Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Advertisements

Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Программа информатизации Районного муниципального общеобразовательного учреждения Ташаринская средняя общеобразовательная школа на 2007 – 2010гг. на 2007.
Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Транксрипт:

Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.

повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий всеми участниками образовательного процесса

Создание единого информационного пространства школы; Использование ИКТ для активизации учебного процесса; Мотивирование учащихся на получение знаний с помощью возможностей компьютерных технологий; Использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов; Совершенствование МТБ школы; Пополнение информационного пространства школы учебным и методическим материалами; Создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы.

1 этап: подготовительный январь – март 2008 г. Цель: выявление перспективных направлений информатизации школы

2 этап: основной апрель 2008 г. – декабрь 2009 г. Цель: переход образовательного учреждения в новое качественное состояние

3 этап: обобщающий 2010 год Цель: анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшей информатизации ОУ

создан компьютерный класс на 11 компьютеров имеется локальная сеть (в рамках кабинета) Скомпонован переносной модуль – мультимедиа проектор и ноутбук Создана медиатека учебных пособий (64 наименования) С 5 по 11 класс ведется курс «Информатика и ИКТ» С 3 класса в рамках предмета «Технология» ведется модуль «Практика работы на компьютере» Для учеников 5-11 классов организованы ОДО и факультативный курс по информатике 6% педагогов применяют ИКТ в образовательной деятельности ИКТ используется при изучении курса Г.К.Селевко «Самосовершенствование личности» Электронные презентации сопровождают выступление педагогов и учащихся на мероприятиях различного уровня Проводится итоговая (государственная) аттестация по предмету «Обществознание» с использованием ИКТ Создан школьный сайт

1. Минимальное использование информационных ресурсов всеми участниками образовательного процесса 2. Эпизодическое применение информационных технологий педагогами 3. Недостаточно активная работа администрации школы с управленческими информационными базами

1. Расширение информационного пространства школы. 2. Повышение ИКТ – компетентности педагогов. 3. Повышение ИКТ – компетентности учащихся.

Информационное пространство школы: Расширение локальной сети; Обеспечение полной занятости кабинета информатики и стационарного мультимедийного кабинета; Повышение эффективности использования сайта; Обеспечение информированности всех участников образовательного процесса через сайт школы ( в частности, ежегодное размещение публичного доклада директора школы); Участие в форуме по различным вопросам на страницах школьного сайта; Повышение качества управленческих решений за счёт использования более полной и достоверной оперативной информации на всех уровнях образовательного процесса; Повышение рейтинга школы.

ИКТ – компетентности педагогов: Увеличение количества проведенных уроков с использование ИКТ; Увеличение количества педагогов, прошедших курсы ИКТ с 9% до 50% от количества педагогов школы; Обеспечение ведения непрерывного курса « Информатика и ИКТ»; Ведение курса «Практика работы на компьютере» с 3 класса специалистами; Увеличение количества часов использования ИКТ на различных предметах с 6% до 30%; Увеличение открытых уроков с использованием ИКТ до 100%; Распространение и обобщение опыта учителей через участие в научно- методических и научно–практических семинарах, конференциях, публикации, в том числе в Интернет- форумах; Увеличение количества педагогов обучающихся дистанционно до 100%.

ИКТ – компетенции учащихся: Увеличение количества учащихся – участников городских, областных конкурсах, олимпиадах, конференциях; Увеличение количества учащихся и преподавателей, имеющих доступ к глобальным информационным ресурсам; Увеличение внеклассных мероприятий с использованием ИКТ.