Организация обслуживания гостей в процессе проживания Подготовила: Дутка Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительные услуги в гостинице Евсегнеев Кирилл СГО
Advertisements

СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ Амангелдi Назерке РДиГБ В независимости от факторов, влияющих на размер гостиничного предприятия и состав его структуры, существует.
1 Типология средств размещения туристов. 2 Гостиницы класса люкс По вместимости относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре.
Гостиничное хозя йство Кафедра «Экономика и менеджмент сервиса» Ознакомительная презентация.
Выполнил студент : Хафизов А. А. Т 406. Административно - управленческая служба Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса,
ARKTUR B2B – Система Онлайн Бронирования Туристических услуг для Туркомпаний и Корпоративных клиентов.
АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 1 г. Иркутск, 2 ноября 2011 года Координационный совет по торговле и потребительскому рынку Межрегиональной ассоциации.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
Чаус З.И., преподаватель предметно-цикловой комиссии менеджмента и маркетинга НОУ СПО Челябинский юридический колледж.
ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания.
Классификация гостиниц. Савинова Полина Лебедева Юлия ГД-1501.
КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ ИМЕНИ АБЫЛАЙ ХАНА.
Тема 6. Туристская индустрия. Материально-техническая база туризма.
Средства размещения Муниципальное образование город Ирбит.
"Невский портье" - компьютерная система для автоматизации гостиниц Универсальная компьютерная система для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев.
Почта: телефон: 8 (044) Система автоматизации гостиничного бизнеса Мой отель.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Характеристика гостиничного хозяйства Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием и на организацию.
Услуги интерактивного и платного телевидения в отеле.
Сервис бюро в гостинице
Транксрипт:

Организация обслуживания гостей в процессе проживания Подготовила: Дутка Анастасия

Основные понятия и сущность гостиничных услуг Гостиницы характеризуются следующими признаками: Состоят из номеров, число которых превышает определённый минимум; имеют единое руководство; Предоставляют разнообразные гостиничные услуги; Сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартом страны.

Дополнительные услуги гостиницы Для средних и крупных туркомплексов со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг: услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар); магазины (сувенирный, продуктовый), торговые автоматы; инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная); экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей); покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции;

Технологический алгоритм гостевого цикла условно выделяют четыре этапа: 1 К приезду в отель - бронирование (Reservation) 2 Прибытие клиента в отель (Arrival), регистрация (Check in Procedure) и размещение клиента (Accommodation) 3 Проживание (Staying) и обслуживания гостя в отеле 4 выезда (Departure), окончательная оплата гостем услуг отеля

Услуги интерактивного и платного телевидения в гостинице Потребители должны воспринимать его ключевые свойства такими, какими они описаны в концепции; Услуга безопасна при нормальном потреблении; Её можно производить в рамках запланированных бюджетных затрат.

Спасибо за внимание