Виртуальные мероприятия 1. выставки Клиентские конференции ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И РЕКРУТИНГА НО ЕСТЬ 2 ПРОБЛЕМЫ : Дорого организовывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Advertisements

© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Роль поискового продвижения в успешности современного Бизнеса. Конференция «Интернет для бизнеса» Пермь. 28 сентября 2010.
… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Интернет как способ продвижения дестинации и привлечения деловых мероприятий 08 октября 2013 года КЦ «ПетроКонгресс», Санкт-Петербург Татьяна Лебединская.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
Германский вклад в Президентскую Программу Стажировка в Германии – форматы Германский вклад в Президентскую программу.
Ассоциация Иван Покровский Формирование рынка Дикий рынок: отсутствует информация, необходимая для принятия решений игра без правил побеждает.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
Е-Бизнес: За и Против. Частный пример - Кабардино-Балкарская Республика. Мурат Пиакартов Председатель Ассоциации IT-Специалистов Северного-Кавказа.
Корпоративный туризм. Корпоративным клиентам Туристическое Агентство ДЭНАС ТУР предлагает комплекс туристических услуг, который входит в программу обслуживания.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Транксрипт:

Виртуальные мероприятия 1

выставки Клиентские конференции ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И РЕКРУТИНГА НО ЕСТЬ 2 ПРОБЛЕМЫ : Дорого организовывать Помещение Оборудование Кейтеринг Развлечения И т.д. Переезды Гостиницы Нехватка времени Другие планы Часть целевой аудитории не участвует Ярмарки вакансий

Webinex – интернет хостинг виртуальных мероприятий, которые вовлекают, связывают друг с другом и обучают аудитории из любых отраслей. На нашей интернет- платформе можно организовывать: 3 виртуальные выставки и конференции; виртуальные клиентские саммиты; виртуальные ярмарки вакансий; HOTEL На виртуальных мероприятиях Webinex нет: переездовпроживания бумажных кипуставших ног

РЕШЕНИЯ Виртуальные выставки и конференции Получение дохода Виртуальные маркетинговые мероприятия Клиентские саммиты Обучение клиентов, партнеров, сотрудников Виртуальные ярмарки вакансий Рекрутинг 4 Наш бизнес – предоставление виртуальной платформы в аренду компаниям, заинтересованным в: Расширении клиентской аудитории («lead generation») Получении дохода Обучении клиентов, партнеров, сотрудников Рекрутинге Расширение аудитории реальных мероприятий

КЛИЕНТСКАЯ АУДИТОРИЯ 5 Виртуальные выставки и конференции с привлечением спонсоров Журналы B2B издания Нишевые B2b Сайты Другие Виртуальные клиентские саммиты Департаменты маркетинга компаний с большим количеством контрагентов Маркетинговые компании Гибридные мероприятия (виртуальные+реальные) Выставочные компании Конференц-компании Медиа-компании Ассоциации Виртуальные рекрутинговые и обучающие мероприятия Hr-отделы компаний Кадровые компании Треннинговые отделы компаний с большим количеством сотрудников

В добавлении к традиционным рекламным кампаниям, выставкам, «eventaм» и иным маркетинговым коммуникациям, мы верим, что виртуальные мероприятия будут играть критичную роль в продвижении компаний, так как они : инновационны, выгодны, измеримы. ________________________________________ С уважением, Георгий Цион Генеральный директор «Webinex ltd» Офис: +7 (495)