БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ Выполнил: студент 194 группы по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Грищенко Любовь Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ Ханты-Мансийский.
Advertisements

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
Экономические основы логистики (ЭОЛ) и управления цепями поставок (УЦП) Тема 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 1.Роль ценообразования в современных.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-мансийского автономного округа-Югры БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Транксрипт:

БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ Выполнил: студент 194 группы по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Грищенко Любовь Александровна Департамент образования и молодежной политики Ханты – Мансийский автономный округ - ЮГРЫ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ «ИГРИМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

АКТУАЛЬНОСТЬ использование разнообразных инструментов банковского маркетинга позволит расширить сферу сбыта своих услуг, завоевать рынок, увеличить размер получаемой прибыли и привлечь дополнительную клиентуру

Цель изучить банковский маркетинг Задачи: выделить основные задачи банковского маркетинга рассмотреть основные концепции банковского маркетинга выявить задачи ценовой политики в системе банковского маркетинга

Объект инструменты банковского маркетинга Предмет банковский маркетинг

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА привлечение клиентуры расширение сферы услуг завоевание рынка увеличение по­лучаемой прибыли

ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ САМАЯ СТАРАЯ ИЗ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНЦЕПЦИЙ, ПОТРЕБИТЕЛЬ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ СЕБЯ УСЛУГИ, ИМЕЮЩИЕ НЕВЫСОКУЮ ЦЕНУ ПРОДУКТОВАЯ СОСТОИТ В ОРИЕНТАЦИИ КЛИЕНТОВ НА ТЕ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ПО СВОИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ И КАЧЕСТВАМ ПРЕВОСХОДЯТ АНАЛОГИ, И ТЕМ САМЫМ ДАЮТ ПОТРЕБИТЕЛЯМ БОЛЬШИЕ ВЫГОДЫ ТОРГОВАЯ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ТОМ, ЧТО ЕСЛИ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ВЫБИРАТЬ, ТО ОН БЫ ПОЛЬЗОВАЛСЯ МЕНЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ УСЛУГ ДАННОГО БАНКА СОЦИАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА, ОСОБЕННО БАНКОВ, ОБЯЗАНА ДАВАТЬ ПРИОРИТЕТ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, А НЕ УЗКОВЕДОМСТВЕННЫМ ИНТЕРЕСАМ ТРАДИЦИОННАЯ ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОГУТ БЫТЬ ДОСТИГНУТЫ ТОЛЬКО ПУТЕМ АНАЛИЗА ПОТРЕБНОСТЕЙ И МОТИВАЦИИ СПРОСА ОТДЕЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП И КОНТАКТНЫХ АУДИТОРИЙ

РОЛь И ЗАДАЧИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА АНАЛИЗ ЦЕН КОНКУРЕНТОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МЕТОД ЦЕНООБРАЗОВА НИЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ ЗАТРАТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА цены выделяют несколько этапов УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ

СИСТЕМЕ РОЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА ПРИ ЦЕНООБРАЗОВАНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫЖИВАЕМОСТ И БАНКА (ЦЕЛИ, ОСНОВАННЫЕ НА СУЩЕСТВУЮЩЕ М ПОЛОЖЕНИИ) МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ ЗАВОЕВАНИЕ ЛИДЕРСТВА НА РЫНКЕ (ПЕРВЕНСТВО ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ)

\