Истинная сущность воспитательной работы заключается не в разговорах с ребенком, не в прямом воздействии на ребенка, а в организации жизни семьи, личной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЗ от «Об образовании в Российской Федерации»
Advertisements

ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Об окончании 2012/2013 учебного года – директор школы Шадрунова И.А. 2. О подготовке школы к новому учебному году – директор школы Шадрунова.
{ Родительская конференция год. Отчет председателя УС – Марины Вячеславовны Ефремовой Отчет председателя УС – Марины Вячеславовны Ефремовой.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ.
Ваш ребенок учится в общеобразовательной организации – школе. Права, обязанности и ответственность родителей (законных представителей) в части обеспечения.
От г.. Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся Обучающиеся обязаны: добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять.
Семинар - практикум Вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи.
Изучаем ФГОС дошкольного образования. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований.
Презентация к уроку по теме: презентация Новый закон об образовании для родителей
ГИА учебный год. Документы, регламентирующие ГИА: 1) Статья 59. Итоговая аттестация. Закон "Об образовании в РФ" 273-ФЗ Закон "Об образовании.
Участие родительской общественности в локальном нормотворчестве Лектор: Бодякина Т.П., к.и.н, главный редактор «МЦФЭР Образование»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 32 МО Темрюкский район Новый закон «Об образовании»: мифы и реальность.
Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся Обязанности: Добросовестно осваивать образовательную программу Выполнять учебный план Посещать учебные.
С Старший воспитатель МАДОУ ЦРР ДС 213 Баталова Т.Н.
Законодательно-правовые нормы в дошкольном образовании.
1 Новый закон «Об образовании в Российской Федерации»
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
ПОРЯДОК проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Транксрипт:

Истинная сущность воспитательной работы заключается не в разговорах с ребенком, не в прямом воздействии на ребенка, а в организации жизни семьи, личной и общественной жизни родителей и ребенка. А.П. Макаренко Истинная сущность воспитательной работы заключается не в разговорах с ребенком, не в прямом воздействии на ребенка, а в организации жизни семьи, личной и общественной жизни родителей и ребенка. А.П. Макаренко

Закону об образовании, в силу с 1 сентября 2013 года С учебного года школа работает по новому Закону об образовании, который вступил в силу с 1 сентября 2013 года Он гарантирует бесплатное образование, причем независимо от социального положения, возраста, места проживания и прочих факторов.

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.(законные представители) 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право: 1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность; 2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации; 3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности; 4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей; 5) защищать права и законные интересы обучающихся; 6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого- педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся; 7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации; 8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: 1) обеспечить получение детьми общего образования; 2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений; 3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. 5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии). 6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Осуществление образовательной деятельности. Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые реализуются в школе, являются преемственными. Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые реализуются в школе, являются преемственными.

Посещение дошкольного учреждения (детский сад, дошкольная группа) рекомендуется детям с 3 лет в обязательном порядке. Посещение дошкольного учреждения (детский сад, дошкольная группа) рекомендуется детям с 3 лет в обязательном порядке.

I ступеньII ступеньIII ступень 1 класс 10 учащихся 5 класс 11 учащихся 10 класс класс 9 учащихся 6 класс 11 учащихся 11 класс 9 учащихся 3 класс 11 учащихся 7 класс 11 учащихся 4 класс 5 учащихся 8 класс 9 учащихся 9 класс 7 учащихся Всего: 435 учащихся Всего: 549 учащихся Всего: 1 9 учащийся Итого классов комплектов: 10 Всего учащихся: 93

Обучение по ИУП Обучение по ИУП Класс (группа)Наполняемость Предмет группа 11 класса 7 человек Русский язык Обществознание

Учебный год 2012/ / /2015 КЗ (%) 57% 63%62% Отличники по итогам прошлого учебного года: Быценко Кристина, 2 класс Качуров Дмитрий, 2 класс Салин Егор, 3 класс Саврасова Маша, 3 класс Должикова Алена, 4 класс Марчук Вика, 4 класс Дмитренко Кристина, 5 класс Литвиненко Александр, 5 класс Болгова Аня, 6 класс

2012/ / / ступень 83%78%71% 2 ступень 50%66%56% 3 ступень 46%47%63%

Промежуточная аттестация Освоение образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе отдельной части учебного предмета, курса образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся. В учебном году выделяется четыре периода: первая четверть, вторая четверть, третья четверть, четвёртая четверть в 1-9 классах, два периода (1 и 2 полугодия) для 11 класса. По окончании каждого периода, за исключением обучающихся 1-2 классов, выставляются оценки за четверть, полугодие. В 1 классе и в 1,2 четверти 2 класса безоценочная система контроля знаний. По итогам учебного года по каждому учебному предмету, курсу образовательной программы во классах выставляется годовая оценка.

Промежуточная аттестация По окончанию учебного года проводится промежуточная (годовая) аттестация в 1-8 классах с аттестационными испытаниями в форме итоговых контрольных работ по следующим предметам: 1 класс: литературное чтение, ИЗО; 2 класс: окружающий мир, физкультура; 3 класс: русский язык, технология; 4 класс: математика, иностранный язык (немецкий); 5 класс: история, литература; 6 класс: иностранный язык (немецкий), математика; 7 класс: физика, биология; 8 класс: обществознание, география. Сроки проведения утверждаются приказом директора школы.

Итоги ГИА в 2015 году 9 класс. 100% выпускников получили аттестаты об основном общем образовании (с учетом пересдачи экзаменов) 11 класс. 100% выпускников получили аттестаты об основном среднем образовании (с учетом пересдачи экзаменов)

ГИА Статья 59. Закона об образовании РФ Итоговая аттестация Итоговая аттестация 1. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. 2. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся. 3. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

9 класс – форма проведения - ОГЭ (основной государственный экзамен) Обязательные предметы: русский язык, математика Обязательные предметы: русский язык, математика 2 экзамена по выбору учащихся: 2 экзамена по выбору учащихся: литература, физика, химия, биология, немецкий язык, информатика и ИКТ, география, история, обществознание литература, физика, химия, биология, немецкий язык, информатика и ИКТ, география, история, обществознание

11 класс- форма проведения ЕГЭ (единый государственный экзамен) ЕГЭ проводится по 11 общеобразовательным предметам: математике, русскому языку, литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому, испанскому), информатике и информационно- коммуникационным технологиям (ИКТ). ЕГЭ проводится по 11 общеобразовательным предметам: математике, русскому языку, литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому, испанскому), информатике и информационно- коммуникационным технологиям (ИКТ). Срок подачи заявления с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируют сдавать ЕГЭ в текущем году не позднее 1 февраля.

По истечении сроков, изменение указанных в заявлении экзаменов по общеобразовательным предметам возможно только при наличии у участника ЕГЭ уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае участник ЕГЭ подает заявление в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) с указанием измененного перечня общеобразовательных предметов, по которым он планирует сдавать ЕГЭ, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за месяц до начала соответствующих экзаменов Изменения в выборе экзаменов