.6. Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Проект: Фольклор – живая старина. Составители: Авдошина М.К. Гормузева Н.Ю Участники: родители, воспитанники группы 6 (средняя группа)
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
В данном проекте мы знакомим детей с истоками народной культуры, с традициями народа, его жизнью. Изучаем устное народное творчество, песенное творчество,
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белоснежка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.
Транксрипт:

ПРОЕКТ«Народные игры в детском саду» Группа «Теремок»

Актуальность проекта Знание истории народа, его культуры, поможет в дальнейшем с уважением и интересом относится к культурным традициям других народов. Под влиянием разнообразных жанров устного народного творчества происходит нравственное развитие детей, формирование нравственного качества, понятия о нормах поведения. Народные игры необходимы в работе воспитателя, т.к отражает деятельность людей многих поколений. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов. У каждого народа свои сказки, песни, танцы, игры и все они передают из поколения к поколению основные нравственные ценности : добро, совесть, честь, дружбу, взаимопомощь, трудолюбие. Таким образом, приобщение ребёнка к народной культуре начинается с детства, где закладываются основные понятия и примеры поведения.

ЦЕЛИ ЗАДАЧИ Помочь ребёнку раскрепоститься и ощутить возможности своего тела, пластическую выразительность,воображение, фантазию, способствовать снижению боязни, страха, тревожности, улучшению настроения ; повысить свою самооценку, развивать эмоциональность. -развитие музыкального слуха ; -совершенствование певческих, танцевальных умений и навыков; -развитие умений выполнять игровые образы; -развитие творческой индивидуальности; -развитие музыкального и эстетического вкуса; -развитие всех психических процессов; -развитие коммуникативных качеств; -приобщение к народной культуре и традициям.

МЕТОДЫ Словесный - рассказы об игре, её правилах ; объяснение значения старинных слов ; беседы с моментами диалога ; заучивание текста народных игр. Наглядный – рассматривание иллюстраций к играм ; рассматривание костюмов и старинной утвари. Практический – проведение игр ; консультации для родителей.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Воспитатели второй младшей группы «Теремок»; Специалисты ДОУ; Воспитанники второй младшей группы «Теремок».

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Зимина А.Н. « Народные игры с пением». Изд-во : Гном и Д., с. Куприянова Л.Л. Русский фольклор. М., Мнемозина, с. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры для дошкольного и младшего дошкольного возраста : Практическое пособие.-М.,Айрис-пресс, с. Лямина Л.А. Народные игры в детском саду. М., с. Науменко Г.М. Дождик, дождик, перестань. Русское народное музыкальное творчество. М., Советский композитор с.

ВЕСЁЛЫЙ БУБЕН

ШЛА КОЗА ПО ЛЕСУ