Применение электронного учебника на уроках и во внеурочной деятельности как способ повышения учебной мотивации. Амирова Елена Анатольевна, учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ СОШ 14 г. Ногинска Маркиной Л.Г. Уроки рефлексии как метод повышения качества образования.
Advertisements

Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
«Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС в начальной школе» Орлова Елена Юрьевна учитель начальных классов ОГКОУ «Ивановская школа-интернат»
Контрольная работа 1.Этапы формирования муниципального задания 2.Содержание муниципального задания 3.Отчет о выполнении муниципального задания.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Использование ЭОР для развития мотивации школьников при обучении английскому языку Автор: Шинкаренко Е.М. МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Актуализация знаний Использование ЭОР на разных этапах урока биологии Андреева Наталия Владимировна – учитель биологии и химии высшей квалификационной.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Транксрипт:

Применение электронного учебника на уроках и во внеурочной деятельности как способ повышения учебной мотивации. Амирова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ г. Астрахани «Гимназия 1»

Тип урока, этап урока Цель применения электронного учебника Средство электронного учебника Урок открытия нового знания (ОНЗ), этап актуализации знаний Осуществление самопроверки по образцу после выполнения задания в тетради Вызов образца для самопроверки к заданию из учебника («всплывающее окно») Урок ОНЗ, этап первичного закрепления Осуществление самопроверки по образцу после выполнения задания в тетради Вызов образца для самопроверки к заданию из учебника («всплывающее окно») Урок ОНЗ, этап самостоятельной работы Выполнение интерактивного задания и автоматический контроль правильности его выполнения Переход к контрольному заданию, его выполнение и проверка (задание представлено в интерактивной форме) Различные типы и этапы урока Усиление наглядности визуальной учебной информации, повышение качества усвоения текстового и иллюстративного материала Запуск анимации, запуск аудиозаписи