Образование: 1982 г. – окончила факультет иностранных языков ЛГПИ им. А.И. Герцена. 2005 г. - кандидат филологических наук (прикладная и математическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2015 Научно-исследовательская лаборатория КУЛЬТУРНО - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
Научная школа «Проблемы социализации детей и подростков в условиях онто- и дизонтогенеза» Научный руководитель Доктор психологических наук, профессор Дмитриева.
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Боровская Марина Александровна, Ректор Южного федерального университета Ростов-на-Дону,
НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БИОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ФИЛОЛОГИЯ ЛИНГВИСТИКА
Отчет декана факультета психологии ИГУ за годы Конопака Игоря Александровича.
И. о. декана ФКПСР и АФК, к. п. н. Томилова М. И. Комплексная программа развития факультета клинической психологии, социальной работы и адаптивной физической.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальная.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ 24 июня 2014 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Методическое объединение математики и информатики.
Транксрипт:

Образование: 1982 г. – окончила факультет иностранных языков ЛГПИ им. А.И. Герцена г. - кандидат филологических наук (прикладная и математическая лингвистика) Работает на кафедре образовательных технологий в филологии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург) с 2007 года (в университете с 1991 года). Преподаваемые дисциплины: 1. педагогическая и научно-педагогическая практика (бакалавриат, магистратура); 2. теория и методика обучения и воспитания; 3. технологии поиска и отбора информации; 4. дисциплины по выбору в бакалавриате и магистратуре; 5. инновационные процессы в образовании.

Сфера научных интересов: 1. образовательные технологии, 2. сетевые технологии в образовании, 3. прикладная лингвистика Членство в государственных академиях, государственные и научные награды, государственные премии и т.д.: Премия Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего профессионального образования Контакты для связи ( ):

Воспитательная и общественная деятельность Культурно-массовые мероприятия университета, работа СНО, Студенты, подготовленные преподавателями и выигравшими во внеучебных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, выставках. Лауреаты и дипломанты выставок, конкурсов 1. Диплом второй степени в номинации "Разработка в области информационных технологий 2.ГРАН-ПРИ 14-ого Всероссийского форума "Образовательная среда " Воспитательная и общественная деятельность Культурно-массовые мероприятия университета, работа СНО, Студенты, подготовленные преподавателями и выигравшими во внеучебных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, выставках. Лауреаты и дипломанты выставок, конкурсов 1. Диплом второй степени в номинации "Разработка в области информационных технологий 2.ГРАН-ПРИ 14-ого Всероссийского форума "Образовательная среда " Методическая деятельность Экспертиза учебно-методических материалов других образовательных учреждений Учебники, учебные пособия с грифами УМО, Минобрнауки Методическая деятельность Экспертиза учебно-методических материалов других образовательных учреждений Учебники, учебные пособия с грифами УМО, Минобрнауки Научная деятельность Заявки на конкурсы, гранты, средний индекс цитирования, Web of science, Scopus, индекс Хирша, участие в конференциях Научная деятельность Заявки на конкурсы, гранты, средний индекс цитирования, Web of science, Scopus, индекс Хирша, участие в конференциях

23-25 апреля 2013 г. заведующая кафедрой Н. Л. Шубина и доцент А. А. Виландеберк приняли участие в 17-ой университетской выставке научных достижений РГПУ им. А. И. Герцена и получили диплом второй степени в номинации "Разработка в области информационных технологий" за сетевой филолого- культурологический проект "Санкт-Петербург - уникальная образовательная среда" На 14 всероссийском форуме "Образовательная среда ", проходящем в Москве на ВВЦ со 2 по 5 октября, был представлен проект "Аудиохрестоматия. Мировая литература голосами мастеров русской сцены: открытый образовательный ресурс и его методическая поддержка".По итогам творческого конкурса научных разработок, инновационных решений и программ в области высшего профессионального образования был удостоен ГРАН-ПРИ.

Повышение квалификации Повышение квалификации А. А. Виландеберк прошла обучение по программе "Информационное сопровождение деятельности Университета: имиджевые стратегии структурных подразделений" Отправлено 2 дек г., 15:27 пользователем Ольга Демчук С 17 по 18 октября 2013 г. А. А. Виландеберк проходила обучение по программе "Информационное сопровождение деятельности Университета: имиджевые стратегии структурных подразделений", организованной ФГБОУ ВПО "РГПУ им. А. И. Герцена".

Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. Новый учебный процесс: Коротко о главном: Методическое пособие для преподавателей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, с. Шубина Н. Л., Виландеберк А. А. Формирование образовательного кластера: сетевое взаимодействие и академическая мобильность. Научно- методические материалы. СПб., 2011.

Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. Проектирование модульной образовательной программы на базе кластер-технологий. СПб., Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. Итоговая государственная аттестация: технологии подготовки и представления результатов. Бакалавриат: методические рекомендации для студентов. – СПб., ООО «Книжный Дом», – 36 с. Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. Итоговая государственная аттестация: технологии подготовки и представления результатов. Магистратура: методические рекомендации для студентов. – СПб., ООО «Книжный Дом», – 36 с.

Шубина Н.Л., Виландеберк А. А. Организация научно- исследовательской деятельности обучающихся в формате сетевого взаимодействия//Инновационный потенциал, состояние и тенденции развития в экономике, проектном менеджменте, образовании, политологии, юриспруденции, психологии, экологии, медицине, филологии, философии, социологии, технике, физике, математике: Сборник научных статей по итогам Международной научно- практической конференции, октября 2013 года, г. Санкт- Петербург. - СПб.: Культ ИнформПресс., С Шубина Н.Л., Виландеберк А. А. Сетевые технологии организация научно-исследовательской работы студентов//Miжнародна конференцiя «2 Науковi осiннi читания» (Kиiв, 26 жовтня 2013 р.). - Kиiв.: Центр науковних публiкацiй., С Шубина Н.Л., Виландеберк А. А. Организация научно- исследовательской деятельности обучающихся в формате сетевого взаимодействия//Инновационный потенциал, состояние и тенденции развития в экономике, проектном менеджменте, образовании, политологии, юриспруденции, психологии, экологии, медицине, филологии, философии, социологии, технике, физике, математике: Сборник научных статей по итогам Международной научно- практической конференции, октября 2013 года, г. Санкт- Петербург. - СПб.: Культ ИнформПресс., С Шубина Н.Л., Виландеберк А. А. Сетевые технологии организация научно-исследовательской работы студентов//Miжнародна конференцiя «2 Науковi осiннi читания» (Kиiв, 26 жовтня 2013 р.). - Kиiв.: Центр науковних публiкацiй., С

Виландеберк А.А., Шубина Н.Л. Открытое образование как оперативная реакция на социальные вызовы к системе высшего образования [Текст] / А. А. Виландеберк, Шубина Н. Л. // Теоретические и методологические проблемы современного образования [Текст]: Материалы XVI Международной научно-практической конференции марта 2014 г. / Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». – Москва., – С Виландеберк А.А. Открытый образовательный ресурс как неотъемлемая составляющая профессиональной подготовки специалиста: модель и структура [Текст] / А.А. Виландеберк, О. В. Демчук // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы [Текст]: сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф. (08 апреля 2014 г., г. Чебоксары) / Гл. ред. О. Н.Широков. – Чебоксары., – C Виландеберк А. А. Интернет-технологии обеспечения профессиональной деятельности учителя английского языка [Электронный ресурс] / Виландеберк А. А., Буевич О. В. // Перспективные вопросы мировой науки [Электронный ресурс]: материалы международной научно-практической конференции ( декабря 2014 г., Болгария). - Болгария., Шубина Н. Л., Виландеберк А. А. Модель сетевой информационно-методической поддержки научно-исследовательской деятельности в рамках реализации уровневой подготовки специалиста- филолога//Прикладная лингвистика в науке и образовании. Сборник трудов VII международной научной конференции апреля г., Санкт-Петербург. - СПб.: ООО Книжный дом, с Шубина Н. Л. Технологии сетевого мониторинга научно-исследовательской деятельности обучающихся [Текст] / Н. Л. Шубина, А. А. Виландеберк // Академическая наука - проблемы и достижения [Текст]: мат-лы V международной научно-практической конференции (1-2 декабря 2014, Северный Чарльстон): В 3 тт. - Северный Чарльстон., Т С Виландеберк А.А., Шубина Н.Л. Открытое образование как оперативная реакция на социальные вызовы к системе высшего образования [Текст] / А. А. Виландеберк, Шубина Н. Л. // Теоретические и методологические проблемы современного образования [Текст]: Материалы XVI Международной научно-практической конференции марта 2014 г. / Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». – Москва., – С Виландеберк А.А. Открытый образовательный ресурс как неотъемлемая составляющая профессиональной подготовки специалиста: модель и структура [Текст] / А.А. Виландеберк, О. В. Демчук // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы [Текст]: сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф. (08 апреля 2014 г., г. Чебоксары) / Гл. ред. О. Н.Широков. – Чебоксары., – C Виландеберк А. А. Интернет-технологии обеспечения профессиональной деятельности учителя английского языка [Электронный ресурс] / Виландеберк А. А., Буевич О. В. // Перспективные вопросы мировой науки [Электронный ресурс]: материалы международной научно-практической конференции ( декабря 2014 г., Болгария). - Болгария., Шубина Н. Л., Виландеберк А. А. Модель сетевой информационно-методической поддержки научно-исследовательской деятельности в рамках реализации уровневой подготовки специалиста- филолога//Прикладная лингвистика в науке и образовании. Сборник трудов VII международной научной конференции апреля г., Санкт-Петербург. - СПб.: ООО Книжный дом, с Шубина Н. Л. Технологии сетевого мониторинга научно-исследовательской деятельности обучающихся [Текст] / Н. Л. Шубина, А. А. Виландеберк // Академическая наука - проблемы и достижения [Текст]: мат-лы V международной научно-практической конференции (1-2 декабря 2014, Северный Чарльстон): В 3 тт. - Северный Чарльстон., Т С

1. Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. Образовательные программы в сетевом формате: анализ преимуществ и рисков. Научно-методический комментарий (для преподавателей). СПб.: ООО Книжный Дом, с. 2. Виландеберк А. А. Проблемы и задачи устойчивого развития педагогического образования [Текст] / А. А. Виландеберк, Н. Л. Шубина // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», – С ISBN Виландеберк А. А., Маринина В. С. Образовательный туризм как перспективное направление современного дополнительного образования // Психология и педагогика в современном мире: вызовы и решения: сб. докладов XXXV Международной научно-практической конференции (Москва, ). - М.: Московский научный центр психологии и педагогики., С Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. Информационно- методическая поддержка научно-исследовательской деятельности студентов в сетевом формате // Формирование электронной культуры в процессе непрерывного образования: проблемы и перспективы: Сборник научных трудов участников 2. Виландеберк А. А. Проблемы и задачи устойчивого развития педагогического образования [Текст] / А. А. Виландеберк, Н. Л. Шубина // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», – С ISBN Виландеберк А. А., Маринина В. С. Образовательный туризм как перспективное направление современного дополнительного образования // Психология и педагогика в современном мире: вызовы и решения: сб. докладов XXXV Международной научно-практической конференции (Москва, ). - М.: Московский научный центр психологии и педагогики., С Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. Информационно- методическая поддержка научно-исследовательской деятельности студентов в сетевом формате // Формирование электронной культуры в процессе непрерывного образования: проблемы и перспективы: Сборник научных трудов участников Международной междисциплинарной конференции (Санкт-Петербург, 15 апреля 2015). - СПб., С