ФАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ФАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОТСУТСТВИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДЛОЖЕНИЕ МИНЖКХ ПО ВВЕДЕНИЮ ИНСТИТУТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ – КАК ПОДМЕНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В.
Advertisements

ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ – КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДМЕНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОТРАСЛЕВЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВВЕДЕНИЯ ИНСТИТУТА СРО В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МКД КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВВЕДЕНИЯ ИНСТИТУТА СРО В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МКД С УЧЁТОМ ОТСУТСТВИЯ.
Предпринимательское право. Предпринимательская деятельность - инициативная и самостоятельная деятельность граждан, осуществляемая от их имени или от имени.
1 Концепция создания фондов капитального ремонта многоквартирных домов Государственная корпорация – Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального.
Тема 1. Понятие и источники предпринимательского права 1.Понятие, предмет предпринимательского права 2.Принципы предпринимательского права 3.Источники.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Уголовная и административная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства Москва, 2010 г.
Теория отраслевых рынков. Антимонопольное законодательство
Тема 4. Бюджетное право и бюджетное устройство Российской Федерации 1. Понятие и значение государственного и местного бюджетов 2. Бюджетное право и его.
ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
Предпринимательские права и обязанности организации.
Применение антимонопольного законодательства в отношении организаций, осуществляющих деятельность на рынке управления многоквартирными домами.
Способы защиты трудовых прав и свобод. Самозащита работниками трудовых прав. Крыжнева Милана 3 курс 2 группа ГМУ.
Отдельные вопросы ЖК РФ. Субъекты правоотношений в жилищной сфере РФ Субъект РФ Муниципалитет Юридические лица Физические лица.
Правовое регулирование публичного управления в сфере ЖКХ Позднякова Радмила Борисовна к.ю.н., доцент кафедры административного и финансового права РУДН.
Докладчик: Дамешек Михаил Львович, генеральный директор СРО НП «Содружество ЖКХ» г.Иркутск Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами.
Местное самоуправление. Цель : Выработать понимание особенностей местного самоуправления в России Формировать активную жизненную позицию.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
Права. Свободы. Обязанности граждан гарантированные Конституцией РФ.
Система надзора и контроля: Органы государственной власти и органы контроля и надзора (государственный надзор). Службы охраны труда ведомств, объединений.
Транксрипт:

ФАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ФАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОТСУТСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, КОНСОЛИДИРУЮЩИХ И ЗАЩИЩАЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ УПРАВЛЯЮЩИХ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ПУТАНИЦА В ЖИЛИЩНОМ ПРАВЕ МЕЖДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ЖИЛИЩНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ, ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ ПУТАНИЦА В ЖИЛИЩНОМ ПРАВЕ МЕЖДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ЖИЛИЩНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ, ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ ПРАВОВЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ФАКТИЧЕСКОЕ УЗАКОНИВАНИЕ ПРЕЗУМПЦИИ ВИНОВНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ ЧЕРЕЗ АКТУАЛИЗАЦИЮ РЕПРЕССИВНЫХ ПОДЗАКОННЫХ АКТОВ (731-ПП РФ, ПОЛОЖЕНИЙ О ГЖИ, О КОНТРОЛЬНО- НАДЗОРНЫХ ОРГАНАХ) ОЧЕВИДНЫЙ ПРАВОВОЙ ПРИОРИТЕТ ЗАЩИЩЁННОСТИ ИНТЕРЕСОВ РСО И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖКУ В 354 ПРАВИЛАХ ЯВНЫЙ ДИСПАРИТЕТ В ПЛАТЕ ГРАЖДАН ЗА ЖКУ В ПОЛЬЗУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ И ДОХОДОВ ДОМОХОЗЯЙСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАЗОБЩЁННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЪЕКТИВНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ И РСО В КАНАЛИЗОВАНИИ НЕДОВОЛЬСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖКУ ЧЕРЕЗ УПРАВЛЯЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАТЯНУВШИЙСЯ ПЕРЕХОД ОТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ К ЭКОНОМИЧЕСКИМ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 1

ПОКУШЕНИЕ НА ПОДРЫВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОСНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ РФ ДУХ И СМЫСЛ ТЕКСТА ЗАКОНОПРОЕКТА ПОКУШАЕТСЯ НА СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ ПУТЁМ ОГРАНИЧЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИИ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ НА ЖИЛЬЁ (ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ – ПРАВ СОВМЕСТНОГО ВЛАДЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ МКД), ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 8 КОНСТИТУЦИИ РФ 2. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИЗНАЮТСЯ И ЗАЩИЩАЮТСЯ РАВНЫМ ОБРАЗОМ ЧАСТНАЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ, МУНИЦИПАЛЬНАЯ И ИНЫЕ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ СТАТЬЕ 35 КОНСТИТУЦИИ РФ 1. ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ. 2. КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ИМЕТЬ ИМУЩЕСТВО В СОБСТВЕННОСТИ, ВЛАДЕТЬ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И РАСПОРЯЖАТЬСЯ ИМ КАК ЕДИНОЛИЧНО, ТАК И СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ЛИЦАМИ ПОКУШЕНИЕ НА ПОДРЫВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОСНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ РФ ДУХ И СМЫСЛ ТЕКСТА ЗАКОНОПРОЕКТА ПОКУШАЕТСЯ НА СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ ПУТЁМ ОГРАНИЧЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИИ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ НА ЖИЛЬЁ (ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ – ПРАВ СОВМЕСТНОГО ВЛАДЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ МКД), ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 8 КОНСТИТУЦИИ РФ 2. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИЗНАЮТСЯ И ЗАЩИЩАЮТСЯ РАВНЫМ ОБРАЗОМ ЧАСТНАЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ, МУНИЦИПАЛЬНАЯ И ИНЫЕ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ СТАТЬЕ 35 КОНСТИТУЦИИ РФ 1. ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ. 2. КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ИМЕТЬ ИМУЩЕСТВО В СОБСТВЕННОСТИ, ВЛАДЕТЬ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И РАСПОРЯЖАТЬСЯ ИМ КАК ЕДИНОЛИЧНО, ТАК И СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ЛИЦАМИ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 2 ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПОКУШЕНИЕ НА ПОДРЫВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОСНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ РФ ПУТЁМ ЦЕЛЕВОГО И ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП, ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОТДЕЛЬНОЙ СФЕРЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ МОНОПОЛИЗАЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ЖКУ И ОГРАНИЧЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРИНЦИПА ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 8 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГАРАНТИРУЮТСЯ ЕДИНСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНЦИИ, СВОБОДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАТЬЕ 34 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА МОНОПОЛИЗАЦИЮ И НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ ПОКУШЕНИЕ НА ПОДРЫВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОСНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ РФ ПУТЁМ ЦЕЛЕВОГО И ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП, ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОТДЕЛЬНОЙ СФЕРЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ МОНОПОЛИЗАЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ЖКУ И ОГРАНИЧЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРИНЦИПА ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 8 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГАРАНТИРУЮТСЯ ЕДИНСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНЦИИ, СВОБОДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАТЬЕ 34 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА МОНОПОЛИЗАЦИЮ И НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 3 ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПОКУШЕНИЕ НА ПОДРЫВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОСНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ РФ ПУТЁМ ОГРАНИЧЕНИЯ ГРАЖДАН В ПРАВЕ НА СВОБОДНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ К ТРУДУ И СВОБОДНОМ ВЫБОРЕ РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. ПОПЫТКОЙ ВВЕДЕНИЯ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫХ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРАВА НА ПРОФЕССИЮ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ИП, ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОТДЕЛЬНОЙ СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОГРАНИЧЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРИНЦИПА ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 37 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. ТРУД СВОБОДЕН. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО СВОБОДНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ К ТРУДУ, ВЫБИРАТЬ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИЮ. 3. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ТРУД В УСЛОВИЯХ, ОТВЕЧАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ГИГИЕНЫ, НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД БЕЗ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ДИСКРИМИНАЦИИ И НЕ НИЖЕ УСТАНОВЛЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА, А ТАКЖЕ ПРАВО НА ЗАЩИТУ ОТ БЕЗРАБОТИЦЫ ПОКУШЕНИЕ НА ПОДРЫВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОСНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ РФ ПУТЁМ ОГРАНИЧЕНИЯ ГРАЖДАН В ПРАВЕ НА СВОБОДНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ К ТРУДУ И СВОБОДНОМ ВЫБОРЕ РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. ПОПЫТКОЙ ВВЕДЕНИЯ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫХ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРАВА НА ПРОФЕССИЮ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ИП, ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОТДЕЛЬНОЙ СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОГРАНИЧЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРИНЦИПА ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 37 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. ТРУД СВОБОДЕН. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО СВОБОДНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ К ТРУДУ, ВЫБИРАТЬ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИЮ. 3. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ТРУД В УСЛОВИЯХ, ОТВЕЧАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ГИГИЕНЫ, НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД БЕЗ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ДИСКРИМИНАЦИИ И НЕ НИЖЕ УСТАНОВЛЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА, А ТАКЖЕ ПРАВО НА ЗАЩИТУ ОТ БЕЗРАБОТИЦЫ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 4 ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТЕКСТА ЗКПР КОНСТИТУЦИИ РФ СЛЕДУЕТ ВЫВОД, ЧТО ЕГО ПРИНЯТИЕ ПРИВЕДЁТ К: А) СУЩЕСТВЕННОМУ ПОРАЖЕНИЮ В КОНСТИТУЦИОННЫХ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВАХ ГРАЖДАН – СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, КАСАЮЩИХСЯ ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЧАСТНОЙ И ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВЫРАЖЕННОГО В ОГРАНИЧЕНИИ СВОБОДЫ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРАГЕНТА И ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С НИМ ДОГОВОРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА Б) СУЩЕСТВЕННОЙ И ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВАХ НА СВОБОДУ ВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫРАЖЕННОЙ В НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ЗАЩИТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ В) СУЩЕСТВЕННОМУ ПОРАЖЕНИЮ ГРАЖДАН В ПРАВАХ НА СВОБОДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНКРЕТНОМУ ПЕРЕЧНЮ ПУБЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ, НА СВОБОДНЫЙ ТРУД, СВОБОДНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ И НА ВЫБОР РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТЕКСТА ЗКПР КОНСТИТУЦИИ РФ СЛЕДУЕТ ВЫВОД, ЧТО ЕГО ПРИНЯТИЕ ПРИВЕДЁТ К: А) СУЩЕСТВЕННОМУ ПОРАЖЕНИЮ В КОНСТИТУЦИОННЫХ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВАХ ГРАЖДАН – СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, КАСАЮЩИХСЯ ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЧАСТНОЙ И ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВЫРАЖЕННОГО В ОГРАНИЧЕНИИ СВОБОДЫ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРАГЕНТА И ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С НИМ ДОГОВОРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА Б) СУЩЕСТВЕННОЙ И ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВАХ НА СВОБОДУ ВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫРАЖЕННОЙ В НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ЗАЩИТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ В) СУЩЕСТВЕННОМУ ПОРАЖЕНИЮ ГРАЖДАН В ПРАВАХ НА СВОБОДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНКРЕТНОМУ ПЕРЕЧНЮ ПУБЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ, НА СВОБОДНЫЙ ТРУД, СВОБОДНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ И НА ВЫБОР РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 5 ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДАННЫЙ ЗКПР: ОГРАНИЧИВАЕТ ГРАЖДАН РОССИИ – СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ В КЛЮЧЕВЫХ ПРАВАХ И СВОБОДАХ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ НА ЖИЛЬЁ – ПРАВ СОВМЕСТНОГО ВЛАДЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ МКД ВНОСИТ В ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СУБЪЕКТАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЧАСТНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ) И СУБЪЕКТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ПО СМЫСЛУ, ДУХУ И СОДЕРЖАНИЮ КЛЮЧЕВЫМ КОНСТИТУЦИОННЫМ ПОСТУЛАТАМ ПРОТИВОРЕЧИЯ ПОДВЕРГАЕТ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВАХ НА СВОБОДУ ВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫРАЖЕННОЙ В НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАРАНТИРОВАННОЙ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ЗАЩИТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕХАНИЗМОВ ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДАННЫЙ ЗКПР: ОГРАНИЧИВАЕТ ГРАЖДАН РОССИИ – СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ В КЛЮЧЕВЫХ ПРАВАХ И СВОБОДАХ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ НА ЖИЛЬЁ – ПРАВ СОВМЕСТНОГО ВЛАДЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ МКД ВНОСИТ В ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СУБЪЕКТАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЧАСТНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ) И СУБЪЕКТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ПО СМЫСЛУ, ДУХУ И СОДЕРЖАНИЮ КЛЮЧЕВЫМ КОНСТИТУЦИОННЫМ ПОСТУЛАТАМ ПРОТИВОРЕЧИЯ ПОДВЕРГАЕТ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВАХ НА СВОБОДУ ВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫРАЖЕННОЙ В НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАРАНТИРОВАННОЙ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ЗАЩИТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕХАНИЗМОВ ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 6 ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

В ЗАКОНОПРОЕКТЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОДВЕРГАТЬ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (ЖК, ЖСК) НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ СУБЪЕКТОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НЕ ИМЕЮЩЕЙ В СВОЕЙ СТРУКТУРЕ ОБЪЕКТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ПРАВЛЕНИЕ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕКТОМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НА ОСНОВАНИИ ПРИРОДЫ И ЦЕЛЕЙ СВОЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, Т.К. СОЗДАЁТСЯ НА ОСНОВЕ ВЫБОРНЫХ ПРОЦЕДУР РЕШЕНИЕМ ВОЛИ СОБСТВЕННИКОВ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ИХ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ, А НЕ В РЕЗУЛЬТАТАЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА. ПРИМЕНИТЬ К ТСЖ КАК К НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК РАНЕЕ ПРЕДПРИНИМАЛАСЬ ПОПЫТКА ЧЛЕНСТВА ТСЖ В СРО, НЕВОЗМОЖНО НИ ПО ПРАВОВЫМ, НИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОСНОВАНИЯМ. В ЗАКОНОПРОЕКТЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОДВЕРГАТЬ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (ЖК, ЖСК) НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ СУБЪЕКТОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НЕ ИМЕЮЩЕЙ В СВОЕЙ СТРУКТУРЕ ОБЪЕКТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ПРАВЛЕНИЕ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕКТОМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НА ОСНОВАНИИ ПРИРОДЫ И ЦЕЛЕЙ СВОЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, Т.К. СОЗДАЁТСЯ НА ОСНОВЕ ВЫБОРНЫХ ПРОЦЕДУР РЕШЕНИЕМ ВОЛИ СОБСТВЕННИКОВ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ИХ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ, А НЕ В РЕЗУЛЬТАТАЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА. ПРИМЕНИТЬ К ТСЖ КАК К НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК РАНЕЕ ПРЕДПРИНИМАЛАСЬ ПОПЫТКА ЧЛЕНСТВА ТСЖ В СРО, НЕВОЗМОЖНО НИ ПО ПРАВОВЫМ, НИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОСНОВАНИЯМ. ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 7 ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ЗАКОНОПРОЕКТ ИЗОБИЛУЕТ ПОНЯТИЙНО-СМЫСЛОВЫМИ ШЕДЕВРАМИ И ПРАВОВЫМИ ИННОВАЦИЯМИ, ТАКИМИ КАК: -ВРЕМЕННАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ; -РЕЕСТР ВРЕМЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ; -ВРЕМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ; -ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ; -ПРОВЕРКА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ; -ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ НАДЕЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЕЙ И ФУНКЦИЯМИ ВЕДЕНИЯ СИСТЕМЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ В РЕГИОНАХ - ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ, ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИИ И КОНТРОЛЯ ОРГАНОМ – КОМПЕТЕНТНОСТЬ И КВАЛИФИКАЦИЯ КОТОРОГО ВЫЗЫВАЕТ НЕБЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫЕ И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ НЕДОВЕРИЕ И СОМНЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТ ИЗОБИЛУЕТ ПОНЯТИЙНО-СМЫСЛОВЫМИ ШЕДЕВРАМИ И ПРАВОВЫМИ ИННОВАЦИЯМИ, ТАКИМИ КАК: -ВРЕМЕННАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ; -РЕЕСТР ВРЕМЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ; -ВРЕМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ; -ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ; -ПРОВЕРКА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ; -ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ НАДЕЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЕЙ И ФУНКЦИЯМИ ВЕДЕНИЯ СИСТЕМЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ В РЕГИОНАХ - ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ, ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИИ И КОНТРОЛЯ ОРГАНОМ – КОМПЕТЕНТНОСТЬ И КВАЛИФИКАЦИЯ КОТОРОГО ВЫЗЫВАЕТ НЕБЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫЕ И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ НЕДОВЕРИЕ И СОМНЕНИЯ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 8 ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ЗАКОНОПРОЕКТ ВНОВЬ УСТАНАВЛИВАЕМОЙ СИСТЕМОЙ ОТНОШЕНИЙ ВНОСИТ СТОРОННИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДЗАКОННЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, КОТОРЫЕ НЕ РАЗРАБОТАНЫ: -НЕОТЪЕМЛЕМЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ЛИЦЕНЗИИ ЯВЛЯЕТСЯ АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, БЕЗ КОТОРОГО ЛИЦЕНЗИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА -ДЕЙСТВИЕ ЛИЦЕНЗИИ НЕ ОГРАНИЧЕНО ПО СРОКУ, НО ПРЕДПОЛАГАЕТ В СВОЁМ СОСТАВЕ АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОМОВ, ОТСУТСТВИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЁТ ЗА СОБОЙ ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ «СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ» -ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ – СОБСТВЕННО САМ ПРЕДМЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ -СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ В ЦЕЛЯХ СООТВЕТСТВИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И УСЛОВИЯМ ИСТРЕБЫВАЮТСЯ ИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ИМЕЮТ ОТКРЫТЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОПРОЕКТ ВНОВЬ УСТАНАВЛИВАЕМОЙ СИСТЕМОЙ ОТНОШЕНИЙ ВНОСИТ СТОРОННИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДЗАКОННЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, КОТОРЫЕ НЕ РАЗРАБОТАНЫ: -НЕОТЪЕМЛЕМЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ЛИЦЕНЗИИ ЯВЛЯЕТСЯ АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, БЕЗ КОТОРОГО ЛИЦЕНЗИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА -ДЕЙСТВИЕ ЛИЦЕНЗИИ НЕ ОГРАНИЧЕНО ПО СРОКУ, НО ПРЕДПОЛАГАЕТ В СВОЁМ СОСТАВЕ АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОМОВ, ОТСУТСТВИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЁТ ЗА СОБОЙ ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ «СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ» -ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ – СОБСТВЕННО САМ ПРЕДМЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ -СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ В ЦЕЛЯХ СООТВЕТСТВИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И УСЛОВИЯМ ИСТРЕБЫВАЮТСЯ ИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ИМЕЮТ ОТКРЫТЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 9 ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ЗАКОНОПРОЕКТ В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ НАД ЛИЦЕНЗИАТОМ, И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОДЕРЖИТ ЯВНЫЕ КОРРУПЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ И УСТАНАВЛИВАЕТ МЕХАНИЗМЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ АБСОЛЮТНО ЗАВИСИМЫЙ ОТ ДАННЫХ ОРГАНОВ ПЕРЕДЕЛ РЫНКА, А СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ - НЕИЗБЕЖНОСТЬ АБСОЛЮТНОЙ МОНОПОЛИЗАЦИИ РЫНКА ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ: Ч.2 СТАТЬИ 34 «2. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА МОНОПОЛИЗАЦИЮ И НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ.» 1. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗКПР НЕ ИМЕЕТ МЕХАНИЗМОВ ВСТРЕЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СИСТЕМЫ СДЕРЖЕК И ПРОТИВОВЕСОВ ВОЗМОЖНОМУ СГОВОРУ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИЦЕНЗИРУЩИХ ОРГАНОВ И МСУ, ПРОВЕДЕНИЮ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ И РАСПРАВЫ С НЕУГОДНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ. ОСОБЕННО ПОДРАЗУМЕВАЯ ТЕКУЩУЮ АНТИКОРРУПЦИОННУЮ КАМПАНИЮ. ЗАКОНОПРОЕКТ В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ НАД ЛИЦЕНЗИАТОМ, И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОДЕРЖИТ ЯВНЫЕ КОРРУПЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ И УСТАНАВЛИВАЕТ МЕХАНИЗМЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ АБСОЛЮТНО ЗАВИСИМЫЙ ОТ ДАННЫХ ОРГАНОВ ПЕРЕДЕЛ РЫНКА, А СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ - НЕИЗБЕЖНОСТЬ АБСОЛЮТНОЙ МОНОПОЛИЗАЦИИ РЫНКА ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ: Ч.2 СТАТЬИ 34 «2. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА МОНОПОЛИЗАЦИЮ И НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ.» 1. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗКПР НЕ ИМЕЕТ МЕХАНИЗМОВ ВСТРЕЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СИСТЕМЫ СДЕРЖЕК И ПРОТИВОВЕСОВ ВОЗМОЖНОМУ СГОВОРУ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИЦЕНЗИРУЩИХ ОРГАНОВ И МСУ, ПРОВЕДЕНИЮ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ И РАСПРАВЫ С НЕУГОДНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ. ОСОБЕННО ПОДРАЗУМЕВАЯ ТЕКУЩУЮ АНТИКОРРУПЦИОННУЮ КАМПАНИЮ. ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 10 ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ЗАКОНОПРОЕКТ В ЧАСТИ ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ ВСТУПАЕТ В ПРОТИВОРЕЧИЕ СО СТ. 74 КОНСТИТУЦИИ РФ – НА ТЕРРИТОРИИ РФ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ УСТАНОВЛЕНИЕ ….. КАКИХ ЛИБО ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ СВОБОДНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, УСЛУГ….». ТАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ ВВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ «..ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ, ОХРАНЫ ПРИРОДЫ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.» МЫ ЧТО, ДОСТИГЛИ ТАКОГО ЧРЕЗВЫЧАЙНО СТРАШНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ? ТАК ДАВАЙТЕ СКАЖЕМ ОБ ЭТОМ ПРЯМО. А ЕСЛИ НЕТ – ТО ЭТО КЕМ-ТО ПРОЧЕРЧЕННЫЙ ПРЯМОЙ ПУТЬ К ДЕЗИНТЕГРАЦИИ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, ЧТО НАПРЯМУЮ ЗАПРЕЩЕНО Ч. 1 СТ. 8, КОНСТИТУЦИИ РФ «1. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГАРАНТИРУЮТСЯ ЕДИНСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНЦИИ, СВОБОДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.» Статья 72 В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся: к) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды. Статья На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для ….. СМ. ВЫШЕ» ЗАКОНОПРОЕКТ В ЧАСТИ ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ ВСТУПАЕТ В ПРОТИВОРЕЧИЕ СО СТ. 74 КОНСТИТУЦИИ РФ – НА ТЕРРИТОРИИ РФ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ УСТАНОВЛЕНИЕ ….. КАКИХ ЛИБО ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ СВОБОДНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, УСЛУГ….». ТАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ ВВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ «..ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ, ОХРАНЫ ПРИРОДЫ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.» МЫ ЧТО, ДОСТИГЛИ ТАКОГО ЧРЕЗВЫЧАЙНО СТРАШНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ? ТАК ДАВАЙТЕ СКАЖЕМ ОБ ЭТОМ ПРЯМО. А ЕСЛИ НЕТ – ТО ЭТО КЕМ-ТО ПРОЧЕРЧЕННЫЙ ПРЯМОЙ ПУТЬ К ДЕЗИНТЕГРАЦИИ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, ЧТО НАПРЯМУЮ ЗАПРЕЩЕНО Ч. 1 СТ. 8, КОНСТИТУЦИИ РФ «1. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГАРАНТИРУЮТСЯ ЕДИНСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНЦИИ, СВОБОДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.» Статья 72 В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся: к) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды. Статья На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для ….. СМ. ВЫШЕ» ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 11 ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ЗАКОНОПРОЕКТ ПРЕДЛАГАЕТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ШТРАФНЫЕ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И ИНЫЕ САНКЦИИ В РАЗМЕРАХ, СОПОСТАВИМЫХ С САНКЦИЯМИ ИЗ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА ЗА ОСОБО ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: НА ПРЕДСЕДЕТЕЛЯ ТСЖ – ОТ 300 ДО 500 ТЫС. РУБ. НА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ – ДО 500 ТЫС. ИЛИ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ДО 3 ЛЕТ НА ИП – ДО 700 ТЫС. РУБ. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАСЧЁТОВ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ – ДО 500 ТЫС. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА И СРОКОВ ПЕРЕДАЧИ ТЕХДОКУМЕНТАЦИИ – ДО 500 ТЫС. РУБ. – 50 % УО ПОПАДАЮТ МГНОВЕННО ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ЭТОГО ДОКУМЕНТА ЗАКОНОПРОЕКТ ПРЕДЛАГАЕТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ШТРАФНЫЕ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И ИНЫЕ САНКЦИИ В РАЗМЕРАХ, СОПОСТАВИМЫХ С САНКЦИЯМИ ИЗ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА ЗА ОСОБО ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: НА ПРЕДСЕДЕТЕЛЯ ТСЖ – ОТ 300 ДО 500 ТЫС. РУБ. НА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ – ДО 500 ТЫС. ИЛИ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ДО 3 ЛЕТ НА ИП – ДО 700 ТЫС. РУБ. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАСЧЁТОВ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ – ДО 500 ТЫС. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА И СРОКОВ ПЕРЕДАЧИ ТЕХДОКУМЕНТАЦИИ – ДО 500 ТЫС. РУБ. – 50 % УО ПОПАДАЮТ МГНОВЕННО ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ЭТОГО ДОКУМЕНТА ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ЗКПР О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 12 ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

СНИЖЕНИЯ НЕОБОСНОВАННОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ДАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ КОНТРОЛЬНО- НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ ИЗБИРАТЕЛЬНО В ОТНОШЕНИИ МСП, А НЕ В ОТНОШЕНИИ МУП, ГУП, ГКУ, МБУ И ИНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТРАНЕНИЯ ОЧЕВИДНЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ ЖИЛИЩНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОДЗАКОННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (ДЛИТЕЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА) УСТРАНЕНИЯ ОЧЕВИДНЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ ЖИЛИЩНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОДЗАКОННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (ДЛИТЕЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА) ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ И РЕГИОНАЛЬНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СОСТОЯНИЯ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ И РЕГИОНАЛЬНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СОСТОЯНИЯ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА УСТРАНЕНИЯ ДИСПАРИТЕТА ЦЕНОВЫХ ПРОПОРЦИЙ В СТРУКТУРЕ ПЛАТЫ ЗА ЖКУ (МАЛОВЕРОЯТНАЯ ПЕРСПЕКТИВА, ОСОБЕННО С УЧЁТОМ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖИЛИНСПЕКЦИЙ И ОДНОСТОРОННИХ ТРЕБОВАНИЙ К УО (В 2013 ГОДУ ШТРАФЫ - 1,2 МЛРД РУБ.) УСТРАНЕНИЯ ДИСПАРИТЕТА ЦЕНОВЫХ ПРОПОРЦИЙ В СТРУКТУРЕ ПЛАТЫ ЗА ЖКУ (МАЛОВЕРОЯТНАЯ ПЕРСПЕКТИВА, ОСОБЕННО С УЧЁТОМ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖИЛИНСПЕКЦИЙ И ОДНОСТОРОННИХ ТРЕБОВАНИЙ К УО (В 2013 ГОДУ ШТРАФЫ - 1,2 МЛРД РУБ.) ПОВЫШЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ МСП В СООТВЕТСТВИИ С АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, О МАЛОМ И СРЕДНЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ, О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ РЕАНИМАЦИИ ОТРАСЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ МСП НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ – МИНСТРОЙЖКХ, РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ РЕАНИМАЦИИ ОТРАСЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ МСП НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ – МИНСТРОЙЖКХ, РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ И РСО (ВЕРОЯТНАЯ ПЕРСПЕКТИВА) ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ И РСО (ВЕРОЯТНАЯ ПЕРСПЕКТИВА) © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 13 ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЯЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ) – ЧЕРЕЗ СТАНДАРТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ – ЧЕРЕЗ ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ И ЗАЩИТУ ПРАВ МСП В МУНИЦИПАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ (В СФЕРЕ ГХ НЕ ДЕЙСТВУЮТ) ОБЩЕСТВЕННЫЕ СОВЕТЫ И ПАЛАТЫ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ – ОРВ, АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ЗКПР, ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НПА ОБЩЕСТВЕННЫЕ СОВЕТЫ ПРИ ОТРАСЛЕВЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ – ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В ФОРМИРОВАНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СОВЕТЫ ПРИ ОТРАСЛЕВЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ – ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В ФОРМИРОВАНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 14 ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ФРАКЦИИ СР В ГД РФ ПО МСП, ЭС КОМИТЕТА ГД РФ ПО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЖКХ – ЧЕРЕЗ ВНЕСЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ИНСТИТУТЫ И МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЮЗЫ – ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЗАЩИТЫ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРАВ РАБОТНИКОВ (ТРЁХСТОРОННИЕ СОГЛАШЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ – НЕ ДЕЙСТВУЮТ) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЮЗЫ – ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЗАЩИТЫ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРАВ РАБОТНИКОВ (ТРЁХСТОРОННИЕ СОГЛАШЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ – НЕ ДЕЙСТВУЮТ)