Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель МДОУ 37 Гореликова С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Шиповская С.В., заведующий МДОУ детским садом «Тополёк»
Advertisements

«ЗНАКОМСТВО С ТРАДИЦИЯМИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПАСХАЛЬНЫЙ СУВЕНИР» Презентацию подготовила: Денисова Оксана Викторовна воспитатель.
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
«Мира не узнаешь, не зная края своего» Выполнила: Февралёва А.А. воспитатель МБДОУ Новоселенгинский детский сад 2014г.
МК ДОУ Басакинский детский сад «ТОПОЛЕК». Кружок «С чего начинается Родина?»
Проектная деятельность как метод формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна р.п. Воротынец 2015 г.
Вследствие кризиса в социально-экономической, политической, культурной сферах общественной жизни, произошел спад в деятельности воспитания подрастающего.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
Целевая программа развития: «Приобщение детей к народной культуре». МДОУ «Деяновский детский сад» 2010 год.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Мастер-класс Воспитатель: Попова И.В. «Воспитание основ патриотизма и гражданственности в процессе социализации дошкольника»
(в рамках муниципального проекта «Культурное наследие Чувашии заботливо и бережно храним»)
Альбаева А.И. Чернышева Г.В. Валитова Р.Ш.. развитие этнической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с традициями и бытом.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Воспитатель МДОАУ – д/с 46 г. Орска Барыленко Н.С.
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Транксрипт:

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель МДОУ 37 Гореликова С.А.

Муниципальная экспериментальная площадка Приобщение детей дошкольного возраста к русской национальной культуре

План-программа: Воспитание ребенка в традициях отечественной народной культуры, формирование бережного отношения и любви к ней.

Воспитательные задачи: формировать интерес детей и их родителей к миру традиционной русской культуры; воспитывать уважительное отношение к людям разных вероисповеданий; воспитывать уважение и любовь к родному языку.

Образовательные задачи: знакомить дошкольников с обычаями, традициями и обрядами, русского народа. дать представления о предметах быта, обихода русского человека, его костюме; уточнять и расширять знания о русском народном творчестве.

Развивающие задачи: развивать творчество, самостоятельность, инициативу; развивать мышление и воображение дошкольников.

Формы работы с детьми средней группы: Познавательная деятельность; Театрализация; Игры; Прогулки; Праздники; Проекты.

Содержание работы в средней группе: «Родина моя»; « Жилище и его хозяин»; «Обычаи и традиции»; «Что такое "Унт"?»; «Природа в произведениях человека».

Предметно-развивающая среда Мини-музей «Город в котором я живу»; Оформление интерьера детского сада; Присутствие национального стиля в оформлении; Атрибуты для народных игр, театрализации сказок.

Проектная деятельность Мы – дети России. Братск – мой родной город.

Результаты : Профессиональный рост педагогов; Дети – субъекты деятельности; Накопление практических материалов;

Спасибо за внимание!