Вязание - это прекрасный и необычный вид декоративного искусства. Дата рождения вязания теряется в глубинах истории. Сейчас учёные стараются доказать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. Выполнила: ученица 6 Б класса Жамбаева Дана Учитель: Аверьянова О. Н. Лицей имени Н.К. Джорджадзе.
Advertisements

Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. «Кружевная салфетка» Выполнила: Геворгян С. Проверила: Пяткова Г.И. п.Лазурный г. МОУ.
Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. «Кружевная салфетка» Выполнила: Федорова Вика- Ученица 9-в класса Проверила: Дулесова Н.Е.
Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. Выполнила: ученица 7»а» класса Гавриляк Анна. Проверила: Пономарева Н.А. п.Октябрьский.2014.
Отчёт о работе кружка «Умелые руки» Руководитель: Ромоданова Лидия Андреевна учебный год МКОУ «Протасовская ООШ»
Разработала: Ученица 7 класса Бойко Елизавета Учитель технологиии Ященко Т.А пгт. Смоляниного, 2017 год.
Творческий проект по технологии «ВЯЗАНЫЙ ПЛЕД» Выполнила ученица 8 «В» класса Ермакова Ю. Проверила учитель технологии Чурикова О.С.
Выполнила : Васенина Мария Ученица 7 класса Руководитель : Конадчикова И. А.
Презентация к уроку по технологии (7 класс) по теме: Презентация творческого проекта по технологии.Тема:Вязание крючком. Прихватка "бабочка". Выполнила ученица 7 класса Пустовалова Влада.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» творческая работа по.
Муниципально бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» г. Старый Оскол уч. г. Выполнила : Михалькова.
Вязание на спицах и крючком «Детский комплект». Введение: Цели проекта: 1.Изучить историю вязания. 2.Выбор модели. 3.Подбор пряжи подходящей по цвету.
Разработала: обучающаяся 7 класса Половинкина Татьяна Руководитель: учитель технологии Коханова Елена Николаевна.
Человек и мода. Вязанные аксессуары. Выполнила: Сизова Ирина Ученица 8 класса МБОУ «Равнинная СОШ» Руководитель: учитель технологии Сизова Светлана Ивановна.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ М АМЛЕЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Выполнила: обучающаяся 9 класса Свинцова Яна Учитель.
Выполнила ученица 8 а класса Раененко Ольга МБОУ СОШ 71 Руководитель Янкевич Елена Георгиевна.
Творческий проект: Изготовление носков в технике ручной вязки.
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « АЖУРНЫЙ БЕРЕТ ИЗ САЛФЕТОК» Выполнила: Ульянова Елена Владимировна 9«Б» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель.
Транксрипт:

Вязание - это прекрасный и необычный вид декоративного искусства. Дата рождения вязания теряется в глубинах истории. Сейчас учёные стараются доказать, что ещё задолго до начала нашей эры люди уже владели техникой вязания. И вязали сначала без каких-либо специальных приспособлений, а просто на пальцах. Для своего проекта я выбрала тему «Косметичка", поставив перед собой цель – связать подарок маме.

При вязании крючком используют пряжу из шерсти, льна, шелка, хлопчатобумажных или синтетических ниток. Материалы выбирают в зависимости от того какую вещь предусмотрено вязать. Качество вязаного изделия зависит от правильно подобранной пряжи. Сегодня в мире вязаной моды существует огромное количество разнообразной пряжи. Так как мне хотелось, чтобы мое изделие было оригинальным, но в то же время очень практичным, недорогим я использовала пряжу - 50% шерсть и 50% акрила.

При вязании крючком главным инструментов является крючок. Различают два вида крючков- короткие, которые используют для простой вязки(воздушные петли и столбики), и длинные - для вязки длинным крючком(тунисское вязание). Диаметр крючка подбирают по толщине материала, и выбранному узору. Приобретая крючок надо обратить внимание на головку крючка. Кончик крючка не должен быть слишком круглый, потому что тогда будет трудно захватывать нитку, но и не должен быть слишком острым - им можно поранить пальцы. Для работы так же используют ножницы.

Значение освещения очень велико, оно является составляющей художественного восприятия. Рабочее место должно быть хорошо освещено. Свет должен падать на рабочее место с левой стороны или спереди. В вечернее время лучше оборудовать двумя видами искусственного освещения: люминесцентный и лампы накаливания так, чтобы люминесцентная лампа создавала рассеянный свет, а лампа накаливания - направленный с левой стороны непосредственно на рабочее место. Продолжительность работы не должна превышать трех учебных часов с обязательным перерывом после каждого учебного часа. Правильно организованное рабочее место способствует более качественному выполнению изделий.

Не губи ты жизнь бездельем – Занимайся рукодельем! Шей, вяжи – не унывай, Или гладью вышивай. Вот иголки, нитки, пяльца Для проворных наших пальцев. Ткани, ленточки, кайма – Закружилась голова! Файлы, книги, интернет ( ой, забыла про обед!)... То, что любим - вяжем, Всё прилежно оформляем. Результат – на радость нам, Нашим близким и друзьям. А закончена работа, Тут уж новая забота Вновь сюжеты выбирать. Вязать их и вязать... Не губи ты жизнь бездельем – Занимайся рукодельем! Шей, вяжи – не унывай, Или гладью вышивай. Вот иголки, нитки, пяльца Для проворных наших пальцев. Ткани, ленточки, кайма – Закружилась голова! Файлы, книги, интернет ( ой, забыла про обед!)... То, что любим - вяжем, Всё прилежно оформляем. Результат – на радость нам, Нашим близким и друзьям. А закончена работа, Тут уж новая забота Вновь сюжеты выбирать. Вязать их и вязать...

Выполненной работой я довольна. Результат полностью оправдал мои ожидания. Мне очень понравился внешний вид косметички, цветовая гамма. Когда я вязала косметичку, у меня не возникло трудностей. Данная вещь экологически чистая, не загрязняет интерьер комнаты. Маме тоже очень понравилось. Теперь нужная косметика всегда под рукой. И я решила связать такой же косметичку для себя.

1. Власова А. А. Вязание:от умения к мастерству.- Спб.:Лениздат, с.,ил. 2. Кондрашова М. В. Вяжем легко, модно, красиво. Крючок и спицы-Ростов н/Д: «Феникс», Москва: «Цитадель», с. 3. Журнал «Валя – Валентина» 14(201)/ Максимова М.В., Кузьмина М.Н. Незабытые ремесла. - Минск: Полымя, Технология: поурочные планы по разделу «Вязание».5-7 классы /авт.-сост. Е. А. Гурбина.- Волгоград: Учитель, с prihvatki-kryuchkom