Выполнил: Василенко А.М. Т 11 Т (420 гр.). Управленческая этика - совокупность правил и форм делового общения с людьми, позволяющая выразить им уважение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стили руководства. Типология Левина Курта. Выполнила студентка факультета ПС и СР, СРб -31 Сенюк Анастасия.
Advertisements

1. Психологические основы управленческой деятельности; 2. Особенности межличностного взаимодействия и общения в группе; 3. Стили руководства и лидерства.
Либеральный (несмешивающийся) стиль руководства характеризуется тем, что подчиненные имеют свободу принимать собственные решения. Им предоставляется почти.
Юн Яна БА «ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление.
Методы воздействия в управлении организацией. Понятие системы методов руководства производственным подразделением. Экономические методы воздействия. Социально-психологические.
Методы управления. это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления организацией. Различают: экономические,
« Работа вместе, а не работа рядом ». « Работа вместе, а не работа рядом »
Требования к руководителю сестринской службы приказ МЗРФ от 13 сентября 2002 г. 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» приказ МЗРФ.
Этика деловых отношений. Элементы деловой этики Разрешение конфликтов Служебные взаимоотношения Философия организации Этика делового общения Стиль руководства.
Субординация представляет собой систему служебных отношений, возникающих на фоне иерархии.
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
Специфика деятельности организатора работы с молодежью 1. Стиль руководства и условия его эффективности. 2. Факторы и условия, определяющие эффективность.
Выполнила студентка 11 ДО Алиева Эльнара. Стиль педагогической деятельности – это устойчивая система способов, приемов деятельности, манеры поведения.
Руководство, власть, лидерство.. Понятие руководства Руководство – это функция менеджмента, заключающаяся в воздействии на отдельных лиц и на их группы,
Идеальный руководитель Каков он ?. От личностных качеств зависит то какой руководитель... Эффективный Неэффективный.
Выполнила: Саакян В. М. студентка группы 204 РСО Проверила: Багаева О. Н. Нижний Новгород, 2016.
Эффективность и экономичность операций - операционная цель Соответствие законодательству - цель соответствия Достоверность финансовой отчетности – финансовая.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Транксрипт:

Выполнил: Василенко А.М. Т11Т (420 гр.)

Управленческая этика - совокупность правил и форм делового общения с людьми, позволяющая выразить им уважение, способствующая установлению между руководителем и подчиненными атмосферы взаимопонимания, доброго отношения друг к другу.

- предвидеть, прогнозировать дальнейшее развитие, определять цели и разрабатывать стратегию и тактику их достижения; - организовывать деятельность предприятия (отдела, подразделения) в соответствии с его целями и предназначением, учитывая (согласовывая) материальные и социальные аспекты; - распоряжаться персоналом; - согласовывать (связывать, объединять, сочетать) все действия и усилий

сокрытие фактов и неверная информация в отчетах и при проведении проверок; неразумное завышение цен и прямой обман при проведении деловых переговоров; безоговорочное подчинение руководству, каким бы неэтичным и несправедливым оно ни оказалось; сознательное преувеличение преимуществ своего плана работы для получения поддержки; обман клиентов с целью получения выгоды для компании; перемещение по служебной лестнице по головам сослуживцев;

Авторитарный стиль управления

ориентирован только работу, на достижение целей и подчиненных рассматривает как цель в процессе их достижения; дистанцирован от подчиненных, интересуется только их профессиональными качествами и результатами труда; нетерпим к критике и возражениям; требует подчинения своей воле; забывает об уважении к личности подчиненных и их мнению, игнорирует нормы делового отношения и этические принципы взаимоотношений со своими сотрудниками; принуждает работать, а не стимулирует их деловую активность и творчество в выполнении служебных обязанностей; предпочитает наказания; жестко контролирует подчиненных.

Демократический стиль

ориентирован на потребности и интересы подчиненных, оказывает помощь в решении их проблем; подчеркивает уважение к личности его сотрудников в формальных и неформальных отношениях; управленческие воздействия в большей мере осуществляет в виде просьб, советов и указаний, нежели приказов; меньше всего осуществляет детальный текущий контроль, а больше заботится о конечном результате; имеет профессиональный и моральный авторитет.

Либеральный стиль

стремится избежать ответственности, особенно в сложных ситуациях; не проявляет инициативу, ожидая указаний и распоряжений сверху; непоследователен в действиях, под давлением ситуации отменяет или изменяет свои решения; стремясь завоевать авторитет, либеральный руководитель предоставляет льготы и незаслуженные премии, раздает обещания; не может дать четкие указания, а в случае невыполнения обязанностей сотрудниками, делает за них работу;