Цветовые решения в рекламе. Это графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цвет в твоей жизни Психологические особенности цвета Весь цветовой спектр разделяется на теплые и холодные тона. Теплые – красный, желтый, оранжевый.
Advertisements

Цветовая гамма. Подбор цветовой гаммы - достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Обязательно.
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
Что такое цвет? Почему одни предметы оранжевые, а другие зелёные? Причиной является солнце или другой источник света, вернее световые лучи, которые озаряют.
Сочетаемость цветов в дизайне. I. Двухцветная гармония Двухцветная гармония – это эстетичное сочетание двух цветов. Часто используется в графическом дизайне,
СРЕДСТВА ВИЗУАЛЬНОГО ЯЗЫКА. Точка, линия, пятно …
Психология цвета. Воздействуя на чувства, различные цвета влияют на мировоззрение и манеру поведения, могут ухудшить или улучшить состояние человека:
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг Урок по экономике. автор Насибуллина Гульнур Хайдаровна Учитель высшей квалификационной.
«Внешний облик» презентации Несколько слов о дизайне слайдов.
Тема 4. Социально- психологические основы рекламы 1. Общие методы воздействия на потребителя; 2. Рекламные раздражители; 3. Цветовое воздействие рекламы;
Цвета, расположенные в последовательности красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый называются спектральными. Их делят на тёплые.
Компоновка страниц Расположение элементов на экране, соответствующее особенностям восприятия информации Область способствующая запоминанию Верхнее пространство.
Желая оформить территорию наиболее приятным для своего восприятия образом, необходимо учитывать ассоциации, которые вызывает тот или иной цвет. Теплыми.
Выполнила: Ларионова И.Ю. – учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 8 г. Анжеро-Судженск 2009 г.
Школа дизайна. Цвет в интерьере Цветовая гамма зависит от характера и вкуса жильцов, он является одной из составляющих; Может влиять на психологический.
Воздействие цвета. Критерии выбора цвета Тема 8. Теория.
Цвет. Как неожиданно и ярко На влажной небе синеве, Воздушная воздвиглась арка- В своём минутном торжестве…
Символика цвета: Красный цвет возбуждающий, горячий, энергичный и жизнерадостный.. Оранжевый цвет яркий, вызывающий радость, в разных случаях успокаивает.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТОВЫХ ОБРАЗОВ НА ПРИМЕРЕ ПОЭТИКИ А.БЛОКА.
Транксрипт:

Цветовые решения в рекламе

Это графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, конструкции POS (point of sale).

- В силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание; - Большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны; - Правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной; - Красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя

- Взгляд за секунду; - Компактность информации; - Один ключевой способ контакта; - Крупные шрифты и контрастные цвета; - Фокусировка на одной идее или сообщении

Широкий охват аудитории; Частота и гибкость в размещении плакатов; Относительно невысокая стоимость одного контакта; Долговременность воздействия на аудиторию; Большое количество рекламных контактов; Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы. Невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний; Снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений; Необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций; Длительность и сложность процедуры оформления разрешений на установку конструкции наружной рекламы; Возможность передачи лишь небольшого объема информации из-за короткого времени контакта потребителя с рекламой; Относительно высокая стоимость изготовления и аренды.

Физические свойства цвета. В физическом мире нет цвета. Есть только световые волны разной длины. Когда вы смотрите на предмет, то видите его световое отражение. Глаз различает сотни волновых пучков, воспринимаемых сенсорными клетками сетчатки, благодаря чему мир приобретает цветность. Человек различает сотни волн, в зависимости от их длины, но его психологическое восприятие цвета субъективно.

Серьезной проблемой для создателей рекламы является правильный выбор цвета, так как люди и большинстве способны очень хорошо воспринимать язык цвета. Отдельно взятые цвета и в сочетаниях между собой выражают совершенно особые значения, основывающееся на полученном опыте и ведущие к ассоциациям.

Несколько примеров: В рекламах кофе преобладают коричневые тона. Рекламные ролики молочных продуктов - оттенки белого цвета; Для рекламы детской одежды и средств гигиены используются нежные пастельные тона; для предложения освежающих лимонадов - для передачи жизненной силы воды - холодные жемчужные светлые тона, а для серьезной музыки - праздничное созвучие трех цветов: красного, золотого и черного. В рекламе поп-музыки используют шокирующие цвета, такие как розовый, оранжевый, лиловый, красный, для отопительных средств - теплые красно-коричневые цвета. Золотой цвет может встречаться только там, где предлагается что-то особенно ценное и дорогое.

1. Качества свежести, натуральности, искристости минеральной воды передаются светлым, прозрачным бирюзовым цветом. 2. Качества мягкости, нежности используются для рекламы детской одежды или средств гигиены. 3. Прохлада, прозрачность и чистота - в рекламе алкогольных напитков. 4. Благородство, аристократичность, эксклюзивность передается в рекламе сигарет, страховых компаний и виски при помощи насыщенного ярко-синего цвета.

5. Свобода, связанная с отпуском в южных широтах, куда можно отправиться и на самолетах, курортные места и кремы от и для загара связываются в нашем представлении с небесно-голубым цветом. 6. Протест, молодость, свобода выражается голубым джинсовым цветом в рекламе джинсов и сигарет. 7. Мечта, тайна, романтика, тоска, свойственны рекламе фильмов, книг и осветительных приборов - все это отражается в темно-синем цвете ночного неба

Цвет является важной составляющей фирменного стиля. Именно от правильного выбора цвета зависит восприятие всего рекламного продукта в целом. И в этом вопросе, безусловно, необходимо придерживаться научного подхода, а не полагаться на собственные предпочтения. Цветовая гамма не только может визуально испортить в остальном удачный макет, но и вызвать негативные ассоциации у целевой аудитории.

При выборе цвета есть общеизвестные руководства: например, что красный, желтый, оранжевый – это теплые цвета, которые визуально приближают и увеличивают предмет, в то время как синий, голубой, фиолетовый – цвета холодные, отдаляющие предмет.

1. Белый цвет нейтрален. Как правило, он служит фоном, на котором любая информация воспринимается легко, без усилий. В то же время, с помощью белого цвета сложно расставить какие-либо акценты, зато и негативные ассоциации вызвать трудно. Семантика цвета – чистота, юность, свет. Следует также сразу отметить, что в каждой культуре значения цветов различаются, причем иногда кардинально. Например, в Японии белый цвет символизирует смерть. 2. Черный цвет, несмотря на массовое производство черной одежды, способен вызывать уныние и даже депрессию у потенциальных потребителей, если только речь не идет о шрифтах (как раз черные шрифты выглядят вполне уместно и традиционно). Семантика цвета – ночь, тайна, печаль.

3. Фиолетовый цвет необходим для принятия творческих решений, это цвет абстрагирования и внутренней сосредоточенности, поэтому он так близок творческим натурам. Если в рекламном обращении акцент делается на креативность, то фиолетовый цвет будет уместен. Семантика цвета: мудрость, артистизм, вдохновение, благородство, мистика. 4. Синий цвет успокаивает, настраивает потребителя на рациональное принятие решений, не возбуждает психику и не вызывает негативных эмоций, в то же время синий способен привлечь внимание не меньше красного цвета. Семантика цвета: мир, спокойствие, глубина, мудрость, тишина. 5. Голубой цвет также способен вызывать внутреннее умиротворение, это цвет интеллекта и гармонии. Семантика цвета: лед, холод, чистота, искренность, равнодушие.

6. Зеленый цвет способен оказывать целительное и расслабляющее воздействие в силу своей нейтральности. Именно поэтому его так часто используют в рекламе медицинских препаратов, клиник, оздоровительных центров, санаториев и т. д. Семантика цвета: жизнь, природа, гармония, естественность, доброта. 7. Желтый цвет способствует общению и может придать рекламируемому товару интеллектуальность, помогает легче усваивать новые идеи. Часто желтый цвет используется в рекламе детских товаров. Семантика цвета: солнце, праздник, радость, свобода, беспокойство. 8. Оранжевый цвет вызывает прилив жизненной энергии, защищает от негативного воздействия, поэтому производится так много детской одежды оранжевого цвета. Этот цвет способен сделать потребителя более активным. Семантика цвета: движение, общительность, жизнерадостность, скорость.

9. Красный цвет провоцирует потребителя на принятие немедленного решения, на совершение необдуманного действия, поэтому этот цвет часто используется в рекламе, однако, не стоит забывать, что переизбыток красного может вызывать агрессию и раздражение, поэтому красный должен употребляться в умеренных дозах. Семантика цвета: страсть, жизнь, воля, борьба, активность, огонь. Таким образом, вооружившись необходимыми знаниями о влиянии цвета на потребительское восприятие рекламируемого товара, можно создавать рекламу, которая вызовет «правильные» эмоции и будет способствовать принятию решения о покупке.