1) Показать легкий и комфортный способ изучения английского языка. 2) Доказать позитивное влияние музыки на изучение английского языка 3) Дальнейшее совершенствование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование джазовых чантов на уроках английского языка при личностно- ориентированном обучении.
Advertisements

«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
Использование современной французской песни как эффективное средство повышения мотивации к изучению французского языка.
Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
И НТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Автор: Субботина О.О., учитель музыки МКОУ СОШ Чехов – г.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Материалы презентации подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 232 «Рябинушка» Лебедева О. В.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Родилась 18 июня 1992 года В 2012 году окончила ОГБОУ СПО Шарьинский педагогический колледж Костромской области» г. Шарья Специальность - «Иностранный.
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
А НГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Моренец Е.И. ДОУ 249 Г.Новокузнецк.
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Транксрипт:

1) Показать легкий и комфортный способ изучения английского языка. 2) Доказать позитивное влияние музыки на изучение английского языка 3) Дальнейшее совершенствование данного проекта.

* Использование песен на изучаемом языке весьма актуально по ряду причин. Во-первых, учащиеся сразу приобщаются к культуре страны изучаемого языка, так как дети этого возраста, по мнению психолога, особенно чутки и восприимчивы к чужой культуре(Reference, date). * Во-вторых, при работе с этим своеобразным лингвострановедческим материалом создаётся хорошая предпосылка для всестороннего развития личности учащегося, ибо специально подобранные песни стимулируют образное мышление и формируют хороший вкус. (Reference, date)

Насколько музыка способна влиять изучению иностранного языка?

* На протяжении веков люди изучали влияние музыки на свой организм, самочувствие. Первые опыты относятся Авиценне, который начал лечение неврологических заболеваний музыкой. В отличие от других видов искусства, музыка отличается чрезвычайно сильным психофизиологическим воздействием и эмоциональной реакцией, которая ею вызывается. И это позволяет нам использовать музыку в обучении. Музыка – это эффективное средство изучения иностранного языка.

* Связь между музыкой и мозгом настолько сильна, что способна помогать изучению иностранных языков. К такому выводу ученые пришли, исследуя изучение венгерского языка – одного из самых трудных языков для усвоения. Оказалось, что люди лучше усваивают венгерские фразы и слова, пропевая их, а не просто произнося. Исследователи полагают, что мелодия является дополнительным ключом к работе памяти.(Ссылка, время)

1. Песни как один из видов речевого общения являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включают новые слова и выражения. В песнях уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении, что помогает её активизации;

* 2. В песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции. В некоторых странах издаются песни для обучения наиболее распространённым конструкциям; * 3. Песни способствуют совершенствованию навыков иноязычного произношения, развитию музыкального слуха. Установлено, что музыкальный слух, слуховое внимание и слуховой контроль находятся в тесной взаимосвязи с развитием артикуляционного аппарата. Разучивание и исполнение коротких, несложных по мелодическому рисунку песен частыми повторами помогают закрепить правильную артикуляцию и произнесение звуков, правила фазового ударения, особенности ритма и т. д.;

* 4. Песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива, более полному раскрытию творческих способностей каждого. Благодаря музыке на уроке создаётся благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению иностранного языка; * 5. Песни и другие музыкальные произведения стимулируют монологические и диалогические высказывания, служат основой развития речемыслительной деятельности школьников, способствуют развитию как подготовленной так и не подготовленной речи.

* Песня помогает учащимся в наиболее интересной для них форме повторить и запомнить буквы в той последовательности, в какой они расположены в алфавите. * Четвероклассники с интересом инсценируют песенку на мотив песенки "В траве сидел кузнечик…" * What can we do for you, Mum? /3 раза/ * What can we do for you? * What can we do? What can we do? What can we do for you, Mum? /2 раза/

* Распевая песенку, школьники легко и непроизвольно заучивают модальные глаголы и лексику, которая понадобится им в рассказе о том, как они помогают маме дома. Песенка разучивается в течение нескольких уроков, во время проведения фонетической зарядки. * Примерами заданий при работе над песней "Little Brown Jug" могут служить следующие варианты заданий: * When I go tolling on my farm * I take the little jug under my arm; * Place it under a shady tree. * Little brown jug, 'tis you and me (Chorus)

* Стимулом для бесед и дискуссий могут стать современные, популярные среди молодёжи песни. Можно предложить самим учащимся принести их на урок в записи. Желательно, чтобы они были интересны по содержанию и стимулировали ребят к последующему обсуждению, высказыванию своего отношения к песне, её содержанию и исполнению. Политические песни могут вызвать разговор о международной ситуации, о социальных проблемах общества; лирические песни являются поводом к беседе о взаимоотношениях людей.

* Вот пример задания для стимулирования неподготовленного высказывания: "Прослушайте данный музыкальный отрывок и попробуйте передать на иностранном языке его основную тему, настроение, чувства, возникшие у вас". Или: "Попробуйте составить рассказ или описание по ассоциациям с услышанной музыкой". Наиболее удачными в плане развития навыков устной речи являются те музыкальные произведения, которые созвучны изучаемым тема или текстам, помещённым в учебнике, книге для чтения: "Времена года", "Внешность и характер людей", "Спорт", "Театр", "Музыка", "Живопись". В последнем случае учащиеся могут получить задание выступить в роле художника и дать описание задуманной картины или в качестве экскурсовода в картинной галерее после прослушивания музыкально произведения "Картинки с выставки" М.П. Мусоргского.

* Опираясь на результаты опроса мы можем сказать, что музыка – вещь, способная улучшить изучение английского языка. * Кроме опроса также проводится эксперимент на эту тему, после которого я проведу опрос еще раз. Возьму интервью и комментарии на счет изучения английского языка.

* easy.info/articles/ar183.php#axzz3yvBGH8Eu easy.info/articles/ar183.php#axzz3yvBGH8Eu * anie/muzyka-yeto-yeffektivnoe-sredstvo- izucheniya.html anie/muzyka-yeto-yeffektivnoe-sredstvo- izucheniya.html * obrazovanie/library/2013/12/03/vliyanie- muzyki-i-pesen-kak-emotsionalnogo obrazovanie/library/2013/12/03/vliyanie- muzyki-i-pesen-kak-emotsionalnogo