Вид урока: сотрудничество, развитие. Тип урока: диалог. Фрагмент урока по МХК 8 класс Бабина Л.В. МАОУ СОШ 91 г. Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Татьяна В.Р., учитель истории МОУ «Целинная СОШ» Ключевского района Алтайского края Урок МХК в 10 классе Размещено на.
Advertisements

Презентация к уроку по ОРКСЭ (4 класс) по теме: Урок Основы православной культуры ИКОНА
Ссылки на интернет ресурсы jpg 4.jpg 3. or.jpg or.jpg kinolenta s k adrami the end.jpg kinolenta s k adrami the end.jpg 6. wallpapers/shrek.
Чем отличается икона от портрета? Выполнила Васильева Елена Константиновна Учитель МБОУ «СОШ 45 г.Чебокары»
Православная икона Гребенкина Г.Б., МБОУ «Основная общеобразовательная школа 27 им. К.Г. Макарова» г. Калуги.
Картины на библейские темы Серегина Татьяна Васильевна с. Большая Картель, Хабаровский край.
Чудесный мир древнерусской иконы. Тема урока: Путешествие в мир иконы. Звенящие краски иконы. Урок в 5-м классе «ОПК» Истоки Урок 11.
Свет, цвет и душа.. Библия о свете «И сказал Бог, да будет свет, и стал свет». «Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы».
Православие. Библия Иисус Христос Нагорная проповедь.
МХК, 10 класс Творчество Андрея Рублева. Иоанн Дамаскин «У меня нет множества книг. Я не имею досуга для чтения. Вхожу в общую врачебницу душ – церковь,
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Икона
ИКОНОПИСЬ И МОНУМЕНТАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ. Период XIV-XV вв – период наивысшего расцвета древнерусской иконописи Представления о реальном человеке и ценности.
Группа 1 Канон православной иконы. Эти образы Иисуса Христа отделяют между собой столетия, но они похожи, потому что иконописцы работали в каноне.
Изучи пункт «Нераздельность троицы» стр (учебник)
Тема: В гости к мастеру Древнерусские иконописцы Автор презентации: Вострецова Т. А. г. Пермь МАОУ «Гимназия 2»
Экспресс-контроль «ИКОНОПИСЬ». Карточка Из предложенных вариантов ответа, выберите верный и отметьте в карточке /возможно несколько вариантов ответа/
Параллельная проекция и её свойства Трехмерный мир на плоскости.
Урок 15 И К О Н А. c в В форме чего построен этот храм?
Творчество есть огонь! 1. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2. ПРЕДМЕТНАЯ 2. ПРЕДМЕТНАЯ ГРАНЬ 3. СЮЖЕТНАЯ ГРАНЬ 3. СЮЖЕТНАЯ ГРАНЬ 4.ТЕХНОЛОГИЧЕ.
Древнерусская иконопись Автор: Татьяна Валентиновна Райшина МОУ «Целинная СОШ»
Транксрипт:

Вид урока: сотрудничество, развитие. Тип урока: диалог. Фрагмент урока по МХК 8 класс Бабина Л.В. МАОУ СОШ 91 г. Екатеринбург

Попробуем, еще немного, приблизится к раскрытию тайны, в диалоге о символах выражающих согласие. Рассмотрим пропорции фигур. Контуры плавные, фигуры утонченные, почему? Как иконописец изобразил лица ангелов? Почему лица ангелов задумчивые, грустные? Переходы от насыщенного цвета резкие или постепенные? Почему? Какими изобразил лица ангелов? (нежные, красивые лика символизируют высокую внутреннюю, нравственную силу); Они похожи друг на друга? Что это означает? (единое, Бог един в трех лицах, три лица – одна душа; у ангелов единая сущность, но похожи они внешне, не внутренне) и т.д. Икону Троица А. Рублева называют светом иного мира. Тайна ее считается нераскрытой до конца.

Интернет ресурсы: jpg икона Андрея Рублева «Троица»" Бабина Л.В. МАОУ СОШ 91 г. Екатеринбург