Никитина Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За межаттестационный период гг. Никитина Ирина Владимировна, учитель изобразительного искусства, первая квалификационная категория.
Advertisements

Педагогический проект «Мой папа самый лучший». Авторы проекта: воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова Анна Сергеевна Катаева Анастасия Юрьевна.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Областная школа юного краеведа « Мы познаём родной Урал »
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
Учитель-исследователь разрабатывает и внедряет в практику следующие инновационные подходы в системе образования и воспитания: воспитательная система «Радуга.
Районный форум «Молодёжная волна» г. проходил районный форум «Молодёжная волна». В нём приняли участие учащиеся школ районных сельских поселений.
«Моя малая Родина». Родного неба милый свет, Знакомые потоки, И первых лет уроки. Что вашу прелесть заменит? О, родина святая. Какое сердце не дрожит,
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Гераскин Геннадий Иванович, учитель истории, обществознания, краеведения МОУ «ООШ 5» Южноуральского городского округа Южноуральского городского округа.
Организация краеведческой работы в школе Организация краеведческой работы в школе Из опыта работы Из опыта работы учителя истории и учителя истории и обществознания.
Востриков Николай Сергеевич Педагог дополнительного образования МОУ ДОД МЦ «Развитие», м.р. Алексеевский Более 35 лет возглавляет военно-патриотическое.
Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
Стаж работы - 27 лет Награждена грамотой Министерства образования РФ Формирование ключевых компетенций школьников Март 2012 Публичная презентация результатов.
АВТОРЫ ПРОЕКТА : ЕРЕМИНА О. С. КУЗИНА Г. А. ОСТАНКО Л. П.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74 Куйбышевского района г.о. Самара Табачнова Зоя Александровна учитель.
Проект «История города Красноярска» Глава I «Советский район – современный и развивающийся район города» (Проект приурочен к 40-летию Советского района)
Методическое объединение « Обществознание » Гимназия 171 Центрального района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Никитина Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования

Школьный музей – центр патриотического воспитания в школе

* Цель моей деятельности, как педагога дополнительного образования – привить детям любовь к родной школе, к городу, краю. * Цель моей письменной работы – * дать описание системы работы по программе «Моя малая родина».

Объект анализа - занятия по краеведению с детьми школьного возраста. Предмет анализа – влияние занятий по программе «Моя малая родина» на формирование чувства патриотизма у детей школьного возраста

изучить состояние проблемы в теоретических источниках российских и зарубежных авторов работы по краеведению с детьми школьного возраста; определить оптимальную последовательность приёмов и способов, педагогических технологий и методик работы с детьми по патриотическому образованию и описать, как проходит апробация образовательной программы «Моя малая родина»; сделать выводы о целесообразности работы в данном направлении и внедрить эффективные способы и приёмы работы с детьми при взаимодействии с социумом; определить программу деятельности по данной теме в будущем по формированию у обучающихся продуктивных умений, повышению мотивированного интереса к изучению краеведения, формированию позитивного отношение к творчеству, развитию общеучебных компетенций и навыков самостоятельной деятельности.

Формы работы: экскурсии в музеи города групповые занятия познавательные игры индивидуальные консультации участие в районных, городских, областных конкурсах и слётах

* Технологии, которые активно использую на занятиях: Игровое обучение Метод проектов Проблемное обучение

Начало года Конец года Развитие мышления 47%52% Развитие творческого воображения 27%34% Развитие памяти 34%42%

Результаты участия учащихся в районных мероприятиях за 2009 – 2011 гг. п./п.год ФИОклассконкурсрезультат Ковеза Екатерина 4-б Мы – творцы Октябрьского района Лузин Игорь 4-а Модная капель Файдрова Полина 3-а Радужный калейдоскоп Кондрев Георгий 4-а Профессия моей мечты Упорова Евгения 5-а Золотая кисть коллективная работа 4-а,б Единственной маме на свете коллективная работа 4-а Хотим всё знать Проект «Школьная оранжерея. Секреты комнатных растений» Сертификат

Результаты участия учащихся в городских, всероссийских мероприятиях за 2009 – 2011 гг. п./п. год ФИОклассконкурсуровеньрезультат Храмова Света 1-б Мир дизайна «Я - флорист» всероссийский Харькова Мария 1-б Мир дизайна «Я - архитектор» всероссийский Крамсков Максим 1-а Мир дизайна «Я - архитектор» всероссийский Забровская Мария 8-а Рождественская открытка город Терентьева Анастасия 9-б Рождественская открытка город Волошина Ирина 9-б Птицы Урала ГородДиплом участника Абдулова Виктория 7-а ОлимпиадаРайоно- городская Хазеева Алина 7-а ОлимпиадаРайоно- городская 6

Динамика вовлечения учащихся в школьные, районные, городские, региональные мероприятия год количество участников количество призёрв 2008/ / /

60-летний юбилей нашей школы; 100-летию со дня рождения героя Советского Союза, нашего земляка, Н.И.Кузнецова и к 50-летию первого полёта человека в космос; празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года и юбилея Д.Н.Мамина-Сибиряка

В результате проведенной работы можно сделать ряд выводов :