Реабилитация детей с ДЦП Выполнила: Алиева А.. План: План: - - Причины ДЦП - - Классификация ДЦП - - Клиника - - Лечение, реабилитация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура нарушений познавательной деятельности при ДЦП Лихопуд Ирина Владимировна, учитель-дефектолог ГБОУ Центр диагностики и консультирования Краснодарского.
Advertisements

ГБОУ «Центр диагностики и консультирования Краснодарского края» Организация психолого-педагогического сопровождения детей с различными формами ДЦП, обучающихся.
Роль иппотерапии в реабилитации детей с ДЦП. Детский церебральный паралич (ДЦП) заболевание, связанное с поражением головного мозга, развивающееся в результате.
Уильям Джон Литтль ( ), британский ортопед, впервые установивший причинную связь между осложнениями при родах и нарушениями умственного и физического.
Неврологическое отделение 2 оказывает плановую и неотложную специализированную помощь детям в возрасте от 2 месяцев до 6 лет с поражением нервной системы,
Динамика первичной инвалидности детского населения в Пермском крае и РФ в гг. (показатель на 10 тыс. детского населения)
НАРУШЕНИЕ ОПОРНО - ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У ДЕТЕЙ Предмет: Анатомия и физиология человека. Презентацию подготовила: студентка группы 4 КПб-11 Нетужилова.
Нарушение деятельности нервной системы и их предупреждения.
Осанка Сафонова Ольга Викторовна. Что такое осанка? Осанка это привычная поза (вертикальная поза, вертикальное положение тела человека) в покое и при.
Нормальное и патологическое развитие в раннем возрасте КафедраКПРД Лекция 1 Нормальное и патологическоеразвитие большой моторики Лекция 1 Нормальное и.
Особенности логопедической работы при нарушениях опорно- двигательного аппарата.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Сколиоз Профилактика нарушения осанки. Осанка – это привычная поза непринужденно стоящего человека.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Региональная стажировочная площадка « Организация деятельности муниципальной психолого - медико - педагогической комиссии » Руководитель территориальной.
Лекция 7:Дети с нарушениями опорно- двигательного аппарата ПОДГОТОВИЛА: БАЯНБАЕВА БАЯНСУЛУ.
Детский церебральный паралич (сокращенно «ДЦП») - заболевание, вызванное поражением головного мозга, обычно проявляющееся в раннем детском возрасте и.
ПЛАН Обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Виды двигательных нарушений Причины нарушений опорно-двигательного аппарата Справочная.
Докладчик: врач ОФМЛ 1 Новикова Светлана Викторовна Лечебная гимнастика с использованием современных тренажеров.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Транксрипт:

Реабилитация детей с ДЦП Выполнила: Алиева А.

План: План: - - Причины ДЦП - - Классификация ДЦП - - Клиника - - Лечение, реабилитация

Антенатальные Интранатальные Постнатальные

G Спастический церебральный паралич (двойная гемиплегия, тетрапарез). · G Спастическая диплегия (болезнь Литтла). · G Детская гемиплегия (гемиплегическая форма). · G Дискинетический церебральный паралич (гиперкинетическая форма). · G Атактический церебральный паралич (атонически- астатическая форма). · G Другой вид детского церебрального паралича (смешанные формы: спастика-атактическая, тактико- гиперкинетическая, спастика-тактико-гиперкинетическая). · G Детский церебральный паралич неуточненный. По МКБ-10:

Нарушение движений и мышечного тонуса -Задержка умственного развития -Нарушение речи Судороги -Контрактура суставов -Скелетная деформация Нарушение зрения выражается в развитии косоглазия или близорукости. Клиническая картина

Лечение: - медикаментозное - немедикаментозное

Лечебная гимнастика -С учетом специфики двигательных нарушений при ДЦП лечебная гимнастика имеет следующие основные задачи: -Развитие выпрямления и равновесия, то есть так называемого постурального механизма, обеспечивающего правильный контроль головы в пространстве и по отношению к туловищу. -Развитие функции руки и предметно-манипулятивной деятельности. -Развитие зрительно-моторной координации. -Торможение и преодоление неправильных поз и положений. -Предупреждение формирования вторичного двигательного стереотипа

Под влиянием лечебной гимнастики в мышцах ребенка с ДЦП возникают адекватные двигательные ощущения. В процессе лечебной гимнастики нормализуются позы и положения конечностей, снижается мышечный тонус, уменьшаются или преодолеваются насильственные движения. Ребенок начинает правильно ощущать позы и движения, что является мощным стимулом к развитию и совершенствованию его двигательных функций и навыков.

Методика Бобат

Войта-терапия

Эрготерапия

Иппотерапия

Садовая терапия

Дельфинотерапия

Технические средства для реабилитации

Спасибо за внимание