Роль генетических факторов в происхождении нарушений слуха у детей..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила : учитель – логопед Перминова Т. Ю.
Advertisements

1. Понятие «Нарушение речи» 2. Классификация нарушений речи 3. Характеристика лиц с нарушением речи 4. Организация и содержание коррекционной психологической.
Особенности формирования речевых навыков у детей с ОВЗ 2014 год год. Борунова Н. И. учитель-дефектолог.
Подготовил: студент группы 4071 Ахметов У. А. Проверила: Аринова. С. П Карагандинский Государственный Медицинский Университет Кафедра офтальмологии, оториноларингологии.
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
«Трудности при овладении чтением учащимися и пути их преодоления» Семинар-практикум для родителей.
Содержание специального (коррекционного) образования детей с нарушенным слухом детей с нарушенным слухом в современных условиях в современных условиях.
Причины возникновения речевых нарушений у детей..
Условия применения верботонального метода Алёшина Э.В., учитель – дефектолог слухавого кабинета ГОУ Большемурашкинская школа – интернат II вида, 2009 год.
Преемственность в работе школьного и дошкольного звена по предупреждению и устранению дисграфии и дислексии.
Мухортиков и Кумышь. Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека, использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива.
Выполнила : Студентка 205 группы Лечебного факультета Джиоева Надежда.
МОУ средняя школа 9 г. Долгопрудный Научно-практический семинар «Роль речи в учебном процессе» 2010 год.
* По данным ВОЗ, от 7 до 10% жителей планеты страдают нарушением слуха. На каждую 1000 новорожденных приходится 1 глухой ребенок. * В течение первых двух.
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ.
Речь детей с РДА Горбачева Л.И.. Этапы становления речи детей по А.Н. Леонтьеву 1-й – подготовительный – до 1 года; 2-й – преддошкольный – от 1 года до.
Дифференциальная диагностика детей с ОНР и другими нарушениями.
Семинар-консультация для родителей детского сада Семинар-консультация для родителей детского сада Причины возникновения речевых нарушений у детей.
Количество учащихся начальных классов ГОУ СОШ 438 с различными видами речевых нарушений (по состоянию на январь 2009 года)
Транксрипт:

Роль генетических факторов в происхождении нарушений слуха у детей..

Виды : Глухота это выраженное стойкое понижение слуха, которое препятствует речевому общению в любых условиях, даже с применением звукоусиливающей аппаратуры. Тугоухость это понижение слуха разной степени выраженности, при котором восприятие речи затруднено, но все же возможно при создании определенных условий ( приближение говорящего к уху, применение звукоусиливающей аппаратуры ).

Нарушение слуха в зависимости от патогенеза может иметь нейросенсорный или кондуктивный характер.

1. Причины и факторы наследственного генеза, 2. Экзогенные внутриутробные воздействия на орган слуха плода ( при отсутствии наследственно отягощенного фона ), 3. Факторы, действующие на орган слуха здорового от рождения ребенка в один из периодов его развития и приводящие к развитию приобретенной глухоты ( тугоухости ).

нечеткость произношения, смешение звонких и глухих звуков ; своеобразное тестирование ( замена многих звуков на звук « т », нечеткость произношения и опускание безударных окончаний и начала слов ). Своеобразием отличаются голос и интонации. Имеют место приглушенность, хриплость, неестественные модуляции. Характерны специфические особенности речевого поведения лиц с дефектами слуха в виде повышен ­ ного внимания к жестикуляции и мимике говорящего собеседника. Обычно имеет место ограниченное понимание речи окружающих и читаемых текстов, недостаточность собственного словарного запаса, преобладающее использование житейских штампов. Нарушения в письме и в чтении повторяют ошибки устной речи.