Ярмарки и выставки как средство маркетинговых коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные ярмарки и выставки. История возникновения выставок и ярмарок. Франция Первая ярмарка Foire de Saint Denis под Парижем, основанная королём.
Advertisements

Виды выставочных мероприятий в туризме. Их цели и задачи Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Организаторы выставки: Национальная конфедерация упаковщиков ООО «Конфедеративная Выставочная Компания» При поддержке: Подкомитет по развитию упаковочной.
Организатор фестиваля: Национальная конфедерация упаковщиков При поддержке: Подкомитет по развитию упаковочной индустрии ТПП РФ Национальный Тарный Союз.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
PR И ВЫСТАВОЧНЫЙ БИЗНЕС Алексеева Ксения 6 курс, группа 601 специальность «Маркетинг»
Т Е Х Н О Д Р Е В Технологии, оборудование и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности О Б Щ Е Р О С С И Й С К А Я С Е Т Ь Л Е С О.
Международная выставка ЭНЕРГЕТИКА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Сертифицирована Всемирной ассоциацией выставочной индустрии UFI.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ «ЕКАТЕРИНБУРГ – ВЫСТАВОЧНЫЙ» АКТУАЛИЗИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ Докладчик – Заместитель председателя Комитета по организации бытового обслуживания.
НТО « ПОЛИТЕХ ». Виртуальный « Технополис » - это специализированная площадка, на которой представлены инновации научно - исследовательских и промышленных.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Старый Нижний – молодым! Нижегородская ярмарка – «визитная карточка» Нижнего Новгорода.
Твой надёжный партнёр в Болгарии Твой надёжный партнёр в Болгарии.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажаПропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ПИ ФС 77 – от года, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых.
Париж город, столица Франции ; административный центр региона Иль - де - Франс. Париж – город моей мечты …
Мировое хозяйство Мировое хозяйство – это исторически сложившаяся система национальных хозяйств всех стран мира, связанных между собой всемирными экономическими.
Транксрипт:

Ярмарки и выставки как средство маркетинговых коммуникаций

История возникновения выставок и ярмарок. Франция Первая ярмарка Foire de Saint Denis под Парижем, основанная королём Дагобертом в 629 году

Германия В Германии впервые выставка состоялась в старейшем торговом городе Франкфурте осенью в праздник Успения в 1150 году. А в связи с развитием книжного дела в 1480 была организована книжная ярмарка, ставшая европейским и немецким центром книгопечатания к концу XV века. А Важным аспектом первенства в Лейпцигской истории стало то, что они стали инициаторами Ярмарок Образцов. Это произошло в течение XVII–XIX вв., когда производства стали разрастаться. И ярмарки превратились из мест прямых продаж в места показа товаров.

Великобритания Самой значительной ярмаркой в Англии считается первая Великая всемирная выставка 1851 года, которая проходила в Лондоне в Crystal Palace.

Первые экспонаты промышленных выставок представляли собой любопытное зрелище. Инженеры, создавая выставочные образцы паровозов, котлов, насосов и сенокосилок, пытались придавать им те или иные архитектурные формы в стиле барокко или готики. Прототипом выставочного оборудования – витрин, стендов, подставок служили шкафы и комоды, «горки» для фарфора Позже выставки не были специализированными. Один и тот же завод производил разные товары, и на одном стенде оказывались колокола, пушки и всякая бытовая мелочь Появилась проблема утомляемости посетителей. Поэтому организовывались театры, рестораны, а также различные аттракционы.

ХХ век В начале XX века наравне с всемирными промышленными многоотраслевыми выставками стали устраивать и специализированные выставки. Это связано с появлением нового архитектурного стиля модерн и развитием новых ремёсел в области строительных технологий, архитектуры, конструкций в русле достижений нового стиля. Хрустальный дворец Джозефа Пэкстона в Лондоне, и Эйфелева башня инженера Александра Гюстава Эйфеля в Париже, построенная для Всемирной выставки 1889 года стали символами всемирных выставок, символами достижений техники конца XIX – начала XX века

Россия В 1641 году по указу царя Михаила Федоровича была организована первая Российская ярмарка у стен Макарьевского монастыря, вблизи Нижнего Новгорода. Среди участников ярмарочной торговли были богатые как Российские, так и иностранные купцы. После пожара гостиного двора с 1816 года ярмарочные торги перешли во вновь отстроенный каменный гостиный двор уже непосредственно в Нижнем Новгороде, и с 1822 начинает работать Нижегородская ярмарка.

В начале XIX века на Руси появляется ещё одна крупнейшая ярмарка - Ирбитская. В 1844 году произошел бурный рост золотодобывающей промышленности в Сибири, что стало мощным импульсом активизации ярмарочной торговли.

Характеристика современного выставочного рынка Масштабы выставок и ярмарок в мировой рыночной индустрии и их значимость для современного рынка можно оценить по работе UFI. Это действующая по всему миру отраслевая организация выставочной индустрии, охватывающая международные и все крупные национальные ассоциации в области выставочной деятельности, а также их партнеров. Главная цель ассоциации состоит в продвижении своих членов и выставочной индустрии по всему миру.

Лидером выставок является Германия, там ежегодно проходит в среднем около 110–115 специализированных или многоотраслевых выставок. Ведущая выставка находится в Ганновере. Она обеспечивает международный ярмарочный маркетинг и имеет: самую большую выставочную площадь в мире; выдающееся сервисное обслуживание; идеальную инфраструктуру; образцовые условия для движения транспорта; 26 павильонов площадью кв. м (брутто); открытую территорию площадью кв. м; Конгресс-центр с 35 залами; 44 ресторана на 18 тыс. посадочных мест; автостоянки на 50 тыс. легковых автомашин.

Второе место по объёму выставочной деятельности занимает Великобритания. Лондонской выставочный центр начинался с «Олимпии», которая была построена в 1886 г. Сегодня имеется пять больших павильонов, принадлежащих компании «Ерлз Корт Олимпия», на двух площадках, соединенных при помощи транспортной системы. Ежегодно здесь проводится более 165 различных выставок-шоу по таким разнообразным отраслям.

На третьем месте находится Франция. Главными выставочными территориями Франции, предназначенными для проведения международных выставок, являются выставочный центр Paris Porte de Versailles – это крупнейший выставочный комплекс Парижа и четвертая по величине выставочная площадка на территории Европы и выставочный центр Lille Grand Palais – это 28 тысяч квадратных метров выставочных площадей, предназначенных для технических и специальных выставок. Paris Porte de Versailles Lille Grand Palais

Четвёртое место в рейтинге занимает Италия. В Милане ежегодно проходит около 80 выставок, в которых участвует до 31 тыс. экспонентов. Их посещает свыше 2,5 млн. человек (27 % из-за рубежа). Объем ежегодно продаваемых выставочных площадей превышает 1,500 тыс. кв. м. Оборот выставок 168 млн. долларов. Выставочный центр "Fiera Milano"

И пятёрку самых успешных мировых центров выставочной индустрии занимает Испания. Основным выставочным комплексом страны является IFEMA в Мадриде. Его общая площадь более кв. м, экспозиционная площадь кв. м. Количество павильонов 8.

В последние годы стали ускоренно развиваться Нидерланды и Швейцария. Современный выставочный комплекс Amsterdam RAI International Exhibition and Congress Centre расположился на южной окраине Амстердама и входит в десятку самых лучших комплексов Европы В Швейцарии главный выставочный центр страны - Palexpo, расположенный в Женеве, занимает площадь 60 тыс. кв. м, прекрасно оборудован, по существу является гигантским театром, на сцене которого разыгрываются яркие ярмарочные спектакли. Одна из самых знаменитых выставок Женевский автосалон.

Классификация ярмарок и выставок. По территориальному признаку. 1. международные (ЭКСПО) - с участием представителей из разных стран.. 2. межрегиональные - с участием представителей из разных регионов внутри одной страны. 3. региональные - с участим представителей из различных городов, станиц, колхозов одного региона. 4. национальные - проводятся внутри страны и за рубежом с целью демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее сбыта и обычно имеют межотраслевой характер.

По характеру выставляемых экспонентов универсальные Специализированные

По срокам и способу проведения выставки и ярмарки Краткосрочные Передвижные выставки Постоянные выставки

По частоте проведения Периодические (проводящиеся каждые 2,3 года и т. д.) Ежегодные Сезонные По направлению работы Ярмарки/выставки по осуществлению продаж/заказов Информационные/ознакомительные Проводимые в целях развития коммуникации/контактов.

Понятие маркетинговых коммуникаций Маркетинговые коммуникации процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Виды: реклама связи с общественностью брендинг паблисити программы лояльности директ-маркетинг спонсорство стимулирование сбыта Личные продажи.

Цели участия фирмы в выставке демонстрацию продукции, представление новых товаров или услуг; продвижение вашей торговой марки, улучшение имиджа фирмы; изучение рынков сбыта; реклам фирмы; сбыт продукции; изучение продукции и стратегии конкурентов

Отличительные особенности ярмарок и выставок Ярмарки, исторически предшествующие выставкам, представляют собой коммерческие мероприятия рыночного характера, проводимые с целью продаж товаров на месте и заключения торговых сделок. Усиление функций публичной демонстрации достижений в области материальной и духовной сферы превратило ярмарки в выставки. Важнейшие цели проведения выставок – обмен идеями, теориями и технологиями с одновременной реализацией коммерческих интересов.

Информационная поддержка выставки Рекламная компания выставки проходит в 2 этапа: На первом этапе делается акцент на привлечение максимально возможного количества экспонентов, на втором этапе - на привлечение посетителей. Информационные партнёры: центральные и специализированные газеты и журналы, информационные агентства, рейтинговые радиостанции, специализированные ТВ- программы.

Спасибо за внимание!