Понятие промышленного маркетинга. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга промышленного предприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Advertisements

ЭКОНОМИКА ФИРМЫ Экономика - это наука о том, как общество использует ограниченные ресурсы для производства полезных продуктов и распределяет их между различными.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Какая сфера общественной жизни пропущена в схеме? Сферы общественной жизни ПолитическаяСоциальная……………Духовная.
Экономическая сфера общества Экономика – это главное условие и основной источник обеспечения жизни и деятельности людей.
Муниципальное образовательное учреждение для детей Межшкольный учебный комбинат городского округа город Буй.
Маркетинга не существует Маркетинга нет в России.
МАРКЕТИНГ И МАЛЫЕ ПРЕПРИЯТИЯ Малые предприятия (МП) играют важную роль в экономике любой страны.
Урок обществознания. 6 класс Что такое экономика?.
План-конспект урока (обществознание , 7 класс) по теме: Презентация "Экономика и её участники" 7 класс Боголюбов Л.Н.
Тема 4 Основы и социальная сущность бизнеса. Отличие понятий «бизнес» и «предпринимательство» В отличие от предпринимательства, которое немыслимо без.
О некоторых основополагающих понятиях маркетинга.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Транксрипт:

Понятие промышленного маркетинга. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга промышленного предприятия

На сегодняшний день в мире существует более 100 концепций маркетинга. Наиболее употребляемая и адаптированная к современным условиям хозяйствования формулировка маркетинга была разработана Ф. Котлером и гласит : « Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена »

В термин « маркетинг » специалисты вкладывают двоякий смысл : это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений

В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально - техническим снабжением и т. д.

В качестве концепции управления ( философии бизнеса ) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как « демократический » процесс, при котором потребители имеют право « голосовать » за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя.

Промышленный маркетинг - это продажа товаров и услуг промышленным, институциональным и правительственным клиентам

Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие организации, а также дистрибьюторы, которые покупают и перепродают продукцию другим промышленным и институциональным клиентам.

К институциональным клиентам относятся здравоохранительные, образовательные, а также государственные учреждения ( например, тюрьмы ).

К правительственным клиентам относятся многие учреждения на муниципальном уровне, уровнях округа, штата, региональном и национальном уровнях.

Потребительский маркетинг, в отличие от промышленного, связан с продажами отдельным людям, семьям и домашним хозяйствам, покупающим товары и услуги для собственного потребления. Отличительной особенностью промышленных, институциональных и правительственных клиентов является то, что они используют приобретенные товары и услуги для производства своих собственных товаров и услуг.