Магнитный компас; металлический бидон с 4,1 л кленового сиропа; спальный мешок, специально для Севера; упаковка таблеток для очистки воды; прочная клеенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РМО ПСИХОЛОГОВ ТРЕНИНГ «АВИАКАТАСТРОФА В ТУНДРЕ»
Advertisements

Эффективные переговоры Демчук Артур Леонович МГУ имени М.В.Ломоносова LEAD CIS Cohort 4.
Конфликты: Преодоление Преодоление Сущность СущностьПетрозаводск
Конфликты в нашей жизни Классный час. МБОУ «Хову-Аксынская СОШ». Козловская Т.В.
КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА Мастер-класс. Учёба актива.
Классный час на тему: «Конфликты. Разрешение конфликтов.» Разрешение конфликтов.»
«Поверь в себя!». 1. Станция «Я в будущем» O Вообразите себя через 1 о лет. O Что самое приятное в твоей жизни ? O Какова твоя цель в жизни ? O Что ты.
Практикум по культуре общения. «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации» Как вы обычно ведёте себя в споре или конфликтной ситуации? 1.Угрожаю.
Критическое мышление математика начальной школы. Представления математики Способ, с помощью которого мы преподаем математику, вероятно, будет зависеть.
Понятие «групповые процессы» и принятие групповых решений.
«Золотые правила работы в группе»: каждый имеет право отказаться что-либо делать; каждый имеет право отказаться что-либо делать; каждый имеет право быть.
Порядок работы в группе 1.Знакомство с заданием (15-25сек). 2.Распределение заданий внутри группы (15-20сек). 3.Выполнение задания (2-4мин) 4.Анализ и.
«Учимся спорить». Спор – не ссора, бойся ложного задора! (Пословица) В споре побеждает не тот, кто горячится, а тот, кто думает. (Народная мудрость)
Часто задаваемые вопросы о заполнении бланков. Предисловие Как правило, предстоящий экзамен вызывает у выпускников множество вопросов. Данная презентация.
«Учимся спорить» Этикетный классный час в 7 классе Выполнила учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 5 г. Морозовска Ростовской области Матвеева.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Вместе мы сделаем толерантным наш мир. « Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает одного :
Индивидуальное творческое задание по дисциплине «Технология ведения деловых переговоров» на тему: «Национальная специфика ведения деловых переговоров Японии»
Дискуссия Что есть дискуссия? Слово "дискуссия" происходит от латинского discussio - рассмотрение, исследование. Под дискуссией обычно имеется в виду публичное.
Вычислите, укажите правильный ответ
Транксрипт:

магнитный компас; металлический бидон с 4,1 л кленового сиропа; спальный мешок, специально для Севера; упаковка таблеток для очистки воды; прочная клеенка 6 х 6 м; 13 спичек в непромокаемой упаковке; 7,5 м плетеной нейлоновой веревки, способной выдер­жать 25 кг; карманный фонарь с 4 батарейками; 3 пары снегоступов; 1 бутылка рома 70 град.; бритва и зеркало в одном футляре; механический будильник; топорик; дырявая камера диаметром 50 см; книга "Плавание под Северной звездой".

Ваша группа должна принять решение методом консенсуса. Это означает, что со степенью предполагаемой важности каждого из 15 предметов, необходимых для выживания, должны согласиться все члены группы перед тем, как это станет частью группового решения. Консенсуса достичь нелегко. Следовательно, не любой вариант ранжирования вызовет всеобщее одобрение. Постарайтесь, работая как единая группа, определять и принимать каждый номер лишь при условии, что все члены группы хотя бы частично с ним согласны.

Чего не следует делать: 1. При принятии коллективного решения не применяйте голосования. 2. Не заключайте преждевременных соглашений, быстрых и легких, или компромиссов. Они часто основаны на ошибочных предположениях, все их нужно обсуждать. 3. Не допускайте внутреннего соревнования. В ситуации, в которую вы попали, выиграют либо все, либо никто. 4. Не допускайте споров, в которых стараетесь доказать правоту собственных суждений. Подходите к задаче с позиций логики. 5. Не допускайте изменения своего мнения только для того, чтобы прийти к соглашению и не допустить конфликта. Поддерживайте только те решения, с которыми вы можете согласиться хотя бы отчасти.

Что следует делать для достижения консенсуса: 1. Принимайте разницу в мнениях как нечто полезное, а не как помеху для принятия решения. 2. Слушайте внимательно других. Это основная черта тех групп, которые побеждают. 3. Постарайтесь выяснить все внутренние аспекты поло­жений, которые достойны обсуждения. 4. Привлекайте к обсуждению всех, особенно молчунов. Помните, что ваша группа нуждается в любой информации, которую можно получить.

Когда вы достигнете такого положения, когда каждый сможет сказать: "Даже, если я так не думаю, по крайней мере, я могу мириться с этим решением и выполнять его", группа достигнет согласия. Это не значит, что все полнос­тью согласны, но означает, что каждый принимает данное решение.

участникам: А) не разрешается менять что-либо в листах индивиду­альной работы в результате группового решения; Б) необходимо записать результаты группового решения, принятого методом консенсуса, в свой лист.

1. 13 спичек в металлическом флаконе с завинчивающей­ся крышкой. 2. Топорик. 3. Плотная клеенка размером 6x6 м. 4. Индивидуальные спальные мешки (специально для Севера). 5. Металлический бидон (4,1 л) кленового сиропа. 6. 7,5 м плетеного нейлонового шнура, выдерживающего до 25 кг. 7. Три пары снегоступов. 8. Камера диаметром 50 см, дырявая. 9. Бритва и зеркало в упаковке. 10. Карманный фонарь с 4 батарейками. 11. Бутылка рома 70 град. 12. Механический будильник. 13. Магнитный компас. 14. Книга "Навигация по Полярной звезде". 15. Упаковка таблеток для очистки воды.

Расчеты. 1. Прежде всего следует подсчитать абсолютную разницу в баллах между своими ответами и правильными ответами. 2 Далее необходимо просуммировать все разницы в индивидуальном задании. 3 Вычислите средний балл, для чего сложите все индивидуальные баллы и разделите на число человек в группе. 4 Подсчитайте абсолютную разницу в баллах между групповыми ответами и правильными ответами. 5 Просуммируйте все разницы в групповом задании. При этом следует учитывать, что чем меньше указанные суммы, тем лучше результаты.

Далее сравниваются индивидуальные (по среднему ариф­ метическому) и групповые результаты. При этом если величина отклонения усредненного индивидуального мнения от экспертного больше, чем величина отклонения мнения группы от мнения экспертов, то, следовательно, обсуждение прошло эффективно. При этом группе удалось выработать решение, которое лучше, чем отдельные индивидуальные решения. Можно сказать, что члены данной группы успешно "спаслись". Если результат обратный, т. е. величина отклонения ин­ дивидуального мнения (усредненного) от экспертного меньше величины отклонения от него группового мнения, то, следовательно, группе не удалось прийти к необходимому компромиссному решению, удовлетворяющему всех членов группы и идущему на благо группы. Совещание прошло неэффективно. Данной группе "спастись" не удалось.