Профессиональные ошибки в деятельности педагога Подготовила студентка НФ МГОУ группы 4 «А»Кваскова Валентина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Методическая аптечка» Зантяие 5 (в рамках Школы молодого педагога)
Advertisements

Проблемы реализации компетентносного подхода на уроках истории.
Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: * вопросы о том, как должен поступать человек;
Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Особенности развития детей 2-3 лет Уйменова Елена Юрьевна педагог-психолог МБДОУ детского сада «Берёзка» Prezentacii.com.
Повышение профессиональной компетентности педагогов детского сада в вопросах здоровьесбережения Кочуева Е.Н.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
ЗАКИРОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ 129 Деятельность социального педагога.
Методический анализ основных мероприятий республиканского конкурса «Педагог ДОО – 2014» Колчева Н.И., методист отдела дошкольного и начального образования.
Форма воспитательной работы - устанавливаемый порядок организации конкретных актов, ситуаций, процедур взаимодействия участников воспитательного процесса,
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Управление инновационным процессом в ДОУ на основе взаимодействия педагогических объединений Опыт работы старшего воспитателя ДОУ «Сибирячок» города Кодинск.
Технология педагогического общения с родителями. Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьей автор старший воспитатель МБДОУ «Детский сад.
Что такое трудный ребенок? Социально-психологическое сопровождение Социальный педагог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Долинск Долгих Елена.
Новые технологии эффективной социализации ребенка в образовательном комплексе в образовательном комплексе Ст. научный сотрудник ИСРАН Гришаева Наталья.
Современные психологи и педагоги сходятся во мнении, что качество выполнения деятельности и её результаты зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей.
ГОУ НПО ПУ 31 Гурьевск2009 Анисимова Т.В.. Цель доклада: Рассмотреть конкретные методические приёмы поведения такого воспитательного мероприятия как беседа.
Андрагогика Плешакова Н.Л., проректор по учебно-методической работе ИПК и ППРО ТО.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Транксрипт:

Профессиональные ошибки в деятельности педагога Подготовила студентка НФ МГОУ группы 4 «А»Кваскова Валентина

Ряд типологических ошибок Излишняя непосредственность или «искусственность» в поведении. Самоутверждение в позиции более сильного и старшего. Проекция собственного жизненного опыта и своих чувств на детей. Неумение применить теоретические знания к конкретной педагогической ситуации. Игнорирование мнения воспитанника. Предвзятое отношение к воспитаннику. Переход к решению проблемы без достаточного изучения её сущности. Демонстрация педагогического высокомерия. Употребление некорректных выражений в общении с воспитанниками. Неэффективная организация педагогического процесса.

15 ошибок педагога (памятка молодому педагогу) 1) монотонность при объяснении материала или наоборот, ско­роговорка и объяснение ключевых моментов темы с опу­ щенной головой; 2) плохая организация занятия; 3) постоянное однообразие формы деятельности; 4) отсутствие динамики действий, взаимодействия участни­ков образовательного процесса; 5) восприятие педагогом детей в целом, а не каждой отдель­ ной личности; 6) отсутствие в действиях педагога побуждающих факторов к деятельности; 7) использование «запретных» слов «вечно опаздываешь», «вечно забываешь», «постоянно разговариваешь», «никогда ничего не выполняешь» и т. д.);

8) отсутствие в ходе занятия оценки детей; 9) отсутствие оценки проведенного занятия; 10) сумбурная речь с обилием цитат, правил и формулировок, труд­но воспринимаемых на слух (речь педагога должна быть по­нятной, простой и доступной для любого возраста ребенка); 11) простые вещи объясняются слишком долго; 12) педагог кричит на детей; 13) на занятии отсутствует практическое участие или творчес­кая активность детей; 14) педагог не придает значения своему внешнему виду; 15) отсутствие динамики развития занятия.