ДС 174 группа 3 Огород на окне

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Advertisements

ДС 174 «Огород на окне» в группе 9
ДС 264 Экологический проект «Огород на окне» старшая группа «Капелька»
Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью формирования у детей трудовых навыков Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 227 «Березка» - общеразвивающего вида Проектная деятельность: «Выращивание фасоли. Огород.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Экологический проект: «Огород на окне» старшая группа «Капелька»
ДС 258 группа 1 «Огород на окне»
Презентация совместной деятельности педагогов с детьми младшего возраста (с использованием технологии исследовательской деятельности) «Наш сад, огород»
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
ПРОЕКТ: «Огород на подоконнике» Над проектом работали: Воспитатель группы : Сейитмедова Оксана Сейтиевна Старший воспитатель: Милованова Наталья Степановна.
МБДОУ «Каменский детский сад» Старшая разновозрастная группа. Воспитатель: Красинская Светлана Анатольевна. Познавательно – исследовательский проект «Ранчо.
ТЕМА ПРОЕКТА: «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, ПРИВИТИЕ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ» АВТОРЫ ПРОЕКТА: ВОСПИТАТЕЛИ:САЦЮК Н.Н.,
. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.
Проблема: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных.
Познавательно- исследовательский проект на тему «Огород на окне» МБДОУ«Детский сад д.Заимка» Воспитатель:КокоулинаНатальяЕвгеньевна.
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
Огород на окне.. 1. ДАТЬ ЗНАНИЯ, ЧТО РАСТЕНИЯ ЖИВЫЕ, ИХ ПОЛИВАЮТ, САЖАЮТ, ВЫРАЩИВАЮТ ИЗ СЕМЯН. РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПОЛЕЗНЫХ СВОЙСТВАХ.
Транксрипт:

МБДОУ 174 «Детский сад 174» Общеразвивающего вида Выполнила воспитатель: МЕДВЕДЕВА Н.В.

Проект : « Огород на окне» Тип проекта среднесрочный, групповой, информационно - экспериментальный. Период (продолжительность) проекта с 16 марта по 3 апреля 2015 года. Участники проекта дети, родители средней группы «Непоседы», воспитатель Медведева Н. В

Проект : « Огород на окне» Актуальность- Наблюдение – это целенаправленное восприятие, сложный процесс, в котором проявляется единство чувственного и рационального. На основе совместной экспериментальной деятельности педагогов и детей по наблюдению за благоприятными условиями роста растений у дошкольников формируются конкретные знания, развиваются мышление и речь..

Проект : « Огород на окне» Цель проекта 1. Обобщение и формирование знаний детей об условиях, необходимых для роста растений. 2. Расширение знаний детей и родителей о видах и свойствах лука. Задачи: 1. Познакомить детей и родителей с видами и свойствами лука. 2. Вызвать желание детей самим посадить лук и отобразить это в календаре наблюдений, с дальнейшим предоставлением результата. 3. Познакомить детей с благоприятными условиями для роста растений. 4. Организовать выставку работ «Господин Лук». 5. Воспитывать бережное отношение к природе, к своему труду и труду взрослых.

Проект: « Огород на окне» Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели: ДЛЯ ДЕТЕЙ: 1. Развитие любознательности, воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире. 2. Сформированные умения ухода за растениями. ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: 1. Создать информационную базу. 2. Создание оптимальных и необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по экологическому воспитанию детей; 3. Формирование у детей самостоятельности и ответственности за проделанную работу; 4. Гуманизация связи семьи с сотрудниками ДОУ; ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Появление интереса у родителей к совместному труду и творчеству с детьми.

Эксперимент « Условия для роста растений» Для проведения эксперимента потребуется четыре луковицы, четыре емкости для посадки лука. Ход: 1 луковица - садится в землю и будет стоять на свету и в тепле; 2 луковица - будет стоять в банке с водой на свету и в тепле; 3 луковица – будет стоять в банке с водой в тепле, но без света; 4 луковица – будет стоять в банке без воды в тепле и на свету.

« Огород на окне» Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать

« Огород на окне»

Перец перцу говорит: – У тебя прекрасный вид! Ты большой и гладкий! – Потому что сладкий! Если был бы горький, злой, То не вырос бы такой!

« Огород на окне»

– Какое горе! – крикнул Лук. – Я приношу так много мук! Хозяйка слёзы льёт полдня, Лишь только шубу сняв с меня

« Огород на окне»

Сидит на грядке огурец В зелененьких мурашках. -Ты не замерз ли, молодец? Надень скорей рубашку. -Мне без рубашки хорошо, Я не кочан капустный, А коли ты меня нашел, То съешь, я очень вкусный.

« Огород на окне» Помидор я, иль томат, Витаминами богат, На вид я не ужасный: Круглый я и красный, Положить меня в салат Каждый будет очень рад

« Огород на окне»

« Семина такие разные»

« Дневники наблюдения за ростом лука дома»

« Ожидаемый результат»

« Методические разработки»

Спасибо за внимание!