Г ОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ. Д ЕТИ – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г ОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ Составила: Студентка 3 курса Покатович Валентина Николаевна.
Advertisements

Психологическая готовность к обучению в школе включает в себя: интеллектуальную готовность; мотивационную готовность; волевую готовность; коммуникативную.
« Преемственность дошкольного и начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению»
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Педагог – психолог Зузенкова О. В.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Что такое психологическая готовность к школе?
Ваш ребенок стал учеником. Семья - персональная среда жизни и развития ребенка, именно она играет решающую роль в его развитии.
1 Готовы ли Вы сами отдать своего ребёнка в школу? Заполните пожалуйста тест, занесите свои ответы в табличку : если согласны с утверждением,поставьте.
Пора ли в школу ?. Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют.
Качества ребенка, способствующие созданию благоприятных условий для обучения в школе.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Приходим в школу Подобрано педагогом - психологом Рябчиковой Н..А.,
Для родителей будущих первоклассников Психологическая готовность к школе.
Первый раз в первый класс! Родителям будущих первоклассников.
Для родителей будущих первоклассников. Запись в 1-й класс производится по понедельникам с 9-18 часов в приемной. Необходимая информация размещена на сайте.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. психологическая Коммуникативная готовность 1. Действия совместно с другими детьми 2. Умение подчинять свои.
: «ВАШ РЕБЁНОК СТАЛ УЧЕНИКОМ» СОСТАВИЛА: ГРИГОРЬЕВА М.А., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ С. ТАЛДАН ТЕМА:
развитие психологичес кое. дошкольная зрелость Ребёнок переходит к систематической учебной деятельности Приобретается статус ученика Возникают отношения.
: «ВАШ РЕБЁНОК СТАЛ УЧЕНИКОМ» ТЕМА:. «Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
Транксрипт:

Г ОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ

Д ЕТИ – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ !

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.

цветок Цветок – это наш ребёнок, будущий ученик. Листья – общее психологическое развитие. Корни – дошкольная зрелость.

П ОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ ЕЩЁ ДО НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ ? Ч ТО ТАКОЕ « ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ »? Д ЛЯ ЧЕГО ОБ ЭТОМ НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ ?

Р ЕБЁНОК ПЕРЕХОДИТ К СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ П РИОБРЕТАЕТСЯ СТАТУС УЧЕНИКА В ОЗНИКАЮТ ОТНОШЕНИЯ « УЧЕНИК – УЧИТЕЛЬ »

П СИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ : интеллектуальная готовность; мотивационная готовность; волевая готовность; коммуникативная готовность.

И НТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ развитие внимания, памяти; сформированность мыслительных операций: анализа, синтеза, общения; умение устанавливать связи между явлениями и событиями.

К 6 – 7 ГОДАМ РЕБЁНОК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ : 1. свой адрес и название города, в котором он живёт; 2. название страны и её столицы; 3. имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы; 4. времена года, их последовательность и основные признаки; 5. названия месяцев, дней недели; 6. основные виды деревьев и цветов; 7. домашних и диких животных.

М ОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ Ж ЕЛАНИЕ У РЕБЁНКА ПРИНЯТЬ НОВУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РОЛЬ – РОЛЬ ШКОЛЬНИКА.

ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ Наличие у ребёнка способностей ставить перед собой цель; Принимать решение о начале деятельности; Намечать план действий – выполнять его, проявив определённые усилия - оценивать результат своей деятельности; Длительно выполнять не очень привлекательную работу.

К ОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ Умение ребёнка подчинять своё поведение законам детских групп и норм поведения, установленным в классе; Способность включиться в детское сообщество; Действовать совместно с другими ребятами; Уступать или отстаивать свою правоту социально допустимыми способами (при необходимости); Подчиняться или руководить.

А НКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Г ОТОВ ЛИ В АШ РЕБЁНОК К ШКОЛЕ ?»

О СОЗНАННО ПОДХОДИТЕ К ВОПРОСАМ ПОПОЛНЕНИЯ СЕМЕЙСТВА

Н Е ОСТАВЛЯЙТЕ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА !

Н АУЧИТЕ РЕБЁНКА ОБЩАТЬСЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ !

Н АУЧИТЕ РЕБЁНКА РАСПОЗНАВАТЬ ДОБРО И ЗЛО, ИСТИННЫЕ НАМЕРЕНИЯ ЛЮДЕЙ !

Н АУЧИТЕ РЕБЁНКА САМОСТОЯТЕЛЬНО, С ЧЕСТЬЮ И ДОСТОИНСТВОМ, БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ЖИЗНИ ВЫХОДИТЬ ИЗ СЛОЖНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ.

Б ЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, ЗАБОТЬТЕСЬ О НИХ, УЧИТЕ ИХ ЖИТЬ В ЭТОМ СЛОЖНОМ МИРЕ ! Всего доброго!