Обучение персонала в фармкомпании ЗАЧЕМ?ЧЕМУ?КАК?КТО?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5лет Для всех, кому важна ПОБЕДА… Для тех, кому не всё равно как побеждать… Для тех, кто ценит настоящие ценности… Для тех, кто стремится к развитию… Для,
Advertisements

Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Российская государственная страховая компания От тренера и преподавателя до бизнес-тренера и бизнес-преподавателя: адаптация, обучение, развитие Жук Ирина.
г. 1.Вступление 2.Причины нежелания учиться 3.Профилактика сопротивления обучению 4.Мотивирующие факторы 5.Выводы.
Companion группа компаний телефон (495)
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
НОВЫЙ ПРОЕКТ: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА был организован в ответ на растущую потребность современного бизнеса в получении.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
Выполнила: ученица 9 «а» класс ученица 9 «а» класс Школы 1 Сабурова Вероника МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
«Стратегия Развития» - это профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в бизнесе и консалтинге. Мы стремимся находить в своей работе оптимальный баланс.
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
Этапы планирования потребности в персонале
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
Транксрипт:

Обучение персонала в фармкомпании ЗАЧЕМ?ЧЕМУ?КАК?КТО?

В системе ключевых факторов развития любой Компании лежит уровень профессионального мастерства ее сотрудников. Мечта каждого руководителя, который заботится о росте и процветании своей Компании, - высокий и постоянно растущий профессиональный уровень каждого сотрудника Компании, начиная с самых низших звеньев и заканчивая топ-менеджерами. Именно уровень профессионализма сотрудников в комбинации с миссией, философией и стратегией Компании, а также характеристиками продукции определяют основу, на которой может появиться и расти УСПЕХ Компании.

Безусловно, только характеристики продукции, хорошая стратегия Компании, и высокий профессиональный уровень сотрудников Компании не обеспечат 100% успеха. Важны системы поощрения и контроля, бюджет компании, особенности конкурентного окружения, лояльность сотрудников к Компании и соответствие их жизненных целей целям Компании, культура внутренней коммуникации и прочее… Однако очевидно, что никакая «мотивационная программа» для сотрудников даже в сочетании с высокими бюджетными расходами и здоровым «командным духом» в коллективе не принесут глобального успеха той Компании, где сотрудники мало или не профессиональны в том, что они делают и за что непосредственно отвечают…

1. Цели обучения персонала Обычно с помощью обучения персонала руководство Компании пытается достичь нескольких целей. Вместе с тем, не вызывает сомнения, что в конечном итоге основная цель обучения сводится к следующей: Рост профессионального уровня и повышение качества работы сотрудников для достижения намеченных конечных показателей работы Компании ( продажи и прибыль ).

Таким образом, основным направлением обучения сотрудников фармкомпаний по праву должно быть бизнес – направление. Обучение сотрудников в организации, преследующее другие, размытые и нечеткие цели, в лучшем случае, будет пустой тратой денег Компании…

Каких целей лучше не преследовать при организации обучения… 1. Поощрение сотрудника Важно понимать, что участие в бизнес-тренинге – это часть работы сотрудника. И, чтобы быть в итоге эффективной, требует затрат умственных и физических сил не только тренера, но и участников тренинга. NB!!! небольшой Есть небольшой % сотрудников, для которых процесс обучения является внутренней потребностью. Они с удовольствием обучаются и любую возможность узнать что-то новое или улучшить свои навыки принимают как высшую форму поощрения от руководства. В большинстве случаев сотрудник, которого «наградили» участием в тренинге за хорошую работу, приходит на тренинг с естественным и непреодолимым желанием отдохнуть, расслабиться… Его ведь поощрили, а поощрение обычно напрямую ассоциируется с отдыхом.

Каких целей лучше не преследовать при организации обучения… 2. Наказание сотрудника Такого рода цель вообще тяжело понять, не то что комментировать. Однако, к сожалению, бывают и такие формулировки и «задачи» обучения… Несложно предположить, какова будет эффективность обучения, если сотрудник, в основном, думает о том, уволят его в итоге или нет…

2. Составляющие бизнес-обучения персонала 1. Знания о Компании (миссия, философия, стратегия) и ее продукции 2. Знания и профессиональные навыки, необходимые сотруднику для работы на данной должности 3. Знания и навыки работы с внешними клиентами Компании 4. Знания и навыки, необходимые для эффективной внутренней бизнес – коммуникации в Компании 5. Знания и навыки работы с системами планирования, отчетности и контроля внутри Компании

Чему лучше не учить сотрудников… 1. Знаниям «на будущее» Иногда руководители, желая «мотивировать» сотрудника, отправляют его на обучение тем знаниям и навыкам, которые не нужны в его работе и не будут нужны в ближайшем будущем. Не стоит в таком случае удивляться, когда, например, представитель, прошедший тренинг по основам управления персоналом, «вдруг» начнет задавать вопросы о продвижении его по карьерной лестнице или направит свое резюме в рекрутинговую компанию…

2. «Чему-нибудь новому» Обучение без цели, как и стрельба без видения мишени, является безусловно бессмысленным процессом. Стоит только добавить, что часто «ультрамодное» в обучении обходится компании в очень круглую сумму. А что ждет в итоге?... Как говорят, «если ты не знал, чего хотел, не удивляйся, что полученное оказалось тебе не нужно». Чему лучше не учить сотрудников…

3. Формы бизнес-обучения персонала 1. Обучение менее опытных сотрудников более опытными сотрудниками Компании (внутренний обмен знаниями и опытом) 2. Внутренняя система коучинга и/или тренинговых программ для персонала Компании («Школы», «Академии» и прочее) 3. Финансирование Компанией специального образования, открытых семинаров, тренингов и/или курсов для отдельно взятых сотрудников (например, получение МВА, оплата обучения английскому языку, оплата участия в открытом тренинге и т.д.) 4. Тренинги и семинары с привлечением внешних тренинговых компаний На фармрынке наибольшее распространение получили следующие формы обучения сотрудников:

3. Формы бизнес-обучения персонала Из предыдущего слайда вытекает деление форм обучения на 3 вида: 1. Внутреннее обучение 1. Внутреннее обучение (обмен опытом, внутренние тренинги и системы обучения) 2. Внешнее обучение 2. Внешнее обучение (дополнительное образование, курсы, открытые тренинги) 3. Комбинированное обучение 3. Комбинированное обучение (тренинги, созданные в соответствии с внутренними потребностями и целями Компании, но организуемые и проводимые внешними тренинговыми компаниями)

новым и наиболее эффективным Как комбинированная форма обучения, внешние тренинги должны обучать сотрудников Компании новым и наиболее эффективным методам работы, существующим в настоящий момент на рынке. знания и навыки должны быть нужны Вместе с тем, все приносимые знания и навыки должны быть нужны именно этой Компании и именно ее сотрудникам. Вот почему так важна совместная работа тренера и Заказчика на этапе разработки и согласования тренинга! Комбинированный вид обучения – новые и эффективные знания и навыки бизнес-целям Знания и навыки, которые предоставляет тренинговая компания своему клиенту, должны реально работать на практике и способствовать максимально быстрому и эффективному движению Компании – клиента к ее бизнес-целям.

Если вышеописанные ответы на вопросы «Зачем?», «Чему?» и «Как?» нужно обучать сотрудников в фармкомпаниях оказались для Вас близки, Вам наверняка будет не менее близкой стратегия и тактика работы специализированной на фармрынке тренинговой компании «Студия развития персонала и бизнеса»/ «Студия развития персонала и бизнеса»/ PBDs (Personnel &Business Development studio)

Преимущества обучения PBDs 1. Мы обучаем только тому, что сами хорошо знаем и что реально работает на практике Тренеры PBDs имеют многолетний опыт успешной работы в отделах продаж и маркетинга в нескольких ведущих фармацевтических компаниях. Мы знаем не только теорию эффективной работы, но знаем, как применить ее на практике. Мы отрабатываем навыки на примере реально существующих типов врачей, провизоров и возможных ситуаций в продажах, маркетинге и менеджменте.

2. Мы адаптируем каждый наш тренинг под ситуацию, потребности и цели Компании-заказчика. Мы создаем при необходимости «индивидуальные» тренинги под потребности отдельно взятой Компании. Преимущества обучения PBDs

3. Мы проводим комплексное обучение сотрудников разных отделов Компании по отдельным тренинговым программам. Мы создаем и проводим тренинги по нескольким направлениям: продажи продажи маркетинг маркетинг менеджмент менеджмент Преимущества обучения PBDs

4. В своем обучении мы нацелены, прежде всего, на помощь Компании в максимально быстром достижении ее бизнес-целей. PBDsПОБЕДА профессиональным знаниям и навыкам Созвучность названия компании PBDs со словом ПОБЕДА вовсе не случайна. Мы – бизнес-ориентированная Компания. Наши тренинги направлены на обучение именно тем профессиональным знаниям и навыкам, которые необходимы для успешной работы как отдельно взятых сотрудников, так и Компании в целом. Преимущества обучения PBDs

5. Мы по-настоящему любим то дело, которым занимаемся, и никогда не останавливаемся в своем развитии. Не верите? Вы можете спросить у тех, кто уже имеет опыт участия в наших тренингах. Они скажут лучше нас

Основные сведения о PBDs 1. Компания создана 11 ноября 2005 года 2. В тренинговом направлении PBDs на настоящий момент работают 2 тренера: Ирина Анучина (директор компании) и Мария Визарко (менеджер проекта) 3. Специализация компании: фармрынок 4. Направления работы: тренинги по продажам, маркетингу и менеджменту консалтинг по вопросам маркетинга и менеджмента аудит работы персонала внешней службы

Слоган компании «Будьте способны на большее, чем то, что Вы совершаете сегодня» предельно точно отражает миссию PBDs в обучении персонала «Будьте способны на большее, чем то, что Вы совершаете сегодня» предельно точно отражает миссию PBDs в обучении персонала

Темы тренингов PBDs, дополнительную информацию о компании и условия сотрудничества с нами Вы можете получить, позвонив нам или написав по нижеуказанным телефонам и адресам. Наши телефоны: Офис: 8 (044) 401 – Мобильные: 8 (067) 230 – 96 – 35 (Ирина Анучина) 8 (067) 230 – 96 – 37 (Мария Визарко) 8 (067) 230 – 96 – 37 (Мария Визарко) Наши адреса: