В школу с игрой Джаксалыкова Н. В. ПиМНО 12(3). Игра-наиболее освоенная малышами деятельность Опора на игру Игровая деятельность Игровые формы Приёмы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Advertisements

«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Игровая деятельность в современной семье ( В рамках проведения «Недели игры и игрушки») Семейный детский сад ГБОУ СОШ 252 (Дошкольное образование) Старший.
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
Использование игровых приемов в процессе формирования универсальных учебных действий младших школьников Маурина Ольга Анатольевна Учитель начальных классов.
Родительское собрание на тему:«Игра в жизни ребенка». Автор: Ермолаева М.В., воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.- д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка»
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
«Играть – разрешается!». Задачи: 1. Формировать у родителей элементарные представления о роли игры в жизни ребенка. Познакомить с различными видами игр.
Значение игры для психического развития ребенка. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,
Роль игровой деятельности в формировании познавательной активности младших школьников сельской школы.
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
Игра как основная форма организации педагогического процесса П одготовила: Сергиенко С. В..
Подготовила: Францева М. МБУ детский сад 73 «Дельфин» г.Тольятти.
Роль подвижных игр во всестороннем развитии детей.
Внеурочная деятельность по английскому языку во 2 классе «Забавный английский» Чернавина Анастасия Николаевна Чернавина Анастасия Николаевна МБОУ «4» МБОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Роль игры в развитии ребёнка дошкольного возраста.
Транксрипт:

В школу с игрой Джаксалыкова Н. В. ПиМНО 12(3)

Игра-наиболее освоенная малышами деятельность Опора на игру Игровая деятельность Игровые формы Приёмы Это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности.

Среди многообразия игр которые используют в работе с детьми различают: Сюжетно-ролевые Игра-труд Дидактические Подвижные Игры-забавы и развлечения Комплексные игровые праздники

Среди воспитательных задач, которые решают учителя первоклассников, на начальном этапе, самая главная- создать благоприятные психологические условия для вхождения в мир школы.

Родители необязательно должны, готовя детей в школу, научить их читать, писать, считать… Задача родителей расширить кругозор детей, развить их связную речь, память, мышление.

Определение «школьной зрелости» Тест А.Керна- И.Йирасека Рисование фигуры человека по представлению Графическое копирование предложение из письменных букв Рисование точек в определённом построенном положении

Как познакомить детей друг с другом Чтобы быстрее познакомить детей друг с другом учитель должен прежде всего организовать разнообразную. Быстро сменяющуюся и насыщенную индивидуальными заданиями деятельность класса. Проводить сюжетные игры по темам самообслуживания, правилам поведения Соревнования по подвижным играм на переменах Художественные конкурсы

Атмосфера учебных занятий Установления равновесия между потребностью детей между и задачами обучения и воспитания - важнейшее условие гуманизации школы. Психологи выдвигают три требования: Обеспечения «чувства свободного выбора» т.е осознание детьми учебной задачи как самостоятельной выбранной; Внедрение в педагогический процесс развивающей тенденции: школьник должен преодолеть трудности учебных задач, «работать на грани предельных возможностей»; Представлению ребёнка возможности «радоваться жизни на уроке».

На перемену - с радостью! Школьная перемена таит в себе не меньше проблем чем урок. Наиболее привлекательными для детей являются подвижные игры с ролями. С удовольствием включаются они в игры- имитации (магазин игрушек, в мире животных и т.п). Много радости приносят малышам музыкально ритмичные игры.

Совместные игры старших и младших. Взрослые дети учат младших быть внимательными, оказывать помощь, не жаловаться, не обижать друг друга. Младшие подростки-это мостик между миром шестилеток и миром взрослых: они обладают достаточными большими знаниями, умениями и навыками, у них есть опыт организации коллективной деятельности, но в то же время для них ещё остаётся притягательной игра.

Заключение Вчерашний дошкольник должен освоить массу новых обязанностей, новых правил, приучиться к систематической учебной работе. Войти в этот мир поможет ему, конечно, внимание, доброта учителя, его умение доступно, образно объяснять правила учения и поведения. Но всё же лучший помощник малышу-игра. Пройдёт время адаптации первоклассников в школе, и вы заметите, что дети стали собрание, организованнее, внимательнее, легче включаются в интеллектуальную работу.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А.Сухомлинский