Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Advertisements

Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах и самом продукте. Эти знания ложатся в основу концепций.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Цели компании 1) Укрепление позиций на рынке; 2) Рост объема производства и продаж.
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Транксрипт:

Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и напитки бренда «Добрый» вкуснее и полезнее.

История создания Бренда «Добрый» началась в недалеком 1998 году, когда Российская инновационная компания по производству продуктов питания «Мултон» запустила свой самый крупный завод в городе Щёлково, который в настоящее время является одним из самых передовых заводов по производству соков не только в России, но и в Европе. Первая пробная партия яблочного сока «Добрый» была выпущена в декабре 1998 года и составляла 3600 литров. История бренда «Добрый»

Самая массовая группа потребителей мужчины и женщины лет, семья с детьми в возрасте от 4 до 11 лет. Доход средний и ниже среднего, образование – высшее, среднее. Целевая аудитория

Основная цель – закрепить и упрочить лидирующие позиции бренда в условиях обострения конкурентной борьбы всего сокового рынка России, добившись: 1. Увеличения доли рынка по России; 2. Роста объема продаж; 3. Расширения уровня знания марки; 4. Укрепления авторитета торговой марки. Маркетинговая цель

Сок «Добрый» присутствует на рынке с 1998 года, представлен в Low Medium ( низший, средний) ценовом сегменте. Позиционирование бренда на рынке

Конкуренты

Преимущества Недостатки - Низкая цена-На вкус ощущение разбавленного водой - Высокое качество, вкус - Большой ассортимент вкусов - Презентабельная упаковка Преимущества и недостатки

Основная концепция – создать праздник «День сока», посвятить этот день своему здоровью и насладиться полезным соком. А жителям города Волгограда отпраздновать этот сочный праздник вместе с соком «Добрый». Рекламная акция «День сока»

1 июня на Центральной набережной состоится празднование, где Вы сможете продегустировать последние новинки сока, поучаствовать в конкурсах и получить подарки от компании «Добрый».

Основная задача - стимулировать долгосрочный спрос на продукцию компании за счет: Цели акции Увеличение оборота продукции; Улучшение показателей продаж; Увеличение количества постоянных клиентов. -привлечение новых покупателей, переключение их с марок конкурентов -на свой товар; - удержания постоянных клиентов, приверженцев марки; - увеличения объема единоразовой закупки постоянных покупателей.

По окончанию акции необходимо будет проанализировать следующие Показатели эффективности продаж, без достижения которых промо-акции не может считаться успешной: Рост продаж или прибыли в абсолютном значении; Рост оборачиваемости конкретной позиции товара в торговой точке; Рост доли рынка. Эффективность акции

Призы

Этапы рекламной акции Подготовительный этап (за 1 месяц) Этап реализации-день проведения акции ( ) Заключительные этап ( , составление сметы)

Материалы, продукция КоличествоСтоимость за одну единицу (руб.) Затраты ВСЕГО (руб.) 1. Сок 500 л Гелиевые шарики 150 шт Промоутеры (для раздачи сока) 2 человека 200 руб./час Промоутер ( для голосовой рекламы в рупор) 2 человека 200 руб./час Аниматор для проведения конкурсов 1 человека руб./час Фотограф 5 часов руб./час Призы за конкурс: -флешка с логотипом -подушка-плед с логотипом -бокал с логотипом -футболка с логотипом -бейсболка с логотипом Реклама на радио Волгоград FM (утренний прайм-тайм 8:00-10:00) 2 раза в день Реклама на Волгоград FM (вечерний прайм-тайм 17:00-19:00) 2 раза в день ИТОГО: СМЕТА ЗАТРАТ НА «ДЕНЬ СОКА»

Спасибо за внимание!