Программа элективного курса British Literature: Yesterday. Today. Tomorrow (Британская литература: Вчера. Сегодня. Завтра») Авторы-составители: Шилова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Advertisements

Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ MACMILLAN.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Элективный курс Русский язык Коварные знаки препинания Авторы-составители Серёгина Л.М., Хорт О.А Издательство «Учитель», 2007 Разработчик: Серёдкина.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Творческие зачётные работы по испанской литературе.
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
МОУ Песчаноозёрная СОШ Учитель Фёдорова С.А. Системный подход к профильному обучению по русскому языку.
Презентацию подготовила учитель физической культуры ГБОУ СОШ 7 г. Жигулевска Пашкова Стелла Тевосовна.
Задача курса Развитие и совершенствование функциональной грамотности учащихся, общекультурных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых.
Транксрипт:

Программа элективного курса British Literature: Yesterday. Today. Tomorrow (Британская литература: Вчера. Сегодня. Завтра») Авторы-составители: Шилова К.О. Непран П.К.

Целевая аудитория учащиеся старших классов гуманитарного (филологического) профиля; широкий круг лиц интересующихся британской литературой 20 века.

Цель курса формирование иноязычной коммуникативной компетенции в рамках темы «Британская литература 20 века» посредством удовлетворения познавательного интереса учащихся.

Задачи курса Практические: 1. изучение особенностей основных литературных течений и наиболее известных авторов британской литературы 20 века; 2. развитие речевых умений говорения, чтения, аудирования и письма; 3. совершенствование лексико-грамматического навыка. Образовательные: 1. знакомство с английскими реалиями посредством работы с литературными произведениями;

Развивающие: 1. развитие способности осуществлять рецептивные, продуктивные и репродуктивные речевые действия; 2. активизация познавательного интереса; Воспитательные: 1. воспитывать интерес к чтению; 2. нравственное воспитание; 3. способность понимать чужую культуру через ознакомление с национальной британской литературой.

Актуальность Недостаточная освещенность особенностей современной британской литературы в программах по английскому языку и литературе; Акцент на творчестве писателей-классиков не всегда представляет интерес для учащихся и не способствует повышению мотивации к чтению; Трудность выбора материала для чтения из-за отсутствия информации.

Региональная востребованность Общение в рамках литературной встречи с писателем Великобритании Программы по обмену студентами, преподавателями; англоязычные гости Поддержание отношений Пермь – британские города (Оксфорд, Эдинбург)

Тематический план Курс включает: 1 вводное занятие (предмет, цели и задачи курса) 11 лекций 4 семинарских занятия 1 занятие на контроль Всего: 17 аудиторных часов Теоретический материал : лекции Практический материал : задания на отработку и закрепление лексики, семинарские занятия и творческое задание(ролевая игра)

Лекции: Понятие стиля, жанра, темы, идеи и др. теоретических терминов; Британская литература на рубеже вв; Модернизм; 40 е годы: духовный поиск; Послевоенная литература: течение Angry young men ; Послевоенная литература: течение Comedy of Menace ; Постмодернизм; Обзор творчества писателей Британии 21 века.

Учебно-тематический план включает 2 семинарских занятия: Семинар по творчеству Ника Хорнби (Nick Hornby). Роман About a Boy. Семинар по творчеству Йена Мак Кьюена (Ian McEwan). Роман Atonement

Содержание Языковой компонент лексический и грамматический материал Речевой компонент говорение, аудирование, чтение с общим пониманием содержания Социокультурный компонент знакомство с культурой Великобритании через изучение национальной литературы ХХ века и современной литературы Учебно-познавательный компонент умение самостоятельной работы с различными видами источников информации, в т.ч. Интернет-ресурсами, умение работать со словарем

Контроль Знания: основные течения, стили и жанры британской литературы ХХ века выдающиеся писатели и их основные произведения основные лексические единицы по теме Умения: чтение с общим охватом содержания, выделение ключевых моментов; понимание речи учителя на иностранном языке во время лекций, а также речи актеров при просмотре фильма ; анализ литературных произведений, формулирование и аргументация своей точки зрения; поиск необходимой информации, подготовка доклад и выступить с ним. Применение: знаний и умений в диалоге-обмене мнениями на тему британской литературы 20 века и современной литературы с носителем языка.

Промежуточный контроль: тест на проверку усвоения фактического лекционного, а также лексико-грамматического материала. Итоговый контроль: подготовка и презентация проекта в виде ролевой игры. Индивидуальный подход к учащимся реализуется в выполнении теста различных уровней сложности.

Оценивание Оценивание по окончании курса производится по критериальной системе. По каждому из критериев учащиеся зарабатывают определенное количество баллов максимальная сумма которых составляет 100. Критерий Максимальный балл Посещаемость занятий 10 Наличие лекционного материала 10 Выступления на семинарах 20 Активное участие в создании и презентации проекта (role-play) 30 Результат тестирования 30

Литература к курсу: Ивашева В.В. Литература Великобритании 20 века. М.: Высшая школа, Kenner, Hugh. The Modern English Writers. Baltimore, The Pelican Guide to English Literature. Vol. 8. From Orwell to Fawls: англ./под ред. B.Ford. New York