Яндекс Николай Шестаков «Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка Николай Шестаков Москва, 26 марта 2009.
Advertisements

1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
1 Ж. 25 л. без ВП, с ВО, хорошей ЗП и ЖП ищет... Алексей Третьяков Конференция Brand Online Москва, 28 ноября 2007.
1 Как зарабатывать с Яндексом? Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта.
Люди и работа в условиях финансового кризиса. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Февраль.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
3 декабря 2009 года Маша Лауфер Веб & ГИС 2009 Сервисы и данные.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Информационный спрос: тренды нового времени Евгений Ломизе V конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2009" марта 2009.
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
1 Как может повлиять кризис на развитие контекстныхпродуктов в Рунете Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва,
1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28.
1 Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов Евгений Ломизе Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, марта.
1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007.
PAYLOAN ПЛАТЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Универсальная система электронных платежей PayOnline представляет:
Транксрипт:

Яндекс Николай Шестаков «Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка»

«Чтоб вам жить в интересное время!» Древнее китайское проклятие

А «интересное время» выглядит как-то так…

«Что-то я очкую…»

Общий оборот не снижается!

Клиент думает…

… наблюдает за клиентом…

… и считает

Приток совсем новых сегментов

В Директ массово пошёл частный клиент

Легкий интерфейс Директа Запуск – 24 февраля 2009 года; За это время интерфейсом уже воспользовалось 1062 клиента Средняя сумма первого счета «легких» клиентов чуть выше 40 уе

Единственный способ выживания – становиться лучше!

Служба поддержки и Модерация 18 x 7 x 365 Увеличение количества сотрудников Не только ответ, но и консультация Снижено время ожидания модерации Автомодерация в 30% случаев Причины отклонения блоков и уточнение прямо из интерфейса

Более 95% звонков обрабатываются моментально

Бэкофис Сокращение срока обработки закрывающих документов Интерфейс Скорость обработки любой заявки – 1 час (было – 3 часа) Обработка 98% входящего телефонного потока

«Первая помощь» Бесплатно Всем новым (и не только) клиентам Рекламодатель может полностью или частично воспользоваться предложенными вариантами или отказаться от них Услуга может быть оказана по заявке от рекламодателя Услуга может быть оказана автоматически при отрицательном результате модерации

«Первая помощь» - цифры Первая помощь была введена 16 октября 2008 года Приняли предложенные изменения 6210 клиентов В результате у этих клиентов вырос CTR в среднем на 50% Среднее время реакции – 3-4 часа Всего «первой помощью» уже воспользовалось 8,9% от всех клиентов Директа

Создание более динамичной структуры отдела 6 специалистов с 9 до 20 часов работаем на благо клиентов Программы обучения и аттестации CRM Увеличение CTR и снижение CPA клиентов Клиентское подразделение

качественный продукт + безупречный сервис Рецепт выживания

Надеемся на светлое будущее

А теперь вопросы, пожалуйста

33 33 Николай Шестаков адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: