Детско-родительский проект по театрализации как эффективная форма работы в период адаптации МАДОУ ДСКН 6 г. Сосновоборска Воспитатели: Дружинина Е.Е. Зеленкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА: сказки подаются дошкольникам недостаточно разнообразно и не в полной мере используются для развития у дошкольников воображения, мышления и воспитания.
Advertisements

Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников на материале сказок о природе Аввакумова Лариса Анатольевна, педагог – психолог Уртамова.
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В МЛАДЩИХ ГРУППАХ « «ЗДОРОВЬЕ- ВЕРШИНА, КОТОРУЮ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ПОКОРИТЬ САМ» Подготовила воспитатель: Аскерова.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Воспитатель МДОАУ – д/с 46 г. Орска Барыленко Н.С.
«Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования» МАДОУ 30 старший воспитатель Кудрина Ольга Сергеевна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА БАЗЕ ДОУ Соколова Ольга Валентиновна методист МАДОУ.
Транксрипт:

Детско-родительский проект по театрализации как эффективная форма работы в период адаптации МАДОУ ДСКН 6 г. Сосновоборска Воспитатели: Дружинина Е.Е. Зеленкова Е.Е.

Цель: создание благоприятного воспитательно- образовательного пространства в процессе организации адаптации детей через совместную с родителями театрализованную деятельность.

Задачи: 1. Создать условия для благоприятной адаптации детей и их родителей. 2. Развивать партнерские взаимоотношения между педагогами и родителями. 3. Внедрить эффективную форму сотрудничества с родителями. 4. Прививать интерес к театрализованной деятельности у детей.

Этапы проекта: 1. Подготовительный этап 2. Основной этап 3. Заключительный этап

1. Подготовительный этап Беседы, анкетирование Консультация «Влияние театрализованной деятельности на адаптацию детей к условиям ДОУ» Изготовление атрибутов для театрализованной деятельности

2. Основной этап Репетиция сказок Инсценировка сказок Чтение сказок родителями детям

«Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…»

. 3 Заключительный этап Дети успешно адаптируются к условиям ДОУ У детей проявится еще больший интерес к театрализованной деятельности

Спасибо за внимание !