Всестороннее развитие дошкольников. Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. « Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая мастерская Всестороннее развитие ребёнка в игровой деятельности Заместитель директора по УВР I ступени Блинова Евгения Николаевна.
Advertisements

Группа общеразвивающей направленности от 5до6 лет «Цветик-семицветик» Воспитатель : Новикова Галина Владимировна.
Воспитатель: Каменовская Л.Б.. «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них учеба, игра для них – труд, игра для них.
Нравственное воспитание в игре СОСТАВИЛА ПОПОВА В.А ГРУППА Д 6 А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 67 «Буратино» «Развития речи детей дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры»
Подвижная игра – залог здоровья. Кобегина П.А. воспитатель группа «Почемучки» Подпорожье 2015 г.
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания»
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
В МБДОУ детском саду 49 комбинированного вида на базе группы 3 работает экспериментальная площадка ТЕМА ЭКСПЕРИМЕНТА: «Интегративный курс физического воспитания.
Администрация МДОУ «Краснояружский детский сад общеразвивающего вида» поздравляет всех сотрудников с новым учебным годом.
Т ЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2 курс, специальность «Дошкольное образование»
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. Подготовила: Скударнова Марина Викторовна Воспитатель МАДОУ «Детский сад.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Педагог-психолог Балаганская О.А.. Игра форма деятельности, доступная каждому ребенку Игра – это самовыражение.
Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
Проект «Играем всем, играем всегда, играем везде!» Учитель-логопед Лескова Н.С.
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры И. Г. Кузнецова П. А. Казицына 2019 г.
Транксрипт:

Всестороннее развитие дошкольников

Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. « Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания.» Н.К. Крупская.

Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива.

Игры на развитие физических качеств

Мяч с горки

«Черепашки»

«Щиплем перья»

Игры на развитие коммуникативных качеств

«Поводырь»

«Пантомимические этюды»

Счетные палочки

Материалы Монтесори

Игры на развитие речи

Продавец и покупатель

Театрализованные этюды

Театр теней

Спасибо за внимание!