ПРЕДЛОЖЕНИЕ МИНЖКХ ПО ВВЕДЕНИЮ ИНСТИТУТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ – КАК ПОДМЕНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ФАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МСП В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОТСУТСТВИЕ.
Advertisements

ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ – КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДМЕНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОТРАСЛЕВЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО.
Предпринимательское право. Предпринимательская деятельность - инициативная и самостоятельная деятельность граждан, осуществляемая от их имени или от имени.
1 Концепция создания фондов капитального ремонта многоквартирных домов Государственная корпорация – Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВВЕДЕНИЯ ИНСТИТУТА СРО В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МКД КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВВЕДЕНИЯ ИНСТИТУТА СРО В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МКД С УЧЁТОМ ОТСУТСТВИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Уголовная и административная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства Москва, 2010 г.
Тема 1. Понятие и источники предпринимательского права 1.Понятие, предмет предпринимательского права 2.Принципы предпринимательского права 3.Источники.
ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
Отдельные вопросы ЖК РФ. Субъекты правоотношений в жилищной сфере РФ Субъект РФ Муниципалитет Юридические лица Физические лица.
Применение антимонопольного законодательства в отношении организаций, осуществляющих деятельность на рынке управления многоквартирными домами.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НПА ПО ВОПРОСУ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ. НПА ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НПА по ВМЗ – это принятый представительным органом местного.
Роль депутата представительного органа муниципального образования в осуществлении населением местного самоуправления Уточкин И.А., председатель Земского.
1 ТЕМА 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
Теория отраслевых рынков. Антимонопольное законодательство
Местное самоуправление. Цель : Выработать понимание особенностей местного самоуправления в России Формировать активную жизненную позицию.
Организационные основы проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в МКД. Участие органов местного самоуправления, организаций,
Права. Свободы. Обязанности граждан гарантированные Конституцией РФ.
Обзор жилищного законодательства Российской Федерации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (проект) Некоммерческое партнерство «Юристы за гражданское общество» |
Собственность и предпринимательство. План: Имущественные отношения. Имущественные отношения. Право собственности. Право собственности.
Транксрипт:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ МИНЖКХ ПО ВВЕДЕНИЮ ИНСТИТУТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ – КАК ПОДМЕНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖКХ СЛУШАНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ МИНЖКХ РФ «О ГОСРЕГУЛИРОВАНИИ В УПРАВЛЕНИИ МКД» 11 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РФ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МИНЖКХ ПО ВВЕДЕНИЮ ИНСТИТУТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ – КАК ПОДМЕНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖКХ СЛУШАНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ МИНЖКХ РФ «О ГОСРЕГУЛИРОВАНИИ В УПРАВЛЕНИИ МКД» 11 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РФ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В.

МАТЕРИАЛЫ К ЗАСЕДАНИЮ ПРЕЗИДИУМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖКХ» 30 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА ОТСУТСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, СПОСОБНЫХ К КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ ПУТАНИЦА В ЖИЛИЩНОМ ПРАВЕ МЕЖДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ЖИЛИЩНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ, ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, СМЕШЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ВЛАДЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРАВОВЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ФАКТИЧЕСКОЕ УЗАКОНИВАНИЕ ПРЕЗУМПЦИИ ВИНОВНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ ЧЕРЕЗ АКТУАЛИЗАЦИЮ РЕПРЕССИВНЫХ ПОДЗАКОННЫХ АКТОВ (731-ПП РФ, ПОЛОЖЕНИЙ О ГЖИ, О КОНТРОЛЬНО- НАДЗОРНЫХ ОРГАНАХ) ОЧЕВИДНЫЙ ПРАВОВОЙ ПРИОРИТЕТ ЗАЩИЩЁННОСТИ ИНТЕРЕСОВ РСО И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖКУ В 354 ПРАВИЛАХ ЯВНЫЙ ДИСПАРИТЕТ В ПЛАТЕ ГРАЖДАН ЗА ЖКУ В ПОЛЬЗУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ И ДОХОДОВ ДОМОХОЗЯЙСТВ ОТСУТСТВИЕ В СТРАНЕ КОНЦЕПЦИИ, ПРОГРАММЫ И «МАРШРУТНОЙ КАРТЫ» ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТИВНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ И РСО В КАНАЛИЗОВАНИИ НЕДОВОЛЬСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖКУ ЧЕРЕЗ УПРАВЛЯЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАТЯНУВШИЙСЯ ПЕРЕХОД ОТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ К ЭКОНОМИЧЕСКИМ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 1 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖКХ

МАТЕРИАЛЫ К ЗАСЕДАНИЮ ПРЕЗИДИУМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖКХ» 30 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА ОТСУТСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, СПОСОБНЫХ К КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ ПУТАНИЦА В ЖИЛИЩНОМ ПРАВЕ МЕЖДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ЖИЛИЩНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ, ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, СМЕШЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ВЛАДЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРАВОВЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ФАКТИЧЕСКОЕ УЗАКОНИВАНИЕ ПРЕЗУМПЦИИ ВИНОВНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ ЧЕРЕЗ АКТУАЛИЗАЦИЮ РЕПРЕССИВНЫХ ПОДЗАКОННЫХ АКТОВ (731-ПП РФ, ПОЛОЖЕНИЙ О ГЖИ, О КОНТРОЛЬНО- НАДЗОРНЫХ ОРГАНАХ) ОЧЕВИДНЫЙ ПРАВОВОЙ ПРИОРИТЕТ ЗАЩИЩЁННОСТИ ИНТЕРЕСОВ РСО И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖКУ В 354 ПРАВИЛАХ ЯВНЫЙ ДИСПАРИТЕТ В ПЛАТЕ ГРАЖДАН ЗА ЖКУ В ПОЛЬЗУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ И ДОХОДОВ ДОМОХОЗЯЙСТВ ОТСУТСТВИЕ В СТРАНЕ КОНЦЕПЦИИ, ПРОГРАММЫ И «МАРШРУТНОЙ КАРТЫ» ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТИВНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ И РСО В КАНАЛИЗОВАНИИ НЕДОВОЛЬСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖКУ ЧЕРЕЗ УПРАВЛЯЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАТЯНУВШИЙСЯ ПЕРЕХОД ОТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ К ЭКОНОМИЧЕСКИМ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 1 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖКХ

© НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 4 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ I. ПО МНЕНИЮ МИНСТРОЙЖКХ – УПРАВДОМ – ВРАГ ЧЕЛОВЕКА I. ПО МНЕНИЮ МИНСТРОЙЖКХ – УПРАВДОМ – ВРАГ ЧЕЛОВЕКА ВЫВОДЫ МИНЖКХ ПО ПРОБЛЕМАМ В ЖКХ И РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ В МАТЕРИАЛАХ К ЗАСЕДАНИЮ ПРЕЗИДИУМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖКХ» 30 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА ВЫВОДЫ МИНЖКХ ПО ПРОБЛЕМАМ В ЖКХ И РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ В МАТЕРИАЛАХ К ЗАСЕДАНИЮ ПРЕЗИДИУМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖКХ» 30 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА

© НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 5 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ II. ВЫСОКАЯ ДОЛЯ ЖКУ В РАСХОДАХ ЧЕЛОВЕКА ВЫВОДЫ МИНЖКХ ПО ПРОБЛЕМАМ В ЖКХ И РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ В МАТЕРИАЛАХ К ЗАСЕДАНИЮ ПРЕЗИДИУМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖКХ» 30 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА ВЫВОДЫ МИНЖКХ ПО ПРОБЛЕМАМ В ЖКХ И РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ В МАТЕРИАЛАХ К ЗАСЕДАНИЮ ПРЕЗИДИУМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖКХ» 30 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА «НАШИ ЛЮДИ В БУЛОЧНУЮ НА ТАКСИ НЕ ЕЗДЯТ……» ДЕЙСТВИТЕЛЬНО – СОБСТВЕННИКИ, ТСЖ И УПРАВЛЯЮЩИЕ МКД НА ТАКСИ НЕ ЕЗДЯТ. А КТО ЕЗДИТ? «НАШИ ЛЮДИ В БУЛОЧНУЮ НА ТАКСИ НЕ ЕЗДЯТ……» ДЕЙСТВИТЕЛЬНО – СОБСТВЕННИКИ, ТСЖ И УПРАВЛЯЮЩИЕ МКД НА ТАКСИ НЕ ЕЗДЯТ. А КТО ЕЗДИТ?

© НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 6 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ III. ИЗНОШЕННОСТЬ И АВАРИЙНОСТЬ В ЖКХ ВЫВОДЫ МИНЖКХ ПО ПРОБЛЕМАМ В ЖКХ И РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ В МАТЕРИАЛАХ К ЗАСЕДАНИЮ ПРЕЗИДИУМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖКХ» 30 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА ВЫВОДЫ МИНЖКХ ПО ПРОБЛЕМАМ В ЖКХ И РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ В МАТЕРИАЛАХ К ЗАСЕДАНИЮ ПРЕЗИДИУМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖКХ» 30 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА ЗА ДВАДЦАТЬ ЛЕТ «ИНВЕСТИЦИОННАЯ» ЧАСТЬ В ТАРИФАХ НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СОСТАВЛЯЛА ДО 40%. ОДНАКО АВАРИЙНОСТЬ РАСТЁТ. ВИДИМО, РСО ПРОКАТАЛИ ТАРИФНЫЕ (Т.Е. НАШИ) ИНВЕСТНАДБАВКИ НА ТАКСИ ЗА ДВАДЦАТЬ ЛЕТ «ИНВЕСТИЦИОННАЯ» ЧАСТЬ В ТАРИФАХ НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СОСТАВЛЯЛА ДО 40%. ОДНАКО АВАРИЙНОСТЬ РАСТЁТ. ВИДИМО, РСО ПРОКАТАЛИ ТАРИФНЫЕ (Т.Е. НАШИ) ИНВЕСТНАДБАВКИ НА ТАКСИ

© НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 7 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ ИЗ ДАННОГО ПЕРЕЧНЯ ПРОБЛЕМ ВИДНО, ЧТО ПИРАМИДА «ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ТЕМ» МИНЖКХ УМЫШЛЕННО ИЛИ НЕТ ПЕРЕВЁРНУТА С ОСНОВАНИЯ НА ВЕРШИНУ И ВОТ-ВОТ РУХНЕТ ВЫВОДЫ МИНЖКХ ИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОБЛЕМ И РАССТАНОВКИ ПРИОРИТЕТОВ В МАТЕРИАЛАХ К ЗАСЕДАНИЮ ПРЕЗИДИУМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖКХ» 30 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА ВЫВОДЫ МИНЖКХ ИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОБЛЕМ И РАССТАНОВКИ ПРИОРИТЕТОВ В МАТЕРИАЛАХ К ЗАСЕДАНИЮ ПРЕЗИДИУМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖКХ» 30 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ В СУЩЕСТВУЮЩЕМ ВИДЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ «СОЦПАЙКА» – НЕУДАЧНЫЕ ГМО-ПРОДУКТЫ ИХ АВТОРОВ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ В СУЩЕСТВУЮЩЕМ ВИДЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ «СОЦПАЙКА» – НЕУДАЧНЫЕ ГМО-ПРОДУКТЫ ИХ АВТОРОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМ В ЖКХ НЕ ВСКРЫТЫ, НАЗВАНЫ РЕЦЕПТЫ ПРИПАРОК ТЯЖЕЛО БОЛЬНОМУ ПАЦИЕНТУ, А ЗНАЧИТ, ОЖИДАТЬ ИХ РЕШЕНИЯ, КАК ДОЛОЖИЛИ ПРЕЗИДЕНТУ, НЕ СТОИТ

© НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 8 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ 1. П РЕДМЕТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НЕТ – ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ (ЭКСПЛУ- АТАЦИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДМЕТОМ, ОСНОВАНИЕМ И КРИТЕРИЕМ ТРЕБОВАНИЙ К ЛИЦЕНЗИАТУ) 2. СОБСТВЕННИКИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ УПРАВЛЯ- ЮЩЕГО ОИ ИХ ДОМА 3. СУБЪЕКТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В ФОРМЕ ИЗБРАННОГО ЛИЦА ЖИЛИЩНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ – ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ТСЖ, НЕ МОЖЕТ ПОДВЕРГАТЬСЯ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ 4. НАЛИЧИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕС- КИХ СРЕДСТВ НЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ КРИТЕРИЕМ ТРЕБОВАНИЙ К УПРАВЛЯЮЩЕМУ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, ТЕМ БОЛЕЕ – К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ТСЖ 1. П РЕДМЕТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НЕТ – ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ (ЭКСПЛУ- АТАЦИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДМЕТОМ, ОСНОВАНИЕМ И КРИТЕРИЕМ ТРЕБОВАНИЙ К ЛИЦЕНЗИАТУ) 2. СОБСТВЕННИКИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ УПРАВЛЯ- ЮЩЕГО ОИ ИХ ДОМА 3. СУБЪЕКТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В ФОРМЕ ИЗБРАННОГО ЛИЦА ЖИЛИЩНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ – ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ТСЖ, НЕ МОЖЕТ ПОДВЕРГАТЬСЯ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ 4. НАЛИЧИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕС- КИХ СРЕДСТВ НЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ КРИТЕРИЕМ ТРЕБОВАНИЙ К УПРАВЛЯЮЩЕМУ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, ТЕМ БОЛЕЕ – К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ТСЖ РЕЦЕПТЫ МИНЖКХ ПО НАВЕДЕНИЮ ПОРЯДКА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛЬЁМ В МАТЕРИАЛАХ К ЗАСЕДАНИЮ ПРЕЗИДИУМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖКХ» 30 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА РЕЦЕПТЫ МИНЖКХ ПО НАВЕДЕНИЮ ПОРЯДКА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛЬЁМ В МАТЕРИАЛАХ К ЗАСЕДАНИЮ ПРЕЗИДИУМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖКХ» 30 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА

© НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 9 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ ОБНАРУЖЕНА СУТЬ ЗАТЕИ МИНЖКХ: 1.17% ГОДОВЫХ С УПРАВЛЯЮЩИХ МКД ЗА НЕПЛАТЕЖИ В ПОЛЬЗУ РСО 2. ПЕРЕХОД НА ПРЯМЫЕ РАСЧЁТЫ СОБСТВЕННИКОВ С РСО 3. УСТАНОВЛЕНИЕ НЕ КОНКРЕТНЫХ ПРОЦЕНТОВ РОСТА ПЛАТЫ, А КОЭФФИЦИЕНТОВ ИСХОДЯ ИЗ РАС- ЧЁТНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ С УЧЁТОМ ИЗМЕНЕНИЯ СТОИМОСТИ ЭНЕРГО- РЕСУРСОВ УМНОЖЕННЫХ НА УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ ОЧЕВИДНЫ ИНТЕРЕСЫ БОЛЬШОЙ ЭНЕРГЕТИКИ – МИНЖКХ ФИЛИАЛ МИНЭНЕРГО ОБНАРУЖЕНА СУТЬ ЗАТЕИ МИНЖКХ: 1.17% ГОДОВЫХ С УПРАВЛЯЮЩИХ МКД ЗА НЕПЛАТЕЖИ В ПОЛЬЗУ РСО 2. ПЕРЕХОД НА ПРЯМЫЕ РАСЧЁТЫ СОБСТВЕННИКОВ С РСО 3. УСТАНОВЛЕНИЕ НЕ КОНКРЕТНЫХ ПРОЦЕНТОВ РОСТА ПЛАТЫ, А КОЭФФИЦИЕНТОВ ИСХОДЯ ИЗ РАС- ЧЁТНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ С УЧЁТОМ ИЗМЕНЕНИЯ СТОИМОСТИ ЭНЕРГО- РЕСУРСОВ УМНОЖЕННЫХ НА УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ ОЧЕВИДНЫ ИНТЕРЕСЫ БОЛЬШОЙ ЭНЕРГЕТИКИ – МИНЖКХ ФИЛИАЛ МИНЭНЕРГО РЕЦЕПТЫ МИНЖКХ ПО ПРОБЛЕМ И РАССТАНОВКИ ПРИОРИТЕТОВ В МАТЕРИАЛАХ К ЗАСЕДАНИЮ ПРЕЗИДИУМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖКХ» 30 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА РЕЦЕПТЫ МИНЖКХ ПО ПРОБЛЕМ И РАССТАНОВКИ ПРИОРИТЕТОВ В МАТЕРИАЛАХ К ЗАСЕДАНИЮ ПРЕЗИДИУМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖКХ» 30 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА

ПОКУШЕНИЕ НА ПОДРЫВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОСНОВ РФ ДУХ И СМЫСЛ ТЕКСТА ЗАКОНОПРОЕКТА ПОКУШАЕТСЯ НА СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ ПУТЁМ ОГРАНИЧЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИИ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ НА ЖИЛЬЁ (ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ – ПРАВ СОВМЕСТНОГО ВЛАДЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ МКД), ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 8 КОНСТИТУЦИИ РФ 2. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИЗНАЮТСЯ И ЗАЩИЩАЮТСЯ РАВНЫМ ОБРАЗОМ ЧАСТНАЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ, МУНИЦИПАЛЬНАЯ И ИНЫЕ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ СТАТЬЕ 35 КОНСТИТУЦИИ РФ 1. ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ. 2. КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ИМЕТЬ ИМУЩЕСТВО В СОБСТВЕННОСТИ, ВЛАДЕТЬ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И РАСПОРЯЖАТЬСЯ ИМ КАК ЕДИНОЛИЧНО, ТАК И СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ЛИЦАМИ ПОКУШЕНИЕ НА ПОДРЫВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОСНОВ РФ ДУХ И СМЫСЛ ТЕКСТА ЗАКОНОПРОЕКТА ПОКУШАЕТСЯ НА СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ ПУТЁМ ОГРАНИЧЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИИ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ НА ЖИЛЬЁ (ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ – ПРАВ СОВМЕСТНОГО ВЛАДЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ МКД), ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 8 КОНСТИТУЦИИ РФ 2. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИЗНАЮТСЯ И ЗАЩИЩАЮТСЯ РАВНЫМ ОБРАЗОМ ЧАСТНАЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ, МУНИЦИПАЛЬНАЯ И ИНЫЕ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ СТАТЬЕ 35 КОНСТИТУЦИИ РФ 1. ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ. 2. КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ИМЕТЬ ИМУЩЕСТВО В СОБСТВЕННОСТИ, ВЛАДЕТЬ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И РАСПОРЯЖАТЬСЯ ИМ КАК ЕДИНОЛИЧНО, ТАК И СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ЛИЦАМИ ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 10 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ

ПОКУШЕНИЕ НА ПОДРЫВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОСНОВ РФ ПУТЁМ ЦЕЛЕВОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП, ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОТДЕЛЬНОЙ СФЕРЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ МОНОПОЛИЗАЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ЖКУ И ОГРАНИЧЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРИНЦИПА ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 8 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГАРАНТИРУЮТСЯ ЕДИНСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНЦИИ, СВОБОДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАТЬЕ 34 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА МОНОПОЛИЗАЦИЮ И НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ ДАННАЯ ИНИЦИАТИВА ЛОКАЛИЗУЕТ РЫНКИ ЖИЛИЩН-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ И ДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ И ПРИЗНАКАМ, ЧЕМ РАЗРЫВАЕТ ЕДИНСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОСТРАНСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ. ПОКУШЕНИЕ НА ПОДРЫВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОСНОВ РФ ПУТЁМ ЦЕЛЕВОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП, ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОТДЕЛЬНОЙ СФЕРЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ МОНОПОЛИЗАЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ЖКУ И ОГРАНИЧЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРИНЦИПА ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 8 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГАРАНТИРУЮТСЯ ЕДИНСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНЦИИ, СВОБОДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАТЬЕ 34 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА МОНОПОЛИЗАЦИЮ И НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ ДАННАЯ ИНИЦИАТИВА ЛОКАЛИЗУЕТ РЫНКИ ЖИЛИЩН-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ И ДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ И ПРИЗНАКАМ, ЧЕМ РАЗРЫВАЕТ ЕДИНСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОСТРАНСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ. ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 11 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ

ПОКУШЕНИЕ НА ПОДРЫВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОСНОВ РФ ПУТЁМ ОГРАНИЧЕНИЯ ГРАЖДАН В ПРАВЕ НА СВОБОДНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ К ТРУДУ И СВОБОДНОМ ВЫБОРЕ РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. ПОПЫТКОЙ ВВЕДЕНИЯ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫХ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРАВА НА ПРОФЕССИЮ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ИП, ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОТДЕЛЬНОЙ, НО ЁМКОЙ СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОГРАНИЧЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА НА ПОДДЕРЖКУ КОНКУРЕНЦИИ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 37 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. ТРУД СВОБОДЕН. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО СВОБОДНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ К ТРУДУ, ВЫБИРАТЬ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИЮ. 3. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ТРУД В УСЛОВИЯХ, ОТВЕЧАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ГИГИЕНЫ, НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД БЕЗ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ДИСКРИМИНАЦИИ И НЕ НИЖЕ УСТАНОВЛЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА, А ТАКЖЕ ПРАВО НА ЗАЩИТУ ОТ БЕЗРАБОТИЦЫ ПОКУШЕНИЕ НА ПОДРЫВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОСНОВ РФ ПУТЁМ ОГРАНИЧЕНИЯ ГРАЖДАН В ПРАВЕ НА СВОБОДНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ К ТРУДУ И СВОБОДНОМ ВЫБОРЕ РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. ПОПЫТКОЙ ВВЕДЕНИЯ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫХ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРАВА НА ПРОФЕССИЮ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ИП, ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОТДЕЛЬНОЙ, НО ЁМКОЙ СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОГРАНИЧЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА НА ПОДДЕРЖКУ КОНКУРЕНЦИИ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ: СТАТЬЕ 37 КОНСТИТУЦИИ РФ: 1. ТРУД СВОБОДЕН. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО СВОБОДНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ К ТРУДУ, ВЫБИРАТЬ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИЮ. 3. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ТРУД В УСЛОВИЯХ, ОТВЕЧАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ГИГИЕНЫ, НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД БЕЗ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ДИСКРИМИНАЦИИ И НЕ НИЖЕ УСТАНОВЛЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА, А ТАКЖЕ ПРАВО НА ЗАЩИТУ ОТ БЕЗРАБОТИЦЫ ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 12 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ

НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТЕКСТА ЗКПР КОНСТИТУЦИИ РФ СЛЕДУЕТ ВЫВОД, ЧТО ЕГО ПРИНЯТИЕ ПРИВЕДЁТ К: А) СУЩЕСТВЕННОМУ ПОРАЖЕНИЮ В КОНСТИТУЦИОННЫХ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВАХ ГРАЖДАН – СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, КАСАЮЩИХСЯ ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВЫРАЖЕННОГО В ОГРАНИЧЕНИИ СВОБОДЫ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ И ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С НИМ ДОГОВОРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА Б) ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВАХ НА СВОБОДУ ВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫРАЖЕННОЙ В НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ЗАЩИТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНСТИТУТА ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ В) ПОРАЖЕНИЮ ГРАЖДАН В ПРАВАХ НА СВОБОДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНКРЕТНОМУ ПЕРЕЧНЮ ПУБЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ, НА СВОБОДНЫЙ ТРУД, СВОБОДНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ, НА ВЫБОР РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ ПУТЁМ УСТАНОВЛЕНИЯ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫХ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ КОНКРЕТНЫХ ПРОФЕССИЙ – УПРАВЛЯЮЩИХ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬ. НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТЕКСТА ЗКПР КОНСТИТУЦИИ РФ СЛЕДУЕТ ВЫВОД, ЧТО ЕГО ПРИНЯТИЕ ПРИВЕДЁТ К: А) СУЩЕСТВЕННОМУ ПОРАЖЕНИЮ В КОНСТИТУЦИОННЫХ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВАХ ГРАЖДАН – СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, КАСАЮЩИХСЯ ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВЫРАЖЕННОГО В ОГРАНИЧЕНИИ СВОБОДЫ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ И ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С НИМ ДОГОВОРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА Б) ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВАХ НА СВОБОДУ ВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫРАЖЕННОЙ В НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ЗАЩИТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНСТИТУТА ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ В) ПОРАЖЕНИЮ ГРАЖДАН В ПРАВАХ НА СВОБОДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНКРЕТНОМУ ПЕРЕЧНЮ ПУБЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ, НА СВОБОДНЫЙ ТРУД, СВОБОДНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ, НА ВЫБОР РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ ПУТЁМ УСТАНОВЛЕНИЯ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫХ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ КОНКРЕТНЫХ ПРОФЕССИЙ – УПРАВЛЯЮЩИХ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬ. ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 13 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДАННЫЙ ЗКПР: ОГРАНИЧИВАЕТ ГРАЖДАН РОССИИ – СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ В КЛЮЧЕВЫХ ПРАВАХ И СВОБОДАХ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ НА ЖИЛЬЁ – ПРАВ СОВМЕСТНОГО ВЛАДЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ МКД ВНОСИТ В ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СУБЪЕКТАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЧАСТНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ) И СУБЪЕКТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ПО СМЫСЛУ, ДУХУ И СОДЕРЖАНИЮ КЛЮЧЕВЫМ КОНСТИТУЦИОННЫМ ПОСТУЛАТАМ ПРОТИВОРЕЧИЯ ПОДВЕРГАЕТ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВАХ НА СВОБОДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫРАЖЕННОЙ В НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАРАНТИРОВАННОЙ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ЗАЩИТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕХАНИЗМОВ ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДАННЫЙ ЗКПР: ОГРАНИЧИВАЕТ ГРАЖДАН РОССИИ – СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ В КЛЮЧЕВЫХ ПРАВАХ И СВОБОДАХ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ НА ЖИЛЬЁ – ПРАВ СОВМЕСТНОГО ВЛАДЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ МКД ВНОСИТ В ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СУБЪЕКТАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЧАСТНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ) И СУБЪЕКТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ПО СМЫСЛУ, ДУХУ И СОДЕРЖАНИЮ КЛЮЧЕВЫМ КОНСТИТУЦИОННЫМ ПОСТУЛАТАМ ПРОТИВОРЕЧИЯ ПОДВЕРГАЕТ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВАХ НА СВОБОДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫРАЖЕННОЙ В НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАРАНТИРОВАННОЙ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ЗАЩИТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕХАНИЗМОВ ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 14 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ

В ЗАКОНОПРОЕКТЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОДВЕРГАТЬ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (ЖК, ЖСК) НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ СУБЪЕКТОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НЕ ИМЕЮЩЕЙ В СВОЕЙ СТРУКТУРЕ ОБЪЕКТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ПРАВЛЕНИЕ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕКТОМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НА ОСНОВАНИИ ПРИРОДЫ И ЦЕЛЕЙ СВОЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, Т.К. СОЗДАЁТСЯ НА ОСНОВЕ ВЫБОРНЫХ ПРОЦЕДУР РЕШЕНИЕМ ВОЛИ СОБСТВЕННИКОВ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ИХ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ, А НЕ В РЕЗУЛЬТАТАЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА. ПРИМЕНИТЬ К ТСЖ КАК К НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК РАНЕЕ ПРЕДПРИНИМАЛАСЬ ПОПЫТКА ЧЛЕНСТВА ТСЖ В СРО, НЕВОЗМОЖНО НИ ПО ПРАВОВЫМ, НИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОСНОВАНИЯМ. В ЗАКОНОПРОЕКТЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОДВЕРГАТЬ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (ЖК, ЖСК) НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ СУБЪЕКТОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НЕ ИМЕЮЩЕЙ В СВОЕЙ СТРУКТУРЕ ОБЪЕКТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ПРАВЛЕНИЕ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕКТОМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НА ОСНОВАНИИ ПРИРОДЫ И ЦЕЛЕЙ СВОЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, Т.К. СОЗДАЁТСЯ НА ОСНОВЕ ВЫБОРНЫХ ПРОЦЕДУР РЕШЕНИЕМ ВОЛИ СОБСТВЕННИКОВ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ИХ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ, А НЕ В РЕЗУЛЬТАТАЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА. ПРИМЕНИТЬ К ТСЖ КАК К НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК РАНЕЕ ПРЕДПРИНИМАЛАСЬ ПОПЫТКА ЧЛЕНСТВА ТСЖ В СРО, НЕВОЗМОЖНО НИ ПО ПРАВОВЫМ, НИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОСНОВАНИЯМ. ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 15 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ

ЗАКОНОПРОЕКТ ВНОВЬ УСТАНАВЛИВАЕМОЙ СИСТЕМОЙ ОТНОШЕНИЙ ВНОСИТ СТОРОННИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДЗАКОННЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, КОТОРЫЕ НЕ РАЗРАБОТАНЫ: -НЕОТЪЕМЛЕМЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ЛИЦЕНЗИИ ЯВЛЯЕТСЯ АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, БЕЗ КОТОРОГО ЛИЦЕНЗИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА -ДЕЙСТВИЕ ЛИЦЕНЗИИ НЕ ОГРАНИЧЕНО ПО СРОКУ, НО ПРЕДПОЛАГАЕТ В СВОЁМ СОСТАВЕ АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОМОВ, ОТСУТСТВИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЁТ ЗА СОБОЙ ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ «СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ» -ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ – СОБСТВЕННО САМ ПРЕДМЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ -СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ В ЦЕЛЯХ СООТВЕТСТВИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И УСЛОВИЯМ ИСТРЕБЫВАЮТСЯ ИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ИМЕЮТ ОТКРЫТЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОПРОЕКТ ВНОВЬ УСТАНАВЛИВАЕМОЙ СИСТЕМОЙ ОТНОШЕНИЙ ВНОСИТ СТОРОННИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДЗАКОННЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, КОТОРЫЕ НЕ РАЗРАБОТАНЫ: -НЕОТЪЕМЛЕМЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ЛИЦЕНЗИИ ЯВЛЯЕТСЯ АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, БЕЗ КОТОРОГО ЛИЦЕНЗИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА -ДЕЙСТВИЕ ЛИЦЕНЗИИ НЕ ОГРАНИЧЕНО ПО СРОКУ, НО ПРЕДПОЛАГАЕТ В СВОЁМ СОСТАВЕ АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОМОВ, ОТСУТСТВИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЁТ ЗА СОБОЙ ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ «СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ» -ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ – СОБСТВЕННО САМ ПРЕДМЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ -СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ В ЦЕЛЯХ СООТВЕТСТВИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И УСЛОВИЯМ ИСТРЕБЫВАЮТСЯ ИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ИМЕЮТ ОТКРЫТЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 16 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ

ЗАКОНОПРОЕКТ В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ НАД ЛИЦЕНЗИАТОМ, И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОДЕРЖИТ КОРРУПЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ И УСТАНАВЛИВАЕТ МЕХАНИЗМЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЗАВИСИМЫЙ ОТ ДАННЫХ ОРГАНОВ ПЕРЕДЕЛ РЫНКА, А В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ - НЕИЗБЕЖНОСТЬ АБСОЛЮТНОЙ МОНОПОЛИЗАЦИИ РЫНКА ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ, БЕЗ УЧАСТИЯ СОБСТВЕННИКОВ: Ч.2 СТАТЬИ 34 «2. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА МОНОПОЛИЗАЦИЮ И НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ.» КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗКПР НЕ ИМЕЕТ МЕХАНИЗМОВ ВСТРЕЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СИСТЕМЫ СДЕРЖЕК И ПРОТИВОВЕСОВ ВОЗМОЖНОМУ СГОВОРУ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИЦЕНЗИРУЩИХ ОРГАНОВ И МСУ, ПРОВЕДЕНИЮ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ И РАСПРАВЫ С НЕУГОДНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ. ОСОБЕННО ПОДРАЗУМЕВАЯ ТЕКУЩУЮ АНТИКОРРУПЦИОННУЮ КАМПАНИЮ. ЗАКОНОПРОЕКТ В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ НАД ЛИЦЕНЗИАТОМ, И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОДЕРЖИТ КОРРУПЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ И УСТАНАВЛИВАЕТ МЕХАНИЗМЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЗАВИСИМЫЙ ОТ ДАННЫХ ОРГАНОВ ПЕРЕДЕЛ РЫНКА, А В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ - НЕИЗБЕЖНОСТЬ АБСОЛЮТНОЙ МОНОПОЛИЗАЦИИ РЫНКА ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ, БЕЗ УЧАСТИЯ СОБСТВЕННИКОВ: Ч.2 СТАТЬИ 34 «2. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА МОНОПОЛИЗАЦИЮ И НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ.» КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗКПР НЕ ИМЕЕТ МЕХАНИЗМОВ ВСТРЕЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СИСТЕМЫ СДЕРЖЕК И ПРОТИВОВЕСОВ ВОЗМОЖНОМУ СГОВОРУ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИЦЕНЗИРУЩИХ ОРГАНОВ И МСУ, ПРОВЕДЕНИЮ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ И РАСПРАВЫ С НЕУГОДНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ. ОСОБЕННО ПОДРАЗУМЕВАЯ ТЕКУЩУЮ АНТИКОРРУПЦИОННУЮ КАМПАНИЮ. ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 17 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ

ЗАКОНОПРОЕКТ В ЧАСТИ ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ ВСТУПАЕТ В ПРОТИВОРЕЧИЕ СО СТ. 74 КОНСТИТУЦИИ РФ – НА ТЕРРИТОРИИ РФ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ УСТАНОВЛЕНИЕ ….. КАКИХ ЛИБО ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ СВОБОДНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, УСЛУГ….». ТАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ ВВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ «..ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ, ОХРАНЫ ПРИРОДЫ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.» МЫ ЧТО, ДОСТИГЛИ ТАКОГО ЧРЕЗВЫЧАЙНО СТРАШНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ? ТАК ДАВАЙТЕ СКАЖЕМ ОБ ЭТОМ ПРЯМО. А ЕСЛИ НЕТ – ТО ЭТО КЕМ-ТО ПРОЧЕРЧЕННЫЙ ПРЯМОЙ ПУТЬ К ДЕЗИНТЕГРАЦИИ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, ЧТО НАПРЯМУЮ ЗАПРЕЩЕНО Ч. 1 СТ. 8, КОНСТИТУЦИИ РФ «1. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГАРАНТИРУЮТСЯ ЕДИНСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНЦИИ, СВОБОДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.» Статья 72 В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся: к) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды. Статья На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для ….. СМ. ВЫШЕ» ЗАКОНОПРОЕКТ В ЧАСТИ ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ ВСТУПАЕТ В ПРОТИВОРЕЧИЕ СО СТ. 74 КОНСТИТУЦИИ РФ – НА ТЕРРИТОРИИ РФ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ УСТАНОВЛЕНИЕ ….. КАКИХ ЛИБО ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ СВОБОДНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, УСЛУГ….». ТАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ ВВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ «..ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ, ОХРАНЫ ПРИРОДЫ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.» МЫ ЧТО, ДОСТИГЛИ ТАКОГО ЧРЕЗВЫЧАЙНО СТРАШНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ? ТАК ДАВАЙТЕ СКАЖЕМ ОБ ЭТОМ ПРЯМО. А ЕСЛИ НЕТ – ТО ЭТО КЕМ-ТО ПРОЧЕРЧЕННЫЙ ПРЯМОЙ ПУТЬ К ДЕЗИНТЕГРАЦИИ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, ЧТО НАПРЯМУЮ ЗАПРЕЩЕНО Ч. 1 СТ. 8, КОНСТИТУЦИИ РФ «1. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГАРАНТИРУЮТСЯ ЕДИНСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНЦИИ, СВОБОДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.» Статья 72 В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся: к) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды. Статья На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для ….. СМ. ВЫШЕ» ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 18 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ

ИНИЦИАТИВА ПРЕДЛАГАЕТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ШТРАФНЫЕ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И ИНЫЕ САНКЦИИ В РАЗМЕРАХ, СОПОСТАВИМЫХ С САНКЦИЯМИ ИЗ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА ЗА ОСОБО ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: НА ПРЕДСЕДЕТЕЛЯ ТСЖ – ОТ 300 ДО 500 ТЫС. РУБ. НА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ – ДО РУБ. ИЛИ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ДО 3 ЛЕТ НА ИП – ДО РУБ. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАСЧЁТОВ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ – ДО 500 ТЫС. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА И СРОКОВ ПЕРЕДАЧИ ТЕХДОКУМЕНТАЦИИ – ДО 500 ТЫС. РУБ. – 50% УО НЕМЕДЛЕННО ПОПАДАЮТ ПОД САНКЦИИ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ЭТОГО ДОКУМЕНТА ПО МНЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ И ЭКСПЕРТОВ, ДАННАЯ ИНИЦИАТИВА КАК ЗАТРАГИВАЮЩАЯ ПУБЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И ИНТЕРЕСЫ ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА ГРАЖДАН РОССИИ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ ДОЛЖНА ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ПОДВЕРГНУТА НЕ ТОЛЬКО АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ И ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, НО И ОЦЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ ЕЁ ВВЕДЕНИЯ. ИНИЦИАТИВА ПРЕДЛАГАЕТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ШТРАФНЫЕ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И ИНЫЕ САНКЦИИ В РАЗМЕРАХ, СОПОСТАВИМЫХ С САНКЦИЯМИ ИЗ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА ЗА ОСОБО ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: НА ПРЕДСЕДЕТЕЛЯ ТСЖ – ОТ 300 ДО 500 ТЫС. РУБ. НА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ – ДО РУБ. ИЛИ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ДО 3 ЛЕТ НА ИП – ДО РУБ. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАСЧЁТОВ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ – ДО 500 ТЫС. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА И СРОКОВ ПЕРЕДАЧИ ТЕХДОКУМЕНТАЦИИ – ДО 500 ТЫС. РУБ. – 50% УО НЕМЕДЛЕННО ПОПАДАЮТ ПОД САНКЦИИ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ЭТОГО ДОКУМЕНТА ПО МНЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ И ЭКСПЕРТОВ, ДАННАЯ ИНИЦИАТИВА КАК ЗАТРАГИВАЮЩАЯ ПУБЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И ИНТЕРЕСЫ ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА ГРАЖДАН РОССИИ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ ДОЛЖНА ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ПОДВЕРГНУТА НЕ ТОЛЬКО АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ И ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, НО И ОЦЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ ЕЁ ВВЕДЕНИЯ. ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ИНИЦИАТИВА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 19 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ

ФАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ФАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ОТСУТСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, СПОСОБНЫХ К КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ ПУТАНИЦА В ЖИЛИЩНОМ ПРАВЕ МЕЖДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ЖИЛИЩНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ, ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, СМЕШЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ВЛАДЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРАВОВЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ФАКТИЧЕСКОЕ УЗАКОНИВАНИЕ ПРЕЗУМПЦИИ ВИНОВНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ ЧЕРЕЗ АКТУАЛИЗАЦИЮ РЕПРЕССИВНЫХ ПОДЗАКОННЫХ АКТОВ (731-ПП РФ, ПОЛОЖЕНИЙ О ГЖИ, О КОНТРОЛЬНО- НАДЗОРНЫХ ОРГАНАХ) ОЧЕВИДНЫЙ ПРАВОВОЙ ПРИОРИТЕТ ЗАЩИЩЁННОСТИ ИНТЕРЕСОВ РСО И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖКУ В 354 ПРАВИЛАХ ЯВНЫЙ ДИСПАРИТЕТ В ПЛАТЕ ГРАЖДАН ЗА ЖКУ В ПОЛЬЗУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ И ДОХОДОВ ДОМОХОЗЯЙСТВ ОТСУТСТВИЕ В СТРАНЕ КОНЦЕПЦИИ, ПРОГРАММЫ И «МАРШРУТНОЙ КАРТЫ» ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТИВНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ И РСО В КАНАЛИЗОВАНИИ НЕДОВОЛЬСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖКУ ЧЕРЕЗ УПРАВЛЯЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАТЯНУВШИЙСЯ ПЕРЕХОД ОТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ К ЭКОНОМИЧЕСКИМ © НП ЭУН «Индустрия Сервейинг», Павленков Ю.В. 20 ИНСТИТУТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАК ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ