Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на принципах гуманизма, на признании личности ребёнка высшей ценностью, на которую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выдающийся советский педагог-новатор. Член-корреспондент Академии педагогических наук СССР (1968), кандидат педагогических наук (1955), заслуженный учитель.
Advertisements

Учитель - Человек - Гражданин своя ИГРА Автор: Смирнова Ольга Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 23 г. Энгельса Саратовской обл.
В ОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнил студент 461 группы Киекпаева Камилла.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Учителя МОУ «Романовская СОШ» Резник Инны Ивановны п. Романовка 2011г.
Педагогические системы. К.Д. Ушинский (1824 – 1871 гг. ) Русский педагог – демократ, основоположник научной педагогики в России. Его называли – отец русских.
В АСИЛИЙ А ЛЕКСАНДРОВИЧ С УХОМЛИНСКИЙ «Если ученику, скажем, восьмого класса задано сегодня по учебнику 10 страниц материала -значит, он станет тружеником.
Сухомлинский Василий Александрович Цитаты и афоризмы Подготовила Бугаёва Г.Н., библиотекарь КУ «Лисичанская ООШ І-ІІІ ст. 5.
Если твои планы на год – сей рожь, если на десятилетия – сажай деревья, если на века – воспитывай детей народная мудрость Первые шаги в воспитании человека.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Василий Александрович Сухомлинский – Подготовила Бугаёва Г.Н., библиотекарь КУ «Лисичанская ООШ І-ІІІ ст. 5.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Успех – это удача в достижении чего-либо. Он может быть краткосрочным, единичным и даже случайным. Успешность – это устойчивое качество личности способное.
В настоящее время необходимо изменить характер обучения в сторону такой направленности учебного процесса, которая означает приобщение молодёжи ко всем.
« Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нынешней страны, а значит, и историю мира » А. С. Макаренко « Истинная сущность воспитательной.
Педагогические системы. К.Д. Ушинский (1824 – 1871 гг. ) Русский педагог – демократ, основоположник научной педагогики в России. Его называли – отец русских.
Воспитание - это творческий целенаправленный процесс взаимодействия педагога и воспитанников по созданию оптимальных условий для овладения воспитанниками.
Педагогический коллектив техникума.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
Духовно- нравственное воспитание посредством проектной деятельности.
Транксрипт:

Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на принципах гуманизма, на признании личности ребёнка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания, творческая деятельность сплоченного коллектива педагогов-единомышленников и воспитанников.

Впрочем, физическая смерть не положила конец жизни его творческих достижений. И сегодня широко используется бесценное наследие В.А.Сухомлинского, ведь заботиться о счастье других было лейтмотивом всей его жизни.

1. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека: Педагогическое наследие/Сост. О.В.Сухомлинская. – М.: Педагогика, – 288 с. – (Б-ка учителя) 2. Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива. – М.: Просвещение, Сухомлинский В.А. О воспитании/ Сост.и авт.вступит.очерков С.Соловейчик.-5-е изд.-М.: Политиздат, с. 4. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Рождение гражданина. Письма к сыну. – 2-е изд.-К.:Рад.шк., с 5. Сухомлинский В.А. Сто советов учителю. –К.:Рад.шк., с.- (Пед.б-ка) %F1%E8%EB%E8%E9_%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0%EE%E2%E8%F7 8.