Методика организации и проведения сетевых образовательных проектов Презентация подготовлена учителем английского языка МОУ «Гимназия 2» Морозовой С. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление сетевыми проектами через целевые сайты или сайты школ Прищепа Т.А. Директор Центра новых образовательных технологий Томского государственного.
Advertisements

Вебинар для тьюторов основного курса Программы Intel «Обучение для будущего» © Склемина Галина Александровна, г. Балаково, 2010 г.
СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно- познавательную,
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
1 год Анкетирование, изучение результатов анкетирования, формирование групп. Выбор приоритетных направлений с учетом запросов педагогов и современных.
Межшкольный сетевой проект Школа социального предпринимателя Координатор проекта МАОУ «Планирование карьеры»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Новые формы повышения квалификации Харитонова В.А., Народный учитель РФ, г. Ижевск.
Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе.
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как условие создания образовательной среды для формирования современных компетенций школьников Е.А.СУХАНОВА,
Телеконференция– мероприятие, в котором групповая коммуникация осуществляется между территориально распределенными участниками с помощью технологии телеконференций.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Транксрипт:

Методика организации и проведения сетевых образовательных проектов Презентация подготовлена учителем английского языка МОУ «Гимназия 2» Морозовой С. В.

Цель: развитие компетенций педагога в сфере организации и проведения сетевых учебных и социальных проектов.

Задачи Формирование у педагогов навыков использования инструментов «Campus.ru» в организации проектной деятельности учащихся. Подготовка педагогов к осуществлению дистанционного взаимодействия с обучающимися посредством осознанного выбора различных инструментов ресурса «Campus.ru». Совершенствование коммуникативной компетенции, рефлексивной культуры педагога.

CAMPUS.RU – образовательный ресурс нового поколения Миссия проекта: построение эффективной коммуникации между старшеклассниками, студентами, преподавателями путём предоставления удобного интерактивного ресурса В рамках ресурса реализованы: интерактивные сообщества для групп, факультетов, ВУЗов; средства для групповой работы онлайн, позволяющие реализовывать совместные научные, исследовательские, учебные проекты

Приступаем к разработке собственного проекта Шаг 1. Выбираем тему проекта (основная идея проекта) и целевую аудиторию. Шаг 2. Определяем цели и задачи. Шаг 3. Выбираем рабочее название.

Организация проектной деятельности

Содержание учебной деятельности Название этапа Содержание учебной деятельности Форма представления результатов Примерные сроки проведения Деятельность координатора проекта Деятельность участников

Содержание учебной деятельности Название этапа Содержа ние учебной деятельно сти Форма представ ления результат ов Примерны е сроки проведен ия Деятельно сть координа тора проекта Деятельно сть участнико в

Поддержка проектной деятельности Шаг 1. Приглашение в проект! (сообщество "Учитель", кампус newsmaker)Учитель newsmaker Шаг 2. Пробуем себя в роли участника и координатора.

Оценивание результатов проекта каким образом вы будете оценивать промежуточные и итоговые результаты деятельности в вашем проекте создать в портфеле вашего кампуса проекта папку «Материалы оценивания»

Оценивание в проекте Этап проекта Название инструмента оценивания Краткое описание инструмента и методики работы с ним Кто оценивает (внешние эксперты, координатор, самооценка, взаимооценка)

Методическое сопровождение проекта, дидактические материалы опишите, какие методические и дидактические материалы необходимо подготовить для участников.

Платформа для проведения проекта укажите, какой сайт, социальная сеть или другой ресурс определен Вами в качестве платформы для проведения проекта. Кратко обоснуйте свой выбор.

Ресурсы сети Интернет для реализации проекта Название сервиса АдресНазвание этапа проекта Содержание задания

Подведение итогов проекта Опишите, как будет проходить подведение итогов проекта, будут ли определяться победители, как их планируете поощрять

Проект для старшеклассников «Google против Мюллера» Целевая аудитория : учащиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, преподаватели- филологи, студенты филологических факультетов ВУЗов

«Google против Мюллера» Адрес проекта mpus.inter mpus.inter Блог проекта om/ om/