Альфабионизация Мечтать не вредно, вредно – не мечтать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бессознательное и сознательное в человеке. Выполнила: Крывчун Софья, 322 группа.
Advertisements

В переводе с латыни «сенсорика» означает «восприятие», осуществляющееся посредством органов чувств.
Чувства - особая форма психического отражения, свойственная только человеку, при которой отражаемым является субъективное отношение человека к предметам.
Мы изучили различные типы классификаций видов памяти и рассмотрели каждую в частности. Результаты нашей работы мы представили в виде презентации, в которой.
Психологическая защита деловая игра деловая игра.
Чтобы выжить, организация должна сохранять устойчивость. Для этого организация развивает и сохраняет свои структуру и культуру. Сотрудники организации.
ПСИХИКА существующее в различных формах свойство высокоорганизованных живых существ и продукт их жизнедеятельности, обеспечивающие их ориентацию и деятельность.
Презентация на тему: «Самосознание.» Подготовила студентка 2 курса Группы 310 БУ Глазырина А.Ю.
Подготовил Голобородько Евгений.
Детский психоанализ М.Кляйн Работу выполнила Курочкина И.А.
Память.Механизмы и виды памяти.. Память одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить.
Формы познания: чувственное и рациональное, истинное и ложное.
МЫШЛЕНИЕ 1. Понятие о мышлении 2. Характеристики мышления 3. Мыслительные операции 4. Виды мышления 5. Теории мышления.
Создание условий для сохранения психологического здоровья школьников.
Особенности образа мира у одаренных подростков По статье О.А. Богпомочевой, учителя гимназии 12 г. Липецка.
Внимание детей с нарушениями речи. Нарушения речи это- собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде,
Познание Познание – процесс деятельности человека, основным содержанием которого является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТРАНСПОРТА ( МИИТ) Познавательные процессы Выполнил работу Минаев Е.В Малых А.А.
Дети младшего школьного возраста (6-10 лет). Физическое развитие младших школьников резко отличается от развития детей среднего и особенного старшего.
В ООБРАЖЕНИЕ И ЕГО ВИДЫ Выполнили: Оразбаева А. Нурматова А. Достарбаев Р. Копбаев Е. Проверила: к.п.н. Рысбекова Ж.К.
Транксрипт:

Альфабионизация Мечтать не вредно, вредно – не мечтать.

Биография Вилфред (Уилфред) Р. Бион (Байон) - родился в 1897 году в Индии, с восьми лет жил в Англии. Участвовал в сражениях Первой мировой войны, изучал историю и медицину. В 1930 году начал изучать психоанализ у Джона Рикмана, затем учился под руководством Мелани Кляйн. С 1962-го по 1965-й год являлся Президентом Британского психоаналитического общества. В 1966 году переехал в Лос- Анджелес, где работал вплоть до своей смерти в 1979 году (82 года). Вилфред (Уилфред) Р. Бион (Байон) - родился в 1897 году в Индии, с восьми лет жил в Англии. Участвовал в сражениях Первой мировой войны, изучал историю и медицину. В 1930 году начал изучать психоанализ у Джона Рикмана, затем учился под руководством Мелани Кляйн. С 1962-го по 1965-й год являлся Президентом Британского психоаналитического общества. В 1966 году переехал в Лос- Анджелес, где работал вплоть до своей смерти в 1979 году (82 года).

Бион: первые впечатления В психоаналитических отношениях часто вместо + происходит –, что приводит к плохому функционированию механизма Ps D. В психоаналитических отношениях часто вместо + происходит –, что приводит к плохому функционированию механизма Ps D.

Зачем изобретать велосипед?

Альфабетизация Бета-элементы - нетрансформированные чувственные впечатления и эмоциональные переживания. Не годятся для размышления, сновидения, запоминания или развивающихся интеллектуальных функций. Вещи-в-себе (по Канту), которые, как правило, изгоняются посредством проективной идентификации. Бета-элементы - нетрансформированные чувственные впечатления и эмоциональные переживания. Не годятся для размышления, сновидения, запоминания или развивающихся интеллектуальных функций. Вещи-в-себе (по Канту), которые, как правило, изгоняются посредством проективной идентификации. Альфа-функция – функция личности. Задействует чувственные впечатления и воспринятые эмоциональные переживания, преобразуя их в альфа-элементы (чувственные впечатления и эмоциональные переживания, в которые преобразовались зрительные, слуховые, обонятельные образы в психической сфере). Альфа-функция – функция личности. Задействует чувственные впечатления и воспринятые эмоциональные переживания, преобразуя их в альфа-элементы (чувственные впечатления и эмоциональные переживания, в которые преобразовались зрительные, слуховые, обонятельные образы в психической сфере).

Альфа-элементы Альфа-элементы, в отличие от воспринятых впечатлений, могут использоваться в новых преобразованиях, а также для хранения и ослабления впечатлений. Альфа-элементы - задействуются при образовании мыслей сновидения, при бессознательном размышлении в состоянии бодрствования, во время сна и при воспоминаниях.

Контейнирование Младенец проецирует часть своего психического - неконтролируемые эмоции (контейнируемое) - на хорошую грудь-контейнер, для того чтобы получить их обратно "деинтоксицированными" (абсорбированными) и в более легко переносимом виде. Младенец проецирует часть своего психического - неконтролируемые эмоции (контейнируемое) - на хорошую грудь-контейнер, для того чтобы получить их обратно "деинтоксицированными" (абсорбированными) и в более легко переносимом виде. Контейнер Контейнер Контейнируемое Контейнируемое

Контейнирование С точки зрения младенца, мать должна принять в себя и пережить страх, что ребёнок умирает. Именно этот страх младенец не мог удержать (contain) для себя… Понимающая мать способна пережить чувство ужаса, с которым изо всех сил борется ребёнок, с помощью проективной идентификации, при этом сохраняя уравновешенность С точки зрения младенца, мать должна принять в себя и пережить страх, что ребёнок умирает. Именно этот страх младенец не мог удержать (contain) для себя… Понимающая мать способна пережить чувство ужаса, с которым изо всех сил борется ребёнок, с помощью проективной идентификации, при этом сохраняя уравновешенность

Контейнирование Младенцу нужно от матери вовсе не исполнение долга. Ему нужна мать, которая почувствует его беспокойство и до некоторой степени будет обеспокоена сама. Младенцу нужно от матери вовсе не исполнение долга. Ему нужна мать, которая почувствует его беспокойство и до некоторой степени будет обеспокоена сама.

Ошибки психотерапевтов Проявляют скованность. Не могут выдержать такие чувства и не впускают их в себя. Проявляют скованность. Не могут выдержать такие чувства и не впускают их в себя. Выходят из своей роли. Поддаются тревоге, вызванной интроекцией чувств ребёнка или пациента, и начинают отвечать на вопросы, утешать, объяснять, обвинять и т.д. Выходят из своей роли. Поддаются тревоге, вызванной интроекцией чувств ребёнка или пациента, и начинают отвечать на вопросы, утешать, объяснять, обвинять и т.д. Залипают в роли «хорошей матери». «Плохое» остаётся подальше от сеансов, например, в отношениях с реальной матерью, со своим партнёром и т.д. Залипают в роли «хорошей матери». «Плохое» остаётся подальше от сеансов, например, в отношениях с реальной матерью, со своим партнёром и т.д.

Динамическое взаимодействия между шизоидно-параноидной и депрессивной позициями (Ps D). Ps. Для защиты используются механизмы диссоциации, отрицания, идеализации и проективной идентификации. Объект диссоциируется на идеализированный и наказующий. Эти защиты могут привести к ситуации полного рассеивания и фрагментации эго и объектов (расщепление). Ps. Для защиты используются механизмы диссоциации, отрицания, идеализации и проективной идентификации. Объект диссоциируется на идеализированный и наказующий. Эти защиты могут привести к ситуации полного рассеивания и фрагментации эго и объектов (расщепление). Страх преследования Страх преследования Всемогущество Всемогущество D. Интеграция чувств любви и ненависти к объекту, внешней реальности с интрапсихической реальностью (фантазией). D. Интеграция чувств любви и ненависти к объекту, внешней реальности с интрапсихической реальностью (фантазией). Беспокойство за объект Беспокойство за объект Признание зависимости. Признание зависимости.

Психозы Одной из отличительных черт психотической личности является нетерпимость к фрустрации, которая наряду с доминированием разрушительных импульсов проявляет себя как свирепая ненависть к внутренней и внешней реальности. Одной из отличительных черт психотической личности является нетерпимость к фрустрации, которая наряду с доминированием разрушительных импульсов проявляет себя как свирепая ненависть к внутренней и внешней реальности.

Психозы Реалистичная проективная идентификация терпит неудачу, и вместо нее возникает "взрывная проекция", которой является переживание в ничем не ограниченном "психическом пространстве". Реалистичная проективная идентификация терпит неудачу, и вместо нее возникает "взрывная проекция", которой является переживание в ничем не ограниченном "психическом пространстве".

Психотическая паника Неудача альфа-функции в формировании контейнера (), который бы "вмещал" в себя отторгаемые эмоции. Неспособность сформировать контейнируемое (), которое бы смогло вынести период ожидания контейнера (),наряду с неудачей в формировании устойчивой связи, относящейся к избранному факту (PsD действие), приводит к тому, что отношение не устанавливается Неудача альфа-функции в формировании контейнера (), который бы "вмещал" в себя отторгаемые эмоции. Неспособность сформировать контейнируемое (), которое бы смогло вынести период ожидания контейнера (),наряду с неудачей в формировании устойчивой связи, относящейся к избранному факту (PsD действие), приводит к тому, что отношение не устанавливается

психозы расщепление эго на части является интенсивным расщепление эго на части является интенсивным возникает множество мелких фрагментов, которые интенсивно проецируются на объект. Эти фрагменты, изгоняемые посредством патологической проективной идентификации, образуют реальность, заселенную странными объектами. возникает множество мелких фрагментов, которые интенсивно проецируются на объект. Эти фрагменты, изгоняемые посредством патологической проективной идентификации, образуют реальность, заселенную странными объектами.

Надменность и самоуважение У психотической личности доминирует инстинкт смерти, поэтому, гордость может перерасти в надменность, У психотической личности доминирует инстинкт смерти, поэтому, гордость может перерасти в надменность, У непсихотической личности доминирует инстинкт жизни, и гордость будет проявляться в форме самоуважения. У непсихотической личности доминирует инстинкт жизни, и гордость будет проявляться в форме самоуважения.

развитие мышления и размышления зависит от внутренних врожденнённых факторов: терпимость и нетерпимость к фрустрации внутренних врожденнённых факторов: терпимость и нетерпимость к фрустрации факторов окружающей среды: факторов окружающей среды: способность матери мечтать. способность матери мечтать. Мечтать - быть открытой проецируемым ребенком потребностям

Элементы психоанализа A, B,... H - Возрастающая степень сложности, которую обнаруживает мышление (соответствуюет генетической оси) Возрастающая степень сложности, которую обнаруживает мышление (соответствуюет генетической оси) 1, 2, 3,... n. использование этих категорий, представленных вертикальной осью. использование этих категорий, представленных вертикальной осью.

таблица

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ В ГАЛЛЮЦИНИРОВАНИЕ Галлюцинации являются продуктом изгнания бета-элементов и соответствуют, поэтому, уровню примитивного мышления (строка А таблицы). Мысли сновидения стоят на генетически более высоком уровне (состоят из альфа-элементов). Альфа- функции являются предпосылками формулирования этих мыслей сновидения (строка С таблицы). Галлюцинаторные феномены отличаются от сновидений и принадлежат психотической части личности. Галлюцинации являются продуктом изгнания бета-элементов и соответствуют, поэтому, уровню примитивного мышления (строка А таблицы). Мысли сновидения стоят на генетически более высоком уровне (состоят из альфа-элементов). Альфа- функции являются предпосылками формулирования этих мыслей сновидения (строка С таблицы). Галлюцинаторные феномены отличаются от сновидений и принадлежат психотической части личности.

Преобразования в галлюцинирование Органы чувств, обычно использующиеся для восприятия, предупреждения и распознания объектов, становятся каналами для изгнания продуктов или фрагментов, образующихся в процессе преобразования в галлюцинирование. Изгнание через органы чувств может коррелировать с клиническими признаками зрительных, слуховых, обонятельных или осязательных галлюцинаций; изгнание через мышцы или посредством действия может быть отнесено к клиническому понятию отреагирования. Органы чувств, обычно использующиеся для восприятия, предупреждения и распознания объектов, становятся каналами для изгнания продуктов или фрагментов, образующихся в процессе преобразования в галлюцинирование. Изгнание через органы чувств может коррелировать с клиническими признаками зрительных, слуховых, обонятельных или осязательных галлюцинаций; изгнание через мышцы или посредством действия может быть отнесено к клиническому понятию отреагирования.

Видят ли сны психотики? По-видимому, психотический пациент не способен видеть сны. Вытеснение связанных со сновидениями явлений и полное забывание сновидения невротическим пациентом важно отличать от неспособности видеть сны (вследствие отсутствия или недостаточности альфа- функции), наблюдаему у психотического пациента. По-видимому, психотический пациент не способен видеть сны. Вытеснение связанных со сновидениями явлений и полное забывание сновидения невротическим пациентом важно отличать от неспособности видеть сны (вследствие отсутствия или недостаточности альфа- функции), наблюдаему у психотического пациента. Когда психотический пациент говорит, что он видел сон, он скорее всего ссылается на виденную ночью галлюцинацию, а не на относящиеся к сновидению явления. Когда психотический пациент говорит, что он видел сон, он скорее всего ссылается на виденную ночью галлюцинацию, а не на относящиеся к сновидению явления.

В связи с вышесказанным правильных снов, мужики правильных снов, мужики

Сладких снов, девочки Сладких снов, девочки

Соотносите контейнер и контейнируемое, а то…