Российский педагог, народный учитель СССР 1990, с 1974 учитель начальных классов средней школы N 587. Разработала основы методики "перспективного обучения"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лысенкова Софья Николаевна Народный учитель СССР (1990), с 1946 г. учительница начальных классов школ г. Москвы. Педагог - новатор.
Advertisements

Технология опережающего обучения Софьи Николаевны Лысенковой.
Фёдорова Наталья Семёновна. Общепедагогическая Гуманистическая Обучающе-воспитательная, общеобразовательная Традиционная классно-урочная Сотрудничество,
Авторы: студенты 2 курса ФМОИП, специальность «Информатика» Бочарков Андрей, Выборнова Ольга.
Учитель начальных классов «МОБУ Ирбейская сош 1..
Овладение детьми дошкольного возраста творческой продуктивной речевой деятельностью Выполнила: воспитатель логопедической группы ГБОУ СОШ с.Воскресенка.
Метод (греч.) буквально «путь к чему-либо», «способ».
Презентацию выполнила студентка 1 курса СДО-14 Бушаева Елена.
Методика интенсивного обучения В. Ф. Шаталова Выполнил : Любич А. А., учитель истории и обществознания.
Как подготовить проблемный урок. Продуктивные задания типыособенности применения Формулирование: темы вопросов Сразу после введения знаний(в двух случая)
Авторская школа методического мастерства Народного учителя СССР П.П. Головина – школа подготовки исследователей.
1 Описание опыта педагогической деятельности. С чего начать? На основе материалов «Математика. Физика: как представить собственный педагогический опыт.
Андропов Артем Юрьевич Окончил Московский государственный педагогический университет с красным дипломом по специальности физическая культура, имеет квалификацию.
Тема педсовета «Организация предпрофильной подготовки учащихся».
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
ИОСО и другие образовательные системы.. Коллективный способ обучения. Статистическая пара Статистическая пара Динамическая пара Динамическая пара Вариационная.
Инновационные технологии в дошкольном образовании.
УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
Страничка воспитателя Шепелевой Марины Алексеевны Педагогическая деятельность с года Образование: Окончила: в 2009 г. Истринский педагогический.
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Транксрипт:

Российский педагог, народный учитель СССР 1990, с 1974 учитель начальных классов средней школы N 587. Разработала основы методики "перспективного обучения" учащихся начальных классов. Российский педагог, народный учитель СССР 1990, с 1974 учитель начальных классов средней школы N 587. Разработала основы методики "перспективного обучения" учащихся начальных классов. Софья Николаевна Лысенкова

В 1945 г. окончила 10 классов, после чего поступила в 11-й педагогический класс 349-й московской школы. С 1946 г. непрерывно работала учителем начальных классов в Москве. К 70-м годам ею были сформулированы основные постулаты методики опережающего обучения. Имеет последователей и авторитет в педагогической среде. Неоднократно подвергалась критике со стороны методистов и учителей, работающих в традиционной методике. Входила в плеяду основателей педагогики сотрудничества. Несмотря на свой возраст, до последних дней жизни работала в школе. опережающего обучения педагогики сотрудничества Нагрудный знак «Заслуженный учитель школы РСФСР»

Софья Николаевна Лысенкова в 1981 г. получила звание заслуженного учителя, в 1990-м – народного, а в 1999-м была удостоена медали Ушинского Педагогическое открытие Софьи Николаевны Лысенковой – опережение. Опережение Лысенковой - это не гонка вперед любыми средствами. Это не шесть часов на тему вместо отведенных по программе восьми, а как раз наоборот: значительное увеличение времени на прохождение каждой сложной темы! Опережение Лысенковой - это не класс вундеркиндов, а самые обычные дети обычной школы без всякого отбора и отсева. Софья Николаевна умеет учить успешно всех, а классы коррекции считает преступлением против детей

Опережающее обучение имеет три этапа: I предварительная подготовка учащихся: введение первых порций (элементов) будущих знаний; II уточнение новых понятий и их применение; III открытие новых перспектив, развитие беглости мыслительных приемов и учебных действий.

Народный учитель ( ) В практической деятельности С.Н. Лысенкова использует и алгоритмы. В частности, по этому принципу она широко пользуется опорными схемами, а также другими пособиями, набором дидактических знаков, таблиц, карточек. Схемы помогают учащимся овладению мыслительными приемами. С.Н. Лысенкова отказалась от дополнительных занятий с учащимися, считая их пустой тратой времени. Благодаря разработанной системе ей удалось добиться нормальной успеваемости всех учащихся. Человечностью, гуманизмом отличается общение С.Н. Лысенковой с учащимися. Это вызывает ответную любовь и доверие детей к ней.

The end