РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ: Куропаткина Анастасия студент 2 курса отделения «Экономика и бухгалтерский учет» специальности 38.02.07 Банковское дело ПРОВЕРИЛА: Луданов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Advertisements

Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
Fuel Inc. Цель: Улучшение благосостояния собственников Миссия: Повышение привлекательности нефтяной отрасли и рост экономики страны.
«СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» Кафедра менеджмента Направление подготовки «Физическая культура» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр.
Типы посредников в каналах распределения Выполнила: студентка гр Хабибуллина Г.Н.
Планирование товародвижения Планирование товародвижения Выполнила студентка гр. Б-21 гр. Б-21 Кучева Елена.
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГ» Направление подготовки «Физическая культура» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр.
Роль и место склада в логистической системе. Выполнили студентки группы ТОР-245 Хиль Юлия и Хлестова Мария.
Выполнила: студентка группы ДБМ-22 Мочалова Юля Кафедра логистики и маркетинга Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное бюджетное.
Мониторинг развития экономического образования в системе СПО.
Понятие, виды запасов Выполнили: студентки группы ТОР-225 Хлестова Мария, Хиль Юлия.
ЛЕКЦИЯ МОДУЛЬ 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА Тема 3.3. Распространение товаров ЛЕКЦИЯ МОДУЛЬ 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА Тема 3.3. Распространение.
Планирование товародвижения это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя.
Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»
Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности ВЫПОЛНИЛ: СТ.ГР БИ-41 ВЕРБА Т.В. ПРОВЕРИЛ: БАРЛИАНИ И.Я
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
С БЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Информационный маркетинг Лекция 7 Распространение и продвижение ИПУ на рынке.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
Транксрипт:

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ: Куропаткина Анастасия студент 2 курса отделения «Экономика и бухгалтерский учет» специальности Банковское дело ПРОВЕРИЛА: Луданов Р.А.

Элемент сбытовой политики 1. Организация транспортировки продукции - физическое перемещение от производителя к потребителю 2. Доработка продукции - подбор, сортировка, фасовка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению 3. Хранение продукции - организация создания и поддержание необходимых её запасов 4. Контакты с потребителями - действия по оформлению заказов, организации платежно - расчётных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке

Причины развития сбытовой сети в маркетинге

Виды систем сбыта