Международная среда бизнеса Доцент ФГУ МГУ им. М.В. Ломоносова Дмитриева Наталия Ивановна dmitrni@list.ru Доцент ФГУ МГУ им. М.В. Ломоносова Дмитриева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Advertisements

Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
Анализ внешней среды Шесть основных факторов макросреды: -демографические; -Экономические; -Природные; -Технологические; -Политические(законодательные);
ВОПРОСЫ : 1. Понятие среды организации. 2. Внешняя среда организации. 3. Внутренняя среда организации.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
ВНЕШНЯЯ СРЕДА Тема 3 к.э.н. доцент Сараханова. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Элементы внешней среды Элементы внутренней среды Методы и инструменты анализа: – PEST-анализ.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Внутренняя и внешняя среда туристской организации ВОПРОСЫ: 1. Понятие среды организации. 2. Внешняя среда организации. 3. Внутренняя среда организации.
ВВЕДЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ РЫНКОВ.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Транксрипт:

Международная среда бизнеса Доцент ФГУ МГУ им. М.В. Ломоносова Дмитриева Наталия Ивановна Доцент ФГУ МГУ им. М.В. Ломоносова Дмитриева Наталия Ивановна

Развитие организации и стратегического менеджмента и маркетинга Этноцен тречная компания Внутринаци ональный маркетинг Этноцентрич ная компания с наличием экспортного департамента или агента Экспортный маркетинг Полицентрич ная компания с филиалом за рубежом (торговые) Международ ный маркетинг Регионоцент речная компания Производство за рубежом Мультинаци ональный маркетинг Децентрали зованная компания Глобальный маркетинг

теории интернационализации фирмы Стадийные модели – результат развития бизнеса. Условные модели - Если..., тогда... (на основе преимуществ владения, например, учет трансакционных издержек). Модели действия - координация деятельностии экономических субъектов, в том числе в экономических системах (иерархия, рынок и сеть). А. Сетевой подход - развитие позиции фирмы и установление взаимоотношений с партнерами в зарубежных сетях. Стадийные модели – результат развития бизнеса. Условные модели - Если..., тогда... (на основе преимуществ владения, например, учет трансакционных издержек). Модели действия - координация деятельностии экономических субъектов, в том числе в экономических системах (иерархия, рынок и сеть). А. Сетевой подход - развитие позиции фирмы и установление взаимоотношений с партнерами в зарубежных сетях.

Общие выводы теории стадий Основная проблема освоения мирового рынка: противоречие между потребностями фирмы и опытом, знаниями о внешней (международной) среде организации. Организации управляются людьми со схожими взглядами на менеджмент и использующими сходные приемы и методы управления. Находясь в одной экономической системе, организации перенимают опыт, копируют поведение наиболее успешных фирм. Если структура отрасли влияет на поведение организаций, то процессы интернационализации предприятий одной отрасли могут быть схожи в силу одинаковых факторов, влияющих на деятельностиь предприятий внутри данной отрасли. Предприятия следуют общему правилу снижения риска посредством накопления опыта и знаний. Наличие общего правила способствует наличию общих схем интернационализации. Основная проблема освоения мирового рынка: противоречие между потребностями фирмы и опытом, знаниями о внешней (международной) среде организации. Организации управляются людьми со схожими взглядами на менеджмент и использующими сходные приемы и методы управления. Находясь в одной экономической системе, организации перенимают опыт, копируют поведение наиболее успешных фирм. Если структура отрасли влияет на поведение организаций, то процессы интернационализации предприятий одной отрасли могут быть схожи в силу одинаковых факторов, влияющих на деятельностиь предприятий внутри данной отрасли. Предприятия следуют общему правилу снижения риска посредством накопления опыта и знаний. Наличие общего правила способствует наличию общих схем интернационализации.

Варианты теорий стадийного развития Стадия Модели проникновения и развития на рынке (Johanson, Widersheim-Paul, 1975) Выбор рынка (Bilkey, Tesar, 1977) Вовлечение в экспортную деятельностиь и ресурсная приверженность (Cavusgil, 1984) 1Нет экспорта 2Экспорт через агента Выполнение случайных экспортных заказов Экспериментальное вовлечение, т. е. пассивная реакция, реализация внутренних маркетинговых стратегий на внешнем рынке, низкая финансовая приверженность 3Экспорт через торговую дочернюю компанию Увеличение экспорта Активное вовлечение, активный поиск, адаптация к иностранным рынкам, приверженность к ресурсам и т. д.

Варианты теорий стадийного развития Стадия Модели проникновения и развития на рынке (Johanson, Widersheim-Paul, 1975) Выбор рынка (Bilkey, Tesar, 1977) Вовлечение в экспортную деятельностиь и ресурсная приверженность (Cavusgil, 1984) 4Производствен ная дочерняя компания Экспорт на экспериментальной основе на культурно близкие рынки Высокая приверженность, т. е. глобальный поиск возможностей экспорта и инвестиций 5 Опытный экспортер, адаптирующийся к условиям различных рынков 6 Экспорт на удаленные рынки

Окружающая среда компании это совокупность хозяйствующих субъектов и их отношений, к которым относятся национальные и межгосударственные институциональные структуры, а также различные внешние условия, включая социально- экономические, правовые и природные условия, влияющие на бизнес компании. Менеджмент организации своей деятельностиью должен: это совокупность хозяйствующих субъектов и их отношений, к которым относятся национальные и межгосударственные институциональные структуры, а также различные внешние условия, включая социально- экономические, правовые и природные условия, влияющие на бизнес компании. Менеджмент организации своей деятельностиью должен: максимально нивелировать негативные воздействия внешних факторов эффективно использовать благоприятные факторы внешней среды

Окружающая среда Внешняя Микросреда Прямое влияние Макросреда Прямое и косвенное влияние Международная среда потребители конкуренты поставщики правительственные учреждения финансовые организации источники трудовых ресурсов Экология Социокультурные факторы Внутренняя производство, маркетинг, финансовый менеджмент, НИОКР, общее управление, управление персоналом на всех уровнях Нельзя включить все внешние аспекты Ограничься теми факторами, от которых максимально зависит успех организации Нельзя включить все внешние аспекты Ограничься теми факторами, от которых максимально зависит успех организации

Модель влияния непредвиденных (внешних) обстоятельств на организацию Воздействие поставщиков и технологий Воздействие законодательства и политики Воздействие экономики и конкуренции Социо- культурное воздействие Вводимы е ресурсы Результаты деятельности и Внешняя среда структура кадры Технологии задачи

Две основных группы внешних факторов включает факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое же влияние операций организации СРЕДА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ понимаются факторы, которые не оказывают прямого немедленного воздействия на операции, но тем не менее сказываются на них СРЕДА КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Характеристики факторов внешней среды (как прямого так и косвенного воздействия) это уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы (рост цен на нефть – меры госрегулирования ) Взаимосвязанность понимается число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариативности каждого фактора. Сложность скорость, с которой происходят изменения в окружении организации (отраслевой аспект или международная разбросанность подразделений) Подвижность Количество и достоверность (надежность) информации Неопределенность

Рост темпов изменений окружающей среды отраслевой срез Сельское хозяйство Кондитерская промышленность Машиностроение и запчасти Фармацевтика биотехнологии Электроника Телекоммуникации

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ КОНКУРЕНТЫ ЗАКОНЫ И ГОСОРГАНЫ ПРОФСОЮЗЫ Поставщики (трудовых ресурсов, капитала, материалов) Среда прямого воздействия

Характеристики прямого воздействия внешней среды Получение ресурсов из других стран: выгоды по цене, качеству, но усиление факторов подвижности среды (колебание валютных курсов или политическая нестабильность) Монополисты (естественные монополии) ПОСТАВЩИКИ Стратегия точно в срок Непрерывный поток Услуги добавленной стоимости (логистика) а/ материалы Частные кредиты Государственные кредиты Но риски венчурных фирм и малого бизнеса б/капитал Демографические факторы снижения предложения на рынке труда в развитых странах Глобализация рынка труда (дистанционные услуги конторского труда) Проблемы мигрантов в/ трудовые ресурсы

Характеристики прямого воздействия внешней среды Распространение Вероятность отношений с несколькими профсоюзами у крупных компаний включая зарубежные ПРОФСОЮЗЫ сложность, подвижность, неопределенность Не только законы, но и фед. агентства, комиссии и местные органы международные организации Законы и государственные органы Ориентация на пожизненную ценность клиента Государство и общественные организации – конкуренты за потребителя Промышленный потребитель – конкурент на рынке факторов Семейный и индивидуалистический подход ПОТРЕБИТЕЛИ Не только отечественные, но и зарубежные Производители товаров дополняющих (косвенные конкуренты) и заменяющих(прямые) Борьба за новаторство и эффективность КОНКУРЕНТЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СОЦИОКУЛЬТ УРНЫЕ ФАКТОРЫ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС МЕЖДУНАРОД НЫЕ СОБЫТИЯ Среда косвенного воздействия

Характеристики косвенного воздействия внешней среды Одновременно является как внутренней переменной, так и внешним фактором большого значения (эффективность изготовления и продаж, жизненный цикл продукта, сбор и обработка информации, новые продукты) ТЕХНОЛОГИЯ Мировая экономика – стоимость всех ресурсов и потребительский спрос Колебание валютных курсов Национальная экономика (инфляция и циклы) Состояние экономики Это установки, жизненные ценности и традиции, этические нормы (коррупция, дискриминация, патернализм). Необходим учет разной культурной среды в международных отношениях Социальная ответственность Социокультурные факторы Экономическая политика (налоги и преференции) Группы особых интересов – лоббирование Политическая стабильность (права собственности, эмбарго) Политические факторы

ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕС КАЯ СРЕДА ЭКОНОМИКА НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА ЗАКОНОДАТЕЛЬ СТВО ГОСУДАРСТВЕН НОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЯ Международная среда бизнеса

Социокультурные силы: изменение демографической ситуации, образовательного уровня, системы здравоохранения и социального обеспечения, (трудовой) мобильности, привычек и увлечений людей, образа жизни, приоритетов поколений (ценностей людей), традиций и т.п. Технологические силы: научно-технический прогресс, устаревание знаний, внедрение новых технологий, действие кривой опыта, действие эффекта от масштаба производства. Силы торговли: изменения в принятых моделях бизнеса, открытие новых способов деловых отношений и механизмов их регулирования. Слово "торговля" в данном случае понимается в широком смысле - как установление баланса обмена между деловыми организациями и бизнеса с его клиентами. Социокультурные силы: изменение демографической ситуации, образовательного уровня, системы здравоохранения и социального обеспечения, (трудовой) мобильности, привычек и увлечений людей, образа жизни, приоритетов поколений (ценностей людей), традиций и т.п. Технологические силы: научно-технический прогресс, устаревание знаний, внедрение новых технологий, действие кривой опыта, действие эффекта от масштаба производства. Силы торговли: изменения в принятых моделях бизнеса, открытие новых способов деловых отношений и механизмов их регулирования. Слово "торговля" в данном случае понимается в широком смысле - как установление баланса обмена между деловыми организациями и бизнеса с его клиентами. Международная среда бизнеса – косвенные силы воздействия

Экономические силы: Динамика уровня инфляции, процентной ставки (ставки дисконта), налоговых ставок, валютных курсов, уровня доходов населения, общей структуры расходов людей, эластичности спроса и предложения, привлекательности рынка для иностранных инвесторов, изменение объемов золотовалютных резервов страны. Экологические силы (силы природы): погода и климат, рельеф и структуры местности, наличие природных ресурсов, частота стихийных бурь и природных катаклизмов и т.д. Экономические силы: Динамика уровня инфляции, процентной ставки (ставки дисконта), налоговых ставок, валютных курсов, уровня доходов населения, общей структуры расходов людей, эластичности спроса и предложения, привлекательности рынка для иностранных инвесторов, изменение объемов золотовалютных резервов страны. Экологические силы (силы природы): погода и климат, рельеф и структуры местности, наличие природных ресурсов, частота стихийных бурь и природных катаклизмов и т.д. Международная среда бизнеса – косвенные силы воздействия

Правовые силы: изменения в законодательстве, нормативных актах и деятельностии регулирующих организаций, опосредовано влияющих на бизнес, изменения уровня преступности, степень правового обеспечения бизнеса и мер пресечения за экономические и иные правонарушения. Политические силы: внешняя и внутренняя политикой правительства, стабильность политической ситуации, политическая поддержка и политические гарантии. Правовые силы: изменения в законодательстве, нормативных актах и деятельностии регулирующих организаций, опосредовано влияющих на бизнес, изменения уровня преступности, степень правового обеспечения бизнеса и мер пресечения за экономические и иные правонарушения. Политические силы: внешняя и внутренняя политикой правительства, стабильность политической ситуации, политическая поддержка и политические гарантии. Международная среда бизнеса – косвенные силы воздействия

PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.маркетинговый Анализ выполняется по схеме «фактор предприятие». Результаты анализа оформляются в виде матрицы, подлежащим которой являются факторы макросреды, сказуемым сила их влияния, оцениваемая в баллах, рангах и других единицах измерения. матрицы оценка по каждому фактору по следующим пунктам: сила воздействия, тенденция роста, качество влияния, использование возможностей и компенсация угроз. PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.маркетинговый Анализ выполняется по схеме «фактор предприятие». Результаты анализа оформляются в виде матрицы, подлежащим которой являются факторы макросреды, сказуемым сила их влияния, оцениваемая в баллах, рангах и других единицах измерения. матрицы оценка по каждому фактору по следующим пунктам: сила воздействия, тенденция роста, качество влияния, использование возможностей и компенсация угроз. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ СРЕДЫ

PESTLE-анализ является расширенной двумя факторами (Legal и Environmental). SLEPT-анализ (плюс Правовой фактор) STEEPLE-анализ: Социально-демографический, технологический, экономический, окружающая среда (природный), политический, правовой этнические факторы. может учитываться и географический фактор. PESTLE-анализ является расширенной двумя факторами (Legal и Environmental). SLEPT-анализ (плюс Правовой фактор) STEEPLE-анализ: Социально-демографический, технологический, экономический, окружающая среда (природный), политический, правовой этнические факторы. может учитываться и географический фактор. версия PEST-анализа

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ СРЕДЫ Факторы Сила воздействия Тенденция роста Качество влияния Использование возможностей Компенсация угроз СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ Численность целевой аудитории Значительно Быстрое падение Отрицат. Выход на новый рынок с растущей численностью аудитории Более глубокие исследования, максимальное приближение продукта к потребителю...

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ СРЕДЫ требует ответа Каков ожидаемый рост ВВП (ВВП на душу населения)? Каков уровень инфляции? Какие изменения способны отрицательно повлиять на рынок и спрос? И что надо предпринять? Экономичес кая среда Какие технические достижения, влияющие на себестоимость продукции и услуг, могут появиться? Какое развитие техники и технологии может повлиять на спрос наших товаров? Какие технологии могут представлять угрозу для области деятельностии нашего предприятия? Какие меры необходимо предпринять с сегодняшнего дня, чтобы минимизировать влияние подобных изменений? Научно - техническая среда Какие политические процессы происходящие в обществе могут повлиять на нашу деятельностиь? Какие законы и какие постановления, способные повлиять на наш бизнес, могут быть приняты в ближайшем будущем? Какие финансовые и налоговые инструкции могут повлиять на рентабельность нашего бизнеса? Каким образом ведется контроль отрасли со стороны правительственных органов и как он будет развиваться? Что необходимо предпринять предприятию в случае возможных осложнений условий деятельностии? Политическая среда

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ СРЕДЫ Какие социально - демографические изменения затрагивают наш бизнес? Какие изменения в позиции покупателей могут повлиять на глобальный спрос? Каковы предсказуемые последствия этих изменений? СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕ СКАЯ СРЕДА Какие процессы, применяемые нашими поставщиками, создают угрозу для окружающей среды? Как поступить если поставщики будут вынуждены изменить свой производственный процесс? Какие используемые нами процессы и сырьевые материалы создают угрозу для здоровья или окружающей среды? Может ли наше предприятие стать мишенью для экологических движений? Какие меры должны быть приняты в случае необходимых изменений? ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ СРЕДЫ Каков ожидаемый рост ВВП (ВВП на душу населения)? Каков уровень инфляции? Какие изменения способны отрицательно повлиять на рынок и спрос? И что надо предпринять? Экономичес кая среда Какие технические достижения, влияющие на себестоимость продукции и услуг, могут появиться? Какое развитие техники и технологии может повлиять на спрос наших товаров? Какие технологии могут представлять угрозу для области деятельностии нашего предприятия? Какие меры необходимо предпринять с сегодняшнего дня, чтобы минимизировать влияние подобных изменений? Научно - техническая среда Какие политические процессы происходящие в обществе могут повлиять на нашу деятельностиь? Какие законы и какие постановления, способные повлиять на наш бизнес, могут быть приняты в ближайшем будущем? Какие финансовые и налоговые инструкции могут повлиять на рентабельность нашего бизнеса? Каким образом ведется контроль отрасли со стороны правительственных органов и как он будет развиваться? Что необходимо предпринять предприятию в случае возможных осложнений условий деятельностии? Политическая среда

(англ. Porter five forces analysis) методика для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса, разработанная Майклом Портером в Гарвардской бизнес-школе в 1979 году.англ.Майклом Портером 1979 году (англ. Porter five forces analysis) методика для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса, разработанная Майклом Портером в Гарвардской бизнес-школе в 1979 году.англ.Майклом Портером 1979 году Анализ пяти сил Портера

14/04/2016p. 29 Kuehne + Nagel Global авиаперевозки Морские перевозки Авто и ж.д. перевозки Контрактная логистика склада Global No. 1 Передовые IT решения Устойчивые связи с перевозчиками Лидер на рынке логистики для промышленных проектов Global Top 3 Глобальная инфраструктура для глобальной логистики складских услуг (территориальный охват) Менеджмент распределения Специализированное и общее хранение Global Top 4 Устойчивое партнерство с ведущими авиалиниями Winner of the golden Chariot Award 2008 leader in transport and forwarding industry in Russia European Top 7 Фокус на сетевые услуги, LTL & FTL business Общеевропейский охват 38 стран Инновационные решения для интермодальных перевозок ПРИМЕР УЧЕТА МЕЖДУНАРОДНОЙ СРЕДЫ И АДАПТАЦИИ КОМПАНИИ

14/04/2016p Oil crisis Depth crisis in developing countries (i.e. Mexico) Kuweit-Crisis/ Irak War Asian Crisis Speculation crisis (new economy) Kuehne + Nagel in Crises 2009 Kuehne + Nagel - компания занимает и поддерживает стабильные рыночные позиции на основе инноваций, креативности менеджмента и серьезном финансовом менеджменте в противовес глубокому мировому кризису ПРИМЕР УЧЕТА МЕЖДУНАРОДНОЙ СРЕДЫ И АДАПТАЦИИ КОМПАНИИ

14/04/2016 издержки Снижение издержек для потребителя на основе передовых технологий Основательная стабилизация на основе финансового менеджмента Фокусировка на успешные страны с высоким потенциалом рынка Рост инвестиций на важнейших рынках рынок технологии Предложение IT-решений для гибкости организации Ожидания потребителей Увеличение количества и качества услуг для удержания потребителя Надежный партнер потребителю в кризис Поддержание и улучшение качества персонала Сопутствующие вопросы окружающей среды Поддержка логистики защищающей окружающую среду Усиление ответственности в вопросах окружающей среды Упреждающий кризис-менеджмент, решения адаптированные к требованиям потребителей и устойчивый финансовый менеджмент. Ведущие факторы кризиса Надежные якоря в кризис у Kuehne + Nagel

14/04/2016p. 32 Издержки – надежный якорь Менеджмент издержек должен быть основательным и постоянным Снижение издержек потребителя на основе высоких технологий при использовании модели менеджмента цепи поставок (SCM) вместо ценового демпинга Сопутствующие программы снижения издержек и менеджмент упорядочивания (выравнивания) логистических потоков Стабилизация компании за счет увеличения уставного капитала Снижение издержек потребителя на основе высоких технологий при использовании модели менеджмента цепи поставок (SCM) вместо ценового демпинга Сопутствующие программы снижения издержек и менеджмент упорядочивания (выравнивания) логистических потоков Стабилизация компании за счет увеличения уставного капитала Cots Надежные якоря в кризис у Kuehne + Nagel

14/04/2016p. 33 Рынки - надежный якорь Быть надежным и стабильным партнером во время и после кризиса Присутствовать (в стратегических горизонтах) на всех ведущих рынках с собственными стабильными ресурсами и квалифицированным персоналом для нужд потребителей. Даже в кризис инвестировать для того, чтобы предложить услуги высокого качества на мировом рынке перевозок. Приспосабливаться к демпингу, чтобы быть надежным партнером в кризис. Market Надежные якоря в кризис у Kuehne + Nagel

Auto-ID технологии могут увеличить «видимость» товаров в цепи поставок и тем самым снизить общие проблемы в охране окружающей среды и издержки (RFID, active auto-ID). Продвинутые WMS-технологии (управления складом) помогут оптимизировать операции по подбору заказов, управление персоналом и качеством (подборка с голоса, перемещение грузов, подборка заказов укладчиком). Автоматизированная система управления транспортом может оптимизировать морские перевозки грузов в реальном времени и снизит общие издержки транспортировки (Одномодальная и интермодальная оптимизация). 14/04/2016 Технология – надежный якорь IT- инструменты предлагают потребителю эффективный и гибкий кризис-менеджмент. Technology Надежные якоря в кризис у Kuehne + Nagel

14/04/2016p. 35 Ожидания потребителей – надежный якорь Даже в кризис качество сервиса и обслуживание потребителей должно поддерживаться на высоком уровне. Инвестиции в обучение персонала для роста устойчивости кризис менеджмента и повышения качества операций. Наращивать новые торговые мощности для улучшения обслуживания потребителей в кризис и создавать новые услуги и продукт везде, где есть потребность. Поддержка потребителей в их ежедневных логистических операциях. быть надежным логистическим партнером при приспособлении и модификации бизнеса в стратегическом плане, но также и в ежедневном бизнесе. Customer Expectations Надежные якоря в кризис у Kuehne + Nagel

14/04/2016p. 36 Ожидания потребителей подталкивают ко многим решениям бизнеса Price Satisfaction Качество сервиса Удовлетворение отношениями Удовлетворение отношениями Альтернатива Приверженность Персональное доверие Персональное доверие Extension of business by providing new services to existing customers Retention of existing customers through contract renewals Активные рычаги роста потребительской лояльности Лояльность потребителей Развитие у потребителя … удержание расширение … к 3PLs ценам … их приверженности к 3PL проваайдерам … приверженности 3PLs способности поддерживать их логистические операции … 3PLs сервис … рыночные альтернативы по ЗPL … доверие к услугам 3PL … кооперация с 3PL Активная поддержка Активная поддержка Source: WHU Research Customer Expectations

14/04/2016 Защита окружающей среды - надежный якорь Развитие решений по охране окружающей среды, которые могут быть оплачены. Поддержка устойчивости и рациональности в охране окружающей среды в отношениях с потребителем особенно в кризис. Внедрение инноваций в области окружающей среды применительно к логистике. Даже в кризис предлагать надежное и рациональное поведение в охране окружающей среды и быть открытым к инновациям. Environment Надежные якоря в кризис у Kuehne + Nagel

14/04/2016 Kühne + Nagel верит, что выбросы и загрязнение окружающей среды сегодня могут отрицательно повлиять на бизнес в будущем Environment

Спад на рынке телекоммуникаций Компания продвигается к бизнес- моделям по снижению материальных активов и переменных издержек Нуждается во внедрении инструментария цепи поставок, но ограничена в капитале для инвестиций Успешный опыт в производственном и логистическом аутсорсинге Спад на рынке телекоммуникаций Компания продвигается к бизнес- моделям по снижению материальных активов и переменных издержек Нуждается во внедрении инструментария цепи поставок, но ограничена в капитале для инвестиций Успешный опыт в производственном и логистическом аутсорсинге СТРАТЕГИЯ: Стала компанией в сфере R&D (научно-исследовательская, инновационная ) и торговле. Ликвидировала внутреннее подразделение логистики. ФАКТЫ 1. Снижены логистические издержки Компенсация рисков основанных на сбережениях от ликвидации собственной доставки 2. Создана гибкая логистическая инфраструктура 3. Повышен уровень сервиса 4. Поддержка охраны экологии Характеристики рынка требующие 4PL решения Case study: Leading Telecommunication Provider 14/04/2016p. 39 Надежные якоря в кризис у Kuehne + Nagel

* savings achieved are independent of the cost impact of reductions in business volume Превышение сбережений над плановыми на 62.5% $ MM Year 1 Year 3 Year цели факты Новые контракты новые 3-х годичные контракты в 2008 РЕЗУЛЬТАТЫ: Снижение издержек Снижение общих логистических издержек в % от стоимости продаж - 14% Снижение транспортных издержек на единицу продукции - 15% Увеличение дорожных и морских перевозок Снижение складского пространства на 45% и перезаключение контрактов по твердой ставке (fixed- rate contracts to 50% variable) Администрирование Снижение логистического персонала ( LSP ) с 300 до 150 Качество В процессе перестройки сохранились или улучшились все показатели качества услуг 14/04/2016p. 40 Надежные якоря в кризис у Kuehne + Nagel

Выбрать страну или регион где действует ваша компания Определить факторы внутренней и внешней среды Если сложно (нет информации), то выбрать группы факторы международной среды по направлениям Взять несколько самых важных групп (2-3) – описать влияние Если есть статистика – PEST анализ Выбрать страну или регион где действует ваша компания Определить факторы внутренней и внешней среды Если сложно (нет информации), то выбрать группы факторы международной среды по направлениям Взять несколько самых важных групп (2-3) – описать влияние Если есть статистика – PEST анализ Домашнее задание