Тема: «Роль портфолио в построении индивидуальной образовательной траектории развития студента» Цель: Определить роль портфолио первокурсника в построении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Advertisements

Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Презентация классного руководителя 5 «Б» класса Полынской Ирины Евгеньевны.
Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
НОУ «Интеллект» План работы на г.. Что такое НОУ? Научное общество учащихся (НОУ) является самостоятельным формированием, которое объединяет.
А. А. Смирнова, заместитель директора по ВР. вовлечение школы в построение единого информационного пространства ( разработан проект создание школьного.
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
Ценностно-ориентированная игра «Вверх по радуге» как модель учёта внеучебных достижений учащихся.
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. О СНОВНОЙ СМЫСЛ ПОРТФОЛИО – ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО УЧЕНИК СПОСОБЕН. В НЁМ ОТРАЖАЕТСЯ ПУТЬ К УСПЕХУ. Портфолио помогает.
Медиаобразовательное портфолио как элемент диагностики развития личности.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
Дополнительная общеобразовательная программа «Интенсивная школа по учебным исследованиям Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение «Красноярский.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Анализ работы ПЦК естественно-математических дисциплин за учебный год.
Образовательная система « Школа 2100». Что же означает название ? Век, в котором мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Транксрипт:

Тема: «Роль портфолио в построении индивидуальной образовательной траектории развития студента» Цель: Определить роль портфолио первокурсника в построении образовательной траектории профессионального самоопределения и саморазвития студента. Задачи: 1. Повысить результаты обучения по основным предметам. 2. Уточнить свою профессиональную ориентацию. 3. Повысить результаты внеурочной деятельности. 4. Развить и усовершенствовать организаторские способности.

Портфолио первокурсника Автор: Даньшов А. К. Руководитель: Герасимова М.С. Автономное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 2

3 Ф.И.О: Дата рождения: Обучение: Специализация: Ф.И.О: Даньшов Александр Константинович Дата рождения: 16 июля 1999 год Обучение: АУ «Сургутский политехнический колледж», 1 курс Специализация: «Программирование в компьютерных системах»

4 Содержание 1.Резюме…………………………………………………………………3 2. Индивидуальная образовательная траектория……………....….6 3. Результаты учебной деятельности 3.1 Мои олимпиады …………………...……………………….…… Учебные достижения…..………………………………….…… Результаты обучения по предмету «Технология профессиональной деятельности» 4.1 Профессия «Слесарь КИПиА» …………………………….…… Профессия «Автослесарь».………………………………….… Профессия «Программирование в К.С.»…………………….… Профессия «Монтажник сан.- тех. и вент-ных систем» …… Профессия «Мастер столярно-плот. стекольных работ»

5 5. Результаты внеучебной деятельности группы Достижения мероприятия «Декада первокурстника-2015» ….… Результаты спартакиады военно-спортивной игры «Зарница» Выставка «Моё хобби» …………………………………………… Выставка фотографий к декаде по химии, биологии, географии Новогодняя игрушка ……………………………………………….… Плакаты группы, приуроченные к праздничным дням…………… Конкурс военно-патриотической песни………….………… Классный час «Город-герой Новороссийск»………………… Личные результаты внеучебной деятельности 6.1 Результаты исторической игра «Я живу в Югре!» ……………… Результаты участия в Городских педагогических чтениях……… Результаты квест-игры ко Дню Победы…………………… Результаты конкурса «Портфолио первокурсника» ……… Результаты деятельности в кружке «Белый лис»……………… Развитие организаторских способностей….……..……… Принципы успешной жизни……………………………

Индивидуальная образовательная траектория п/п Образовательные задачи Программа деятельности Сроки реализации Примечание 1. Повысить результаты обучения по основным предметам Математика (продуктивно работать на уроках, своевременно выполнять домашнее задание, участие в олимпиаде) Диплом победителя Всероссийской дистанционной олимпиады. (стр.11) Ноябрь,2015 Грамота за 2 место во внутриколледжной олимпиаде. (стр. 11) Обществознание (участие в олимпиадах,)Ноябрь,2015 Грамота за 3 место во внутриколледжной олимпиаде. (стр. 11) Сертификат участника Межрегиональной олимпиады. (стр. 11) Ноябрь,2015 Лауреат Всероссийского конкурса «Познание и творчество». (стр.12) История (продуктивно работать на уроках, изучение дополнительной литературы по отстающим темам, участие в олимпиаде) – Диплом победителя Всероссийской олимпиады. (стр. 12) Физика (продуктивно работать на уроках, своевременно выполнять домашнее задание, участие в олимпиаде) Сертификат участника во Всероссийской олимпиаде.(стр 12) 6

1. Повысить результаты обучения по основным предметам Физика (продуктивно работать на уроках, своевременно выполнять домашнее задание, участие в олимпиаде) Февраль,2016 Диплом 1 степени. (стр.12) Учебные достижения.(стр.13) 2. Уточнить свою профессиональную ориентацию Пройти обучение по курсу «Слесарь КИПиА»Февраль- март В этом курсе научилась определять и измерять различными измерительными приборами. (стр. 14) Пройти обучение по курсу «Автослесарь» Ноябрь Ознакомился характеристиками транспортных средств, с двигателем автомобиля. (стр. 15 ) Пройти обучение по курсу «Программирование в компьютерных системах» Декабрь - январь Научился (закрепил давно изученное) работать в программах Photoshop, MO Power Point и др. (стр. 16) Пройти обучение по курсу «Монтажник санитарно-технических и вентиляционных систем» Сентябрь- октябрь Научился скреплять трубы различным видом креплений. (стр. 17) Пройти обучение по курсу «Мастер столярно-плотничных и стекольных работ» Октябрь Научился производить обработку дерева, делать настольную карандашницу. (стр. 18) 7

3. Повысить результаты внеурочной деятельности (участие в конкурсах на базе колледжа вместе с группой) Декада Первокурсника: Конкурс «Строим дом» Сентябрь Грамота за 1 место.(стр.19) Декада Первокурсника: Конкурс «Зачётка» Сентябрь Грамота за 1 место. (стр. 19) Декада Первокурсника: Конкурс «Визитка группы» Сентябрь Грамота за 1 место, фото с представления. (стр. 19) Новогодняя поделка декабрь 2015 Грамота за 2 место, Фото поделки. (стр. 23) Финал спартакиады по военно-спортивному многоборью военно -спортивная игра «Зарница» 5 декабря 2015 Грамота за 1 место. (стр. 20) Выставка «Моё Хобби», проводимая ко Дню Студента Январь,2016 Грамота за Участие, пример выставленных мной работ. (стр. 21 ) Плакаты группы, приуроченные к праздничным дням Сентябрь-март Плакаты группы (стр. 24) Выставка фотографий, приуроченная к декаде научно-естественных наук Март,2016 Грамота за участие, пример,выставленных мной работ. (стр. 22) Конкурс военно-патриотической песни Марта 2016 Грамота за участие. (стр. 25) Классный час «Город-герой Новороссийск»28 апреля 2016Фото. (стр.26) 8

9 4. Повысить результаты личной внеурочной деятельности Исторической игра, посвященной 85-летию ХМАО- Югры «Я живу в Югре!» 12 декабря 2015 Диплом за активное участие. (стр. 27) Городские педагогические чтения Январь,2016 Сертификат участника. (стр. 28) Квест-игра по Городам-героям и Городам Воинской славы Май,2016 Участие. Фото подтверждения. (стр.29) Внутриколледжный конкурс «Портфолио первокурсника» Апрель,2016 Грамота за 2 место. (стр.30) 5. Освоить знания компьютерной графики, развить их Обучение, развитие, усовершенствования навыков в компьютерной графике, компьютерном дизайне Принял участие в конкурсе «По ту и эту сторону экрана». (стр. 31) 9

10 5. Освоить знания компьютерной графики, развить их Март, 2016 Принял участие в конкурсе социальной рекламы «Простые правила». (стр.32) 6. Развитие организаторских способностей Тренировки самоконтроля в различных, включая конфликтные, ситуациях общения Формировать навыки эффективной самопрезентации Развивать умения формировать коллектив путем мотивирования, создания позитивного климата в группе, адекватного распределения ролей Прочел книгу Р. Шарма «Монах,который продал свой Феррари» Провел комплекс упражнений, самотренинг, практика. (стр. 33) 10

11 Результаты участия в олимпиадах

12 Результаты участия в олимпиадах

13 Учебные достижения Средний показатель по журналу Итого (средний бал ) Предметны е олимпиад ы Итого 1-я КТ На г. Рейтинг Сентябрь Октябрь Ноябрь Групп а Курс 4,360 4,447 5,531 4,446 0,090 4, Средний показатель по журналу Итого (средний бал ) Предметны е олимпиад ы Итого 2-я КТ На г. Рейтинг Декабрь Январь Февраль Групп а Курс 4,769 4,615 4,692 4,6921 1

14 Результаты обучения по курсу «Слесарь КИПиА» Научился разбирать, определять и измерять различными измерительными приборами, такими как – мультиметр, датчики давления, «Черный ящик». Уточнил понятия давления и температуры.

Ознакомился характеристиками транспортных средств,с двигателем автомобиля. Научился различать машины по их классификации. К примеру, ГАЗ означает: автомобиль производства Горьковского автозавода (ГАЗ) ; среднего класса (3); легковой (1); 9-я модификация модели 02; комплектация Результаты обучения по курсу «Автослесарь Результаты обучения по курсу «Автослесарь»

На данном курсе я закрепил навык работы в программах Adobe Photoshop, Microsoft Office Power Point, Microsoft Оffice Publisher. 16 Результаты обучения по курсу «Программирование в компьютерных системах»

На этом курсе я узнал о способах крепления и соединения труб, а так же на практике научился соединять трубы фитингами. 17 Результаты обучения по курсу «Монтажник санитарно-технических и вентиляционных систем»

На этом курсе научился пользоваться инструментами по работе с деревом. А ещё узнал как делать своими руками карандашницу из дерева. 18 Результаты обучения по курсу «Мастер столярно-плотничных и стекольных работ»

19 Декада первокурсника – 2015

20 Участие во внеклассных мероприятиях

21 Выставка «Моё Хобби»

22 Выставка фотографий к декаде естественно – научных предметов

23 Новогодняя игрушка

Плакаты группы к праздничным дням 24

Конкурс военно-патриотической песни 25

26 Классный час «Город-герой Новороссийск»

27 Участие во внеклассных мероприятиях

28 Участие в педагогических чтениях

29 Квест-игра по Городам-героям и Городам Воинской славы

30 Внутриколледжный конкурс «Портфолио первокурсника»

31 Результаты деятельности в студии графического дизайна «Белый лис» Участие во Всероссийском конкурсе «Издательская деятельность в школе», г.Санкт-Петербург

32 Результаты деятельности в студии графического дизайна «Белый лис» Участие в городском конкурсе социальной рекламы «Простые правила», г.Сургут

Развитие организаторских навыков Для достижения данной цели я: Провел диагностику уровня развития организаторских способностях (уровень самоконтроля, умения выражать себя и слушать окружающих, навыки постановки задач, инструктажа, способностей формировать коллектив). Создал условия для тренировки самоконтроля в различных, включая конфликтные, ситуациях общения. Сформировал навыки эффективной самопрезентации. Активизировал способности вдумчиво и осознанно слушать окружающих. Развил умения формировать коллектив путем мотивирования, создания позитивного, оптимистичного климата в группе, адекватного (с учетом индивидуальных особенностей) распределения ролей. Провел самотренинги. К примеру упражнение «Пантомима». Оно помогает сохранить самообладание в любых ситуациях, научиться правильно передавать свое эмоциональное состояние. Можно встать перед зеркалом и продемонстрировать гнев, смех, иронию и т.д. 33

34 Свои организаторские способности я совершенствую c каждым днём. Развитие организаторских навыков

Принципы успешной жизни Что представляет собой таинственная формула успеха? У меня сформировались свои определенные признаки успеха, которых я стараюсь придерживаться: Способность руководить; Взаимоотношения с коллегами, друзьями, знакомыми; Творческий потенциал; Способность доводить до конца каждое дело. Здравый смысл. 35

«Преодолевая себя сейчас, можно подняться на вершину завтра» 36 Даньшов К.С.